РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ КРИЛ-2016
Ссылка на соответствующую тему на HellRoom: http://forum.hellroom.ru/index.php?topi … #msg292375
Название: Хозя и Бимка - Сумеречный Лес. Эпизод Первый | Owny & Bimy - Twilight Forest. Episode One
Жанр: Текстовый Квест
Конструктор: IFML2 (ЯРИЛ2)
Дата начала: 17.10.2016
Разработчик: Revolution Games (Rendoul)
Описание:
Представляю вашему искушенному взору текстовый квест про песика Бимку и его хозяина Диму, проживающих в забытом всем окружающим миром городке Спрингфилд (никаких намеков на Симпсоны, не подумайте ). Бимка - обычная плюшевая игрушка, но в одну прекрасную ночь она оживает и становится настоящим псом...
В игре вас ждут сказочный мир, наполненный тайнами, множество загадок, интересное развитие сюжета и многое другое...
Особенности проекта:
1. Тщательно проработанный сюжет
2. Грамотно поставленная текстовая составляющая
3. Неповторимая атмосфера и погружение в игру
4. Множество различных головоломок
И многое другое...
Управление:
Для того, чтобы узнать об основных манипуляциях, в игре необходимо ввести слово "ПОМОЩЬ".
Скриншоты:
спойлер…
PS: Думал делать игру на Game Maker: Studio, но решил, что лучше буду разрабатывать ее на более приспособленном для квестов конструкторе
Отредактировано Rendoul (21.10.2016 15:15)
Неактивен
Спасибо за поддержку, ребята:) Буду стараться в том же духе:))
Неактивен
Вследствие ограничения сдачи конкурсных работ по времени игра переходит на эпизодический способ выпуска, из-за чего теряется такая фишка, как нелинейность. Так что топ-3 отменяется Ну уж лучше сделать линейный, но качественно проработанный квест, чем несвязанные между собой обрывки сюжета. Тем более во втором и заключительном эпизоде нелинейность будет. Прошу сильно не переживать
Неактивен
dizzy написал:
Можно ведь пропустить КРИЛ и выпустить игру позже.
Да, но мне бы хотелось посостязаться имеено в этом году. Не хочу ждать до следующего КРИЛА, потому что учавствую в подобном конкурсе в первый раз и откладывать с этим не имею желания.
Отредактировано Rendoul (22.10.2016 12:28)
Неактивен