Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
15.01.2017 18:54

qwerty
Участник (+244, -117)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 206
Вебсайт

Колобок и Тримурти (КРИЛ-2016)

Это не простая игра, хотя она получилась заметно проще, чем мне хотелось )) В основе игры лежат карточные поединки с различными противниками. Каждый противник имеет свою уникальную стратегию игры И сами правила поединка для различных противников слегка различны.

Игру в виде исполняемого exe-файла(собранного на FireURQ 1.8.1) можно скачать здесь
Игру в виде qsz-файла, для работы которого требуется FireURQ, можно скачать здесь

===

Эта игра является шагом в сторону особого направления "игр для себя", проходить которые интересно самому автору, за счёт противоборства с противниками, а сюжет можно пропускать. Так же в игре отсутствует подробное описание правил: игроку предлагается разобраться в них самостоятельно и это на самом деле, совсем не сложно. Но есть важные подсказки: после каждой победы над противником(кроме лисы) игрок получает краткое описание стратегии данного противника.

Если кому-либо интересна стратегия лисы, то она вот:

 спойлер…

Неактивен

0    0    #2
11.03.2017 17:10

Enola
Участник (+465, -141)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 325

Re: Колобок и Тримурти (КРИЛ-2016)

Немного о моей стратегии. Насколько я помню, как я играла.

Я всегда исходила из того, что противник будет ходить картами той масти(камень, ножницы, бумага), которой у него больше всего. 5 карт. В самом плохом случае будет (по этой логике) вероятность 50% на выбор одной из двух мастей (например 2 ножниц 2 камня 1 бумага; следовательно ход будет либо камнем, либо бумагой). Ну а если не повезло, то на следующий раунд вероятность будет выше. Не так важно какая карта будет по значению. Но сначала я старалась избавляться от карт меньшего значения (валеты, дамы).

Так же и в битве с волком при замене карты, избавлялась от меньшей по значению карты, с учётом преобладающей масти у противника (под конец иногда была угадайка, с вероятностью победы 50% в зависимости от того, какой картой сходит противник).

С медведем было ещё проще, с учётом сброса карты, и даже с проигрышными картами достаточно выиграть 2 раза(вместо трёх), когда на кону 4 и 5 очков.

Лисе один раз я проиграла лишь из-за того, что нажала не на ту карту, подпортив, таким образом, себе статистику. Но там ещё проще, чем с медведем. Сброс карты, до 8 очков, и главное, джокер, который противник использует на 3 ходу. Соответственно, сохраняя джокер до последнего, я повышала свои шансы в угадайке на 4-5 раунде до ста процентов.

Вот такая женская логика и интуиция smile

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru