Какая игра достойна обрести новую жизнь на платформе ТОМ2?
Всего : 13
Так как с новыми играми на ТОМ2 не складывается, думаю будет интересно перетащить к себе пару-тройку шедевров РИЛа прошлых лет.
Есть реально шедевральные игры, которые не доступны (или не интересны) большинству современных игроков из-за недружелюбности парсера, высокого порога вхождения и отсутствия оформления.
При портировании, оставляя в сохранности основную канву, я намерен добавлять декоративные объекты и недостающие описания для заполнения вакуума вокруг игрока, добавлять иллюстрации и разрабатывать уникальное оформление для каждой игры. И плюс как неоспоримый бонус дружелюбность парсера ТОМ2, который чем дальше тем дружелюбнее и дружелюбнее))
Вполне возможно это даст вторую жизнь старым играм.
И так, с чего начинаем?
P.S. у меня к этому есть личный корыстный интерес, поэтому не завянет...
Неактивен
Oreolek написал:
Это всё — игры на RTADS. RTADS - это один из дружелюбных парсеров
Ну я за вас рад. Это говорит только о том что вы в теме, и оперируете двумя десятками глаголов, известных RTADSу. Обычный человек с улицы там и двух шагов не сделает...
Oreolek написал:
Пожалуйста, не надо переписывать Белиала, Unreal'а, Корвина, Гранда, Saint'а, Andy и Цейковца. Это именно хорошие игры, которые были написаны так, как были написаны.
А вот этого я делать категорически не собираюсь. Это мои любимые авторы, их тексты священны! При портировании всё будет перенесено слово-в-слово.
Неактивен
Сложно говорить о плюсах и минусах, пока не попробовали.
Поэтому я и вынес тему на обсуждение. Может быть для начала имеет смысл взять не настолько эпичную игру? Портирование которой уж точно не принесёт никакого вреда...
А уже на её примере можно будет рассуждать о плюсах и минусах.
Предлагайте варианты
Неактивен
Инстедовцы вообще молодцы! Если бы все так работали как вы играете...)))
Неактивен
У меня нет цели привлекать авторов. Любой автор на текущем этапе будет неизбежно потерян. Если вы пробовали писать игры под недоделанную платформу с неполной стандартной библиотекой и без документации, то вы понимаете, почему.
Мне сейчас нужна помощь программиста, художника и вебдизайнера, а авторы уж потом...
Увеличить игротеку - это конечно хорошо, но главный мотив - наполнить и отладить стандартную библиотеку и доработать движок.
На уже готовых играх это сделать проще чем на новых, потому что делать 2 дела одновременно - это значит не сделать ничего))
За игру Гэд спасибо. Посмотрю, может быть пригодится
Неактивен
Ох волк... ну ты задачку задал... вытащить исходники из .exe файлов, которые устарели настолько что даже не запускаются)))
Неактивен
Nikita написал:
Например, я, в своё время, на официальном форуме ТОМ2 не смог сходу найти ссылку на скачивание движка. В итоге, быстрее её оказалось найти на IFWiki, но в том архиве не было документации. После этого я махнул рукой и на тот момент вы меня как потенциального автора потеряли.
Nikita, вы как всегда правы
Добавил в шапку официального форума ссылки на последнюю версию платформы, демо-игру и документацию.
Надеюсь, теперь никто не уйдёт с пустыми руками
Неактивен