Зависимость
Мы привыкли видеть ужасы в фильмах и книгах, где главными врагами человечества являются: мутанты, зомби, полтергейсты и тому подобное. Но самый главный наш ужас — это то, на что способен человек, отбросивший все законы морали и пробудивший в себе зверя.
А ведь, познать зверя мы можем в любой момент.
Жанр: Триллер, Ужасы, Адвентура
Формат: HTML
Разработка на: twine 2
От себя добавлю, что по законченному рассказу создается нелинейная, текстовая адвентура, но связи с тем, что это мой первый опыт в создании... кхм, игр... то не ожидаю, что она создаст фурор. Однако, я как минимум, постараюсь сделать неплохую интерактивную историю с нотками нелинейности.
Отредактировано Akino (30.11.2016 19:12)
Неактивен
Сценарий закончен.
Структурирование закончено.
Ведется работа над ошибками и работа над минимальной графикой.
Нас ждет свыше десяти уникальных концовок, среди которых половина с летальным исходом.
А так же одна секретная концовка, для которой надо выполнить несколько специальных условий.
Неактивен
О, отлично, звучит как почти готовый проект
Неактивен
Akino, принимаем, проверяй почту
Неактивен
Поиграл ^-^
По-началу, слегка запутался в сюжете... Но после всё сошлось воедино.
Мрачная атмосфера слегка расплывчата... Как кажется, из-за фона... Всё время кажется, что гг в этом коридоре и "что-то тут не так". Впрочем, это проходит после первых 10 минут игры. )
Понравились последние две главы. Динамика/мысли, некая агония в совести героя. В один из моментов просто наслаждался текстом, как красиво был написан(как бы это странно ни звучало хд). К концу игры, в голове вырисовывалась чёткая картинка происходящего, образ героев и прочее. Очень понравилось! Серо и сердито!
Большое спасибо за игру
спойлер…
Неактивен