Дорогие авторы, настоящие и будущие!
Запущен третий сезон коллективной творческой забавы "Паровозик". Это не конкурс, единственный, с кем вы сможете посоревноваться - это с самим собой, проверив свои силы, дисциплину и возможности.
Если вы хотите размяться, написав небольшую игру, или уже готовы выпустить своё творение, привлекая к нему чуть больше внимания, то Паровозик III как раз для вас.
В любом случае по паре-тройке раз по два-три часа в неделю, чтобы написать мини-квест, вы наверняка найти сумеете. А заодно - порадовать иф-население.
Чтобы запустить Паровозик, мы собираем коллегию авторов, распределяем недели и пишем\публикуем по очереди раз в неделю мини-квестики (или макси, кто как хочет).
Кто угодно может присоединиться в любой момент и забронировать себе понравившуюся неделю. Ссылку на свою игру можно публиковать прямо на форуме в любой день своей недели. Если не найдёте где опубликовать свою игру - пишите мне в личку.
Никаких ограничений нет, кроме одного: публикуем по игре в неделю. Паровозик у нас интернациональный, так что писать можно что угодно и на чём угодно.
Не обязательно начинать и заканчивать писать на своей неделе. Вы можете начать писать игру прямо сейчас или, если вы уже что-то начали, просто выбрать неделю для релиза.
Стартовая тема находится здесь: форум URQ
Но вы, разумеется, можете отписываться и задавать вопросы тут.
Организатор мероприятия: Ajenta.
_______________________________
Вагончики:
27 марта - 2 апреля - Ajenta Arrow - "Лабиринт чудовищ" / FireURQ
3 апреля - 9 апреля - Saint - "Кольцо" / FireURQ
10 апреля - 16 апреля - Fireton - "Подземелье сокровищ" / FireURQ
17 апреля - 23 апреля - Korwin - "Любовь и Чёрная Пантера" / FireURQ
24 апреля - 30 апреля - cHameleon - "Обычный выходной" / FireURQ
1 мая - 7 мая - Антон Ласточкин - "Антиквест" (exe-версия) / "Антиквест" (gam-файл) / RTADS
8 мая - 14 мая - tregor - "История 2-й ударной армии" / QSP
15 мая - 21 мая - alkor - "Ученик мага" (gam-файл + exe-версия) / RTADS
22 мая -28 мая - Zlobot - "Relicta" / INSTEAD
29 мая - 4 июня - Михаил Никифоров - "Потомок оружейника" / Apero
5 июня - 11 июня - Edelveiss - "Интервью" / QSP
12 июня - 18 июня - Enola - "o_O" (скачать архив) / [Twine]/ онлайн-версия
19 июня - 25 июня - SneakBug8 - "Homeland and Democracy" / [Unity]
26 июня - 2 июля - Saint - "Ночь, казино, фонарь, аптека…" / FireURQ
3 июля - 9 июля - Виталий Блинов и Co - Тестовый движок для текстовой РПГ / [AXMA Story Maker]
10 июля - 16 июля - Вета - "Записки младшего властелина" / FireURQ
17 июля - 23 июля - Nafanin - [вагон не докатился]
24 июля - 30 июля - Korwin - "Star Hummer" / FireURQ
31 июля - 6 августа - Поросёнок_Фунтик - "Коробка" / FireURQ
7 августа - 13 августа - Серый Волк - [вагон не докатился]
14 августа - 20 августа - Antokolos - "Красная шапочка: в поисках начинки" / онлайн-версия / INSTEAD
21 августа - 27 августа - techniX - "Капсула" / онлайн-версия / INSTEAD
28 августа - 3 сентября - Larson - "Волшебный экзамен" / QSP
4 сентября - 10 сентября - Ajenta Arrow - "Лабиринт чудовищ: спасение принцессы" / FireURQ
11 сентября - 17 сентября - Enola - [вагон не докатился]
18 сентября - 24 сентября - veresk - "Ночные улицы и дождь..." / UrqW
25 сентября - 1 октября - Серый Волк - [вагон не докатился]
2 октября - 8 октября - Никита Цейковец - "Проклятье вервольфа" / [RTADS]
9 октября - 15 октября - Korwin - "Звезда Рэйвена" / FireURQ / В рамках дуэли Korwin vs Enola
16 октября - 22 октября - МАлышка - "Вокзальные портреты" / INSTEAD
23 октября - 29 октября - Freid - [вагон не докатился]
30 октября - 5 ноября - spline - "Библиотека" / INSTEAD
6 ноября - 12 ноября - Витана Нiрко - "На ЗерО" / FireURQ
13 ноября - 19 ноября - Wol4ik - "Долина кукол" / INSTEAD
20 ноября - 26 ноября - МАлышка - "Ледяное похищение" / (FireURQ)
Обзоры Фаертона на игры>
Обзоры Корвина на игры>
Постеры к играм рисуют здесь>
_______________________________
Первый паровозик был таким (8 недель): статья на IFWiki
А второй - вот таким (8 недель, но с одной остановкой): статья на IFWiki
Вместе мы можем больше! Разгоним новый паровоз! И посмотрим, насколько нам хватит топлива
Кто хочет присоединиться, присоединяйтесь! Отписывайтесь в тему, чтобы сделать очерёдность.
Отредактировано Серый Волк (05.12.2017 08:35)
Неактивен
Видео-обзор "Лабиринт Чудовищ",
Паровозик №3, Вагончик №1
Неактивен
"Любовь и Чёрная Пантера" обзор. Четвертый вагончик Паровозика №3 (2017)
Неактивен
Всем привет!
Мой вагончик -- не совсем игра. Это демонстрация движка для тесктовой ролевой игры, которую я собираюсь-таки написать. Пожалуйста, пишите здесь, в комментариях к игре, на мою страничку blinovvi.blogspot.com, на мою почту blinovvi.hyperbook@gmail.com все, что вы думаете о движке. Заодно хотелось бы узнать, что вам удалось найти в игре -- там много интересных штук.
Ссылка на игру: http://ifiction.net/file14996346837717
До новых встреч!
Виталий Блинов
PS. Игра может какое-то время грузиться.
Отредактировано blinovvi (10.07.2017 00:21)
Неактивен
Всем спасибо за комментарии!
Wol4ik написал:
Напрягло то, что в некоторых местах нет разделения (это географическая сцена или сюжетная).
Это все можно поправить, но мне хотелось бы конкретнее понимать, какое разделение нужно? Там обычно вводный переход -- один абзац из одного предложения, после которого начинается уже абзац события. Какое-то визуальное разделение вроде черты будет лучше?
Wol4ik написал:
При проходе/блуждании одного и того же места, из кустов появляется стражник и ему можно нагрубить или нет. Стой он просто на месте, не было бы вопросов. А так ощущаешь себя в зацикленном фильме.
Согласен, но это потому, что показан движок. В идеале такие сцены должны быть написаны в разных вариантах (текстовых), плюс просто на одну и ту же область должно быть больше событий, так что стражники будут прыгать реже.
Wol4ik написал:
Не заметил живости самого мира, то есть ГГ не устает при долгих и частых переходах по местности, а в мире не течет время и нет смены времени суток.
Это то, что запланировано: смена времени суток (и появление разных событий в разное время суток), введение голода и бессонницы. Ждите в новых версиях!
Oreolek написал:
В игре есть несколько смертельных тупиков (например, с монстром)
Действительно, я обнаружил несколько багов в битвах, увы. В основном они появляются, если сражаться без оружия.
Oreolek написал:
легко попасть в экономический тупик (не повезло с ценами на грибы, причём везде)
Здесь опять имеет место баг: с каждым новым торговцем цены на наши товары снижаются. Но полного тупика не может быть по определению: мы всегда можем набрать еще грибов, ягод и т.д. в лесу и других местах.
Баги с ценами и битвами будут исправлены в новой версии.
Oreolek написал:
нет кнопки ОТМЕНА
С этой кнопкой у меня особые отношения. Сохранения виснут? Это странно. Перезапуск внутри приложения (по кнопке рестарт внутри меню) по идее не должен перезагружать всю страницу и должен быть быстрее... Будем как-то бороться с этим.
Oreolek написал:
Экономика непонятна.
Пока цены генерятся в зависимости от соотношения нашего уровня торговли (пропорционального обаянию) и уровня торговца, который выбирается каждый раз случайно в определенных пределах, зависящих от ситуации. Однако, торговлю хочу сделать более осмысленной, чтобы была какая-то стратегия с этим.
Общий комментарий по схематичности игры: разнообразие вводить я буду, конечно, но лишь после того, как все системы будут настроены правильно и удобно. Конечно, сейчас все выглядит схематично и картонно.
Михаил Никифоров написал:
Иногда после торговли/пьяницы будто кидало назад, порой кидало на пару переходов назад, либо мне так казалось.
Это интересно, возможно, опять-таки дело в малом количестве контента, и события просто повторялись. По идее, в прямом смысле назад кидать не должно.
Михаил Никифоров написал:
Состояние здоровье ни где не писалось, поэтому после каждого боя жрал траву и вытяжку, на авось.
Это да, согласен. Я уже думаю над тем, как органичнее это ввести.
Михаил Никифоров написал:
Опечалило отсутствие возможности просмотреть информацию о предмете у торговца (не покупать же кота в мешке?).
Это будет добавлено в новой версии.
Михаил Никифоров написал:
Не смотря на мою хорошую картографичность, очень легко терялся в направлениях.
Аксма позволяет использовать картинки. Я думаю все-таки добавить общее изображение карты с нашим местоположением, чтобы было чуть-чуть проще ориентироваться и знать общее взаимное расположение ориентиров.
uux написал:
Мои впечатления - на ГКЙ-форуме.
Я там не нашел каких-то комментариев, прошу прощения -- возможно я не там смотрел.
Неактивен