Итак, мы начинаем стальной КРИЛ - конкурс interactive fiction, текстовых приключенческих игр и всего такого.
Сроки проведения:
Объявление конкурса - 01 августа 2016 года
Срок сдачи игр на конкурс - до 12:00 20 декабря 2016 года по московскому времени
Размещение игр в блоге конкурса - от одного до двух дней
Срок голосования - до 12 часов дня по московскому времени 26 января 2017 года
Подведение итогов – 28 января 2016 года
Почта конкурса: kril@ifiction.ru
Правила конкурса: https://kril.ifiction.ru/rules/
Поехали: https://kril.ifiction.ru/2016/08/01/kri … y-konkurs/
Твитт-лента новостей ведется по адресу: https://twitter.com/kril2016
ИГРЫ конкурса: https://kril.ifiction.ru/2016/12/21/igryi-kril-2016/
Голосование: https://kril.ifiction.ru/2016/12/26/kri … losovanie/
Результаты: https://kril.ifiction.ru/2017/01/28/rez … kril-2016/
Отредактировано Серый Волк (01.08.2016 20:53)
Неактивен
goraph написал:
В целом я и конкурсом, и занятым местом вполне удовлетворён. А самым ярким впечатлением, которое запомнится надолго, стала активность игроков. Я конечно всегда говорил, что если вы хотите чтоб в вашу игру поиграли, лучше её выкладывать не на крил. Но конкретные цифры даже меня удивили. Судите сами, за 3 дня до крила, когда я прикрутил лидерборды к хйфичу, в нём умерло 270 главных героев, а за месяц голосования на криле 254. Конечно до крила это в основном были я, Евг и Нола, потому что мы тестили. Но дело в том, что и после начала голосования мы тестили)
В свете всего этого мне крайне странной кажется претензия Ореолика, изложенная по ссылке на пару постов выше, мол игры не тестируют, и крил воспринимают как бета-тест. Простите, а как ещё можно воспринимать конкурс который требует эксклюзивных игр и на котором, давайте реально смотреть на вещи, нет игроков? Счас же не 82й год, счас модно открытое бета-тестирование, которое правилами криля запрещено. Значит и площадкой для открытого бета-теста, в силу реалий, будет сам крил.
Я тоже считаю, что требование одновременной публикация всех игр -- это главный недостаток КРИЛа.
Единственный плюс в том, что авторы знают что другие игры тоже пишутся специально на КРИЛ, многие не тестируются, а некоторые вообще написаны за неделю, а значит их качество будет в среднем невысокое, и можно не стесняться выкладывать любую игру.
Но минусов у этого правила больше:
* Игроки не играют в игры потому что хотят, а вместо этого чувствуют обязанность "посмотреть и оценить". Даже если игра понравилась, на ней не задерживаются, ведь остальные игры тоже ждут оценки.
* Авторы тоже понимают, что их игру посмотрят поверхностно, поэтому нету мотивации делать что-то сложное или хитрое, с двойным смыслом или какими-нибудь тонкими фишками.
* Игры не тестируются на наличие багов.
* Нету обратной связи с игроками об игровом процессе (и кстати когда игроки могут что-то посоветовать, у них тоже поднимается мотивация посмотреть игру).
Почему бы не ослабить это правило? По-моему, от этого выиграют и авторы, и игроки. Можно придумать, как именно это сделать, оставив требование эксклюзивности. Например:
* Публиковать игры в момент принятия заявки (игра в этот момент должна быть готовой, но доработки разрешены). По преждему требовать чтобы игра нигде не светилась до этого, и не участвовала в других конкурсах до окончания КРИЛа (или вообще чтоб никакой другой сайт не давал ссылок на эту игру, например).
* Публиковать не все игры сразу, а одну в неделю, например. (Похуже, потому что слишком растягивает КРИЛ, и не решает проблемы с тестированием)
Самый частый аргумент против этого, который я слышу (слышал два раза), -- это что если игры публикуются неодновременно, то они оказываются в разных условиях и в общем это нечестно. А по-моему, проблемы в этом нет, совсем. Вообще я с трудом могу вспомнить любые конкурсы (не только игр), где работы тщательно скрывают, а потом одновременно показывают. Даже на каком-нибудь песен "Евровидение", хотя регулярная ротация на радио и запрещена до конкурса, все песни легко гуглятся заранее, участвуют в национальном отборе, принимают критику желающих и т д. При этом никогда не поднимается вопрос, что этот аспект делает конкурс нечестным.
Неактивен