Это не простая игра, хотя она получилась заметно проще, чем мне хотелось )) В основе игры лежат карточные поединки с различными противниками. Каждый противник имеет свою уникальную стратегию игры И сами правила поединка для различных противников слегка различны.
Игру в виде исполняемого exe-файла(собранного на FireURQ 1.8.1) можно скачать здесь
Игру в виде qsz-файла, для работы которого требуется FireURQ, можно скачать здесь
===
Эта игра является шагом в сторону особого направления "игр для себя", проходить которые интересно самому автору, за счёт противоборства с противниками, а сюжет можно пропускать. Так же в игре отсутствует подробное описание правил: игроку предлагается разобраться в них самостоятельно и это на самом деле, совсем не сложно. Но есть важные подсказки: после каждой победы над противником(кроме лисы) игрок получает краткое описание стратегии данного противника.
Если кому-либо интересна стратегия лисы, то она вот:
спойлер…
Неактивен
Немного о моей стратегии. Насколько я помню, как я играла.
Я всегда исходила из того, что противник будет ходить картами той масти(камень, ножницы, бумага), которой у него больше всего. 5 карт. В самом плохом случае будет (по этой логике) вероятность 50% на выбор одной из двух мастей (например 2 ножниц 2 камня 1 бумага; следовательно ход будет либо камнем, либо бумагой). Ну а если не повезло, то на следующий раунд вероятность будет выше. Не так важно какая карта будет по значению. Но сначала я старалась избавляться от карт меньшего значения (валеты, дамы).
Так же и в битве с волком при замене карты, избавлялась от меньшей по значению карты, с учётом преобладающей масти у противника (под конец иногда была угадайка, с вероятностью победы 50% в зависимости от того, какой картой сходит противник).
С медведем было ещё проще, с учётом сброса карты, и даже с проигрышными картами достаточно выиграть 2 раза(вместо трёх), когда на кону 4 и 5 очков.
Лисе один раз я проиграла лишь из-за того, что нажала не на ту карту, подпортив, таким образом, себе статистику. Но там ещё проще, чем с медведем. Сброс карты, до 8 очков, и главное, джокер, который противник использует на 3 ходу. Соответственно, сохраняя джокер до последнего, я повышала свои шансы в угадайке на 4-5 раунде до ста процентов.
Вот такая женская логика и интуиция
Неактивен