Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Опрос

Какая игра достойна обрести новую жизнь на платформе ТОМ2?

Дримор
0% - 0
Оружие Ли Гуана
7% - 1
Башня-между-мирами
0% - 0
Клара - расхитительница варенья
30% - 4
Ожидание утра
0% - 0
Поручик Ржевский 1: На балу
0% - 0
Лабиринт фавна
15% - 2
Свой вариант (предложить в теме)
46% - 6

Всего : 13

1    1    #1
19.03.2017 12:49

ASBer
Модератор (+161, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Портирование парсерных игр

Так как с новыми играми на ТОМ2 не складывается, думаю будет интересно перетащить к себе пару-тройку шедевров РИЛа прошлых лет.
Есть реально шедевральные игры, которые не доступны (или не интересны) большинству современных игроков из-за недружелюбности парсера, высокого порога вхождения и отсутствия оформления.

При портировании, оставляя в сохранности основную канву, я намерен добавлять декоративные объекты и недостающие описания для заполнения вакуума вокруг игрока, добавлять иллюстрации и разрабатывать уникальное оформление для каждой игры. И плюс как неоспоримый бонус дружелюбность парсера ТОМ2, который чем дальше тем дружелюбнее и дружелюбнее))
Вполне возможно это даст вторую жизнь старым играм.

И так, с чего начинаем?





P.S. у меня к этому есть личный корыстный интерес, поэтому не завянет...

Неактивен

10    2    #2
19.03.2017 16:00

Nikita
Модератор (+404, -135)
Зарегистрирован: 29.10.2016
Сообщений: 139

Re: Портирование парсерных игр

ASBer написал:

Есть реально шедевральные игры, которые не доступны (или не интересны) большинству современных игроков из-за недружелюбности парсера, высокого порога вхождения и отсутствия оформления.

В целом, я разделяю скептическое отношение к портированию игр с более популярных платформ на менее популярные, к тому же с модификацией литературного компонента и игровой механики. Мы итак говорим о маргиналах среди маргиналов (любителях парсеров среди любителей текстовых игр), ну а порты старых парсеров будут интересны вообще маргиналам среди маргиналов среди маргиналов (любителям проходить квесты по второму разу среди любителей парсеров среди любителей текстовых игр).

Мне кажется, что более продуктивно просто писать новые игры. Так хотя бы гарантирован интерес любителей парсеров, тогда как интерес людей, которые не любят парсеры, негарантирован. Привлечение "полных блондинок" к парсерам - это, на мой взгляд, несбыточная мечта, потому что парсерный геймплей в любом случае имеет определённый порог вхождения. К тому же если говорить о портировании не самых удачных парсеров, то их дольше приводить в порядок, чем написать новую игру, а порты хитов сделать лучше оригинала вряд ли получится. Вы можете даже потерять ряд пасхалок.

В качестве примера и объекта для экспериментов можете посмотреть на игру Гэд, которая по мысли неплоха, но по реализации на RTADS ужасна (доступны исходные тексты). Я когда-то размышлял над приведением её в порядок, но даже в рамках RTADS меня это утомило. Вам же придётся помимо общих вопросов с описанием объектов и исправлением орфографии, ещё переносить и всю программную логику, особенно с учётом того, что в оригинале она содержит ошибки, а значит сначала вам их надо будет выявить, чтобы не перетащить на ТОМ2. В общем попробуйте с Гэд, её самобытность точно никто отстаивать не будет, но, думаю, в итоге вы сами решите, что лучше уж просто писать новые игры.

Я понимаю желание автора платформы увеличить игротеку, но, на мой взгляд, вы зашли не с того конца. Тот же INSTEAD, над которым многие иронизируют за большое количество ремейков и портов других игр, сам по себе вполне самодостаточен и имеет ни один десяток очень сильных эксклюзивных игр, да именно с них и начинался.

Например, я, в своё время, на официальном форуме ТОМ2 не смог сходу найти ссылку на скачивание движка. В итоге, быстрее её оказалось найти на IFWiki, но в том архиве не было документации. После этого я махнул рукой и на тот момент вы меня как потенциального автора потеряли. Мысль, думаю, ясна: имеет смысл уделить внимание созданию полноценного официального сайта платформы и его адекватному наполнению. Существующий форум с ролью домашней страницы не справляется.

Кроме того, лично я по моральным соображениям готов в меру возможностей как автор поддержать практически любую платформу, уделяющую внимание accessibility. Либо отшлифуйте свой интерфейс (в вашем случае наложив WAI-ARIA на гипертекст: семантические области для ключевых областей (regions) и живую область (live region) на вывод нового описания), либо подготовьте интеграцию на уровне dll с TadsWrapper (нужно четыре хвоста API: ввод, вывод, сохранение и загрузка сохранения), и я обещаю вам от себя игру/игры на ТОМ2. По accessibility IF пишите мне (tseikovets@rambler.ru) или Антону Ласточкину (где-то здесь есть), с нашей стороны поможем.

Неактивен

9    1    #3
21.03.2017 23:43

Nikita
Модератор (+404, -135)
Зарегистрирован: 29.10.2016
Сообщений: 139

Re: Портирование парсерных игр

v.v.b. написал:

А можно услышать претензии "иронизаторов" из-за ремейков на платформе инстед? я лично сделал не менее 13 ремейков под инстед...
Может кто-то конкретно рассмеяться мне в лицо за любой из моих ремейков?

Мне бы не хотелось отстаивать ту точку зрения, которая вам показалась в моём сообщении, но в действительности там отсутствовала. Упомянутое же суждение является просто продуктом ретроспективного изучения нескольких форумов и носит безличный характер. Если здесь присутствуют его конкретные сторонники, надеюсь, у вас будет шанс с ними пообщаться лично. Например, мне их аргументы не интересны, как и весь этот вопрос. Сильные релизы нативных игр я не противопоставлял ремейкам, а лишь отмечал, что INSTEAD начинался с них.

Могу только сказать, что лично у меня к ремейкам и портированию как таковым вообще нет никаких претензий и есть лишь, как там и написал, "скептическое отношение к портированию игр с более популярных платформ на менее популярные", да и то, просто потому, что это представляется не очень продуктивным занятием для развития жанра. Вместе с этим, INSTEAD точно никак не является менее популярной платформой, чем ZX Spectrum, поэтому к вашим ремейкам и портам это вообще никак не относится. Да и в целом, пост был совсем о другом, так что вы зря бросаетесь на людей.

Давайте договоримся так: если у меня появятся к вам и вашей деятельности какие-то серьёзные претензии, то я их обещаю высказать в явной форме и с прямым упоминанием лично вас и предмета претензии, а также по возможности напрямую вам, а не где-то за углом на форуме. Я так привык по жизни делать. Во всех остальных случаях, просил бы исходить из того, что если вам покажется, что я целю лично в вас стрелами сарказма, осуждения, презрения и пр., то это вам всего лишь кажется. Если мне что-то или кто-то не нравится, я по этому вопросу предпочитаю выражаться более конкретно и адресно, нежели вы мне пытаетесь приписать.

На сегодняшний день все мои негативные впечатления о вас ограничиваются лишь неблизкой мне манерой агрессивного спора (причём именно спора, а не аргументированной дискуссии), практикой приписывания оппоненту утверждений, которых он не делал, а также превалированием в ваших заявлениях эмоций над логикой и последовательной аргументацией. Я отношусь к этому с пониманием, как просто к черте характера, но не готов поддерживать общение в подобной манере, так как оно меня утомляет. О ваших же играх и ремейках у меня либо только хорошие впечатления, либо никаких, так как наверное не во все играл.

Удачи вам. И помните, что человек с сильными принципами не нуждается в их легитимации посредством споров с несогласными, так что если вы убеждены в своей правоте, то не надо размениваться на пустые эмоции и просто занимайтесь своим делом. В частности, даже если бы я считал лично вас и все ваши игры хламом, вряд ли стоило бы со мной на этот счёт спорить, потому что это вопрос не аргументированной позиции, а просто какого-то эмоционального оценочного суждения.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru