Дорогие авторы, настоящие и будущие!
Запущен третий сезон коллективной творческой забавы "Паровозик". Это не конкурс, единственный, с кем вы сможете посоревноваться - это с самим собой, проверив свои силы, дисциплину и возможности.
Если вы хотите размяться, написав небольшую игру, или уже готовы выпустить своё творение, привлекая к нему чуть больше внимания, то Паровозик III как раз для вас.
В любом случае по паре-тройке раз по два-три часа в неделю, чтобы написать мини-квест, вы наверняка найти сумеете. А заодно - порадовать иф-население.
Чтобы запустить Паровозик, мы собираем коллегию авторов, распределяем недели и пишем\публикуем по очереди раз в неделю мини-квестики (или макси, кто как хочет).
Кто угодно может присоединиться в любой момент и забронировать себе понравившуюся неделю. Ссылку на свою игру можно публиковать прямо на форуме в любой день своей недели. Если не найдёте где опубликовать свою игру - пишите мне в личку.
Никаких ограничений нет, кроме одного: публикуем по игре в неделю. Паровозик у нас интернациональный, так что писать можно что угодно и на чём угодно.
Не обязательно начинать и заканчивать писать на своей неделе. Вы можете начать писать игру прямо сейчас или, если вы уже что-то начали, просто выбрать неделю для релиза.
Стартовая тема находится здесь: форум URQ
Но вы, разумеется, можете отписываться и задавать вопросы тут.
Организатор мероприятия: Ajenta.
_______________________________
Вагончики:
27 марта - 2 апреля - Ajenta Arrow - "Лабиринт чудовищ" / FireURQ
3 апреля - 9 апреля - Saint - "Кольцо" / FireURQ
10 апреля - 16 апреля - Fireton - "Подземелье сокровищ" / FireURQ
17 апреля - 23 апреля - Korwin - "Любовь и Чёрная Пантера" / FireURQ
24 апреля - 30 апреля - cHameleon - "Обычный выходной" / FireURQ
1 мая - 7 мая - Антон Ласточкин - "Антиквест" (exe-версия) / "Антиквест" (gam-файл) / RTADS
8 мая - 14 мая - tregor - "История 2-й ударной армии" / QSP
15 мая - 21 мая - alkor - "Ученик мага" (gam-файл + exe-версия) / RTADS
22 мая -28 мая - Zlobot - "Relicta" / INSTEAD
29 мая - 4 июня - Михаил Никифоров - "Потомок оружейника" / Apero
5 июня - 11 июня - Edelveiss - "Интервью" / QSP
12 июня - 18 июня - Enola - "o_O" (скачать архив) / [Twine]/ онлайн-версия
19 июня - 25 июня - SneakBug8 - "Homeland and Democracy" / [Unity]
26 июня - 2 июля - Saint - "Ночь, казино, фонарь, аптека…" / FireURQ
3 июля - 9 июля - Виталий Блинов и Co - Тестовый движок для текстовой РПГ / [AXMA Story Maker]
10 июля - 16 июля - Вета - "Записки младшего властелина" / FireURQ
17 июля - 23 июля - Nafanin - [вагон не докатился]
24 июля - 30 июля - Korwin - "Star Hummer" / FireURQ
31 июля - 6 августа - Поросёнок_Фунтик - "Коробка" / FireURQ
7 августа - 13 августа - Серый Волк - [вагон не докатился]
14 августа - 20 августа - Antokolos - "Красная шапочка: в поисках начинки" / онлайн-версия / INSTEAD
21 августа - 27 августа - techniX - "Капсула" / онлайн-версия / INSTEAD
28 августа - 3 сентября - Larson - "Волшебный экзамен" / QSP
4 сентября - 10 сентября - Ajenta Arrow - "Лабиринт чудовищ: спасение принцессы" / FireURQ
11 сентября - 17 сентября - Enola - [вагон не докатился]
18 сентября - 24 сентября - veresk - "Ночные улицы и дождь..." / UrqW
25 сентября - 1 октября - Серый Волк - [вагон не докатился]
2 октября - 8 октября - Никита Цейковец - "Проклятье вервольфа" / [RTADS]
9 октября - 15 октября - Korwin - "Звезда Рэйвена" / FireURQ / В рамках дуэли Korwin vs Enola
16 октября - 22 октября - МАлышка - "Вокзальные портреты" / INSTEAD
23 октября - 29 октября - Freid - [вагон не докатился]
30 октября - 5 ноября - spline - "Библиотека" / INSTEAD
6 ноября - 12 ноября - Витана Нiрко - "На ЗерО" / FireURQ
13 ноября - 19 ноября - Wol4ik - "Долина кукол" / INSTEAD
20 ноября - 26 ноября - МАлышка - "Ледяное похищение" / (FireURQ)
Обзоры Фаертона на игры>
Обзоры Корвина на игры>
Постеры к играм рисуют здесь>
_______________________________
Первый паровозик был таким (8 недель): статья на IFWiki
А второй - вот таким (8 недель, но с одной остановкой): статья на IFWiki
Вместе мы можем больше! Разгоним новый паровоз! И посмотрим, насколько нам хватит топлива
Кто хочет присоединиться, присоединяйтесь! Отписывайтесь в тему, чтобы сделать очерёдность.
Отредактировано Серый Волк (05.12.2017 08:35)
Неактивен
Поучаствовал бы, да до июля слишком далеко, а игра уже практически готова)
Руки чешутся опубликовать её
Неактивен
Вета написал:
Михаил Никифоров,, давай вместо меня )
А как же ваш выход?
Неактивен
Вета, раз так, то премного благодарен
Буду рад быть контролёром вагончика 29 мая - 4 июня
Неактивен
Движок понравился. Спокойный, аккуратный дизайн, ни чего лишнего.
Из минусов могу подчеркнуть, уже выше упомянутое переходы и разговоры в куче. Так же долгая загрузка портила интерес. Иногда после торговли/пьяницы будто кидало назад, порой кидало на пару переходов назад, либо мне так казалось. Иногда при переходе выдавало пустую страницу, приходилось начинать играть заново...
Цены на предметы почему-то неизбежно уменьшались... Удалось победить несколько скалозубов, звершня, найти не мало разных трав, грибов. Состояние здоровье ни где не писалось, поэтому после каждого боя жрал траву и вытяжку, на авось. Опечалило отсутствие возможности просмотреть информацию о предмете у торговца (не покупать же кота в мешке?). Не смотря на мою хорошую картографичность, очень легко терялся в направлениях.
спойлер…
Отредактировано Михаил Никифоров (10.07.2017 17:40)
Неактивен
uux, Тупики в боях - причина тому не взятое в руки оружие)
Эдакая недоделка игры
Неактивен
Сохранения у меня так и не хотят работать, пишет: Failed save!
Иногда выходит: Passage ny found, так понимаю игровой тупик. Заблудился в чаще леса, хотя шёл по дороге к форту...
С убитого паука берётся трофей звершня...
Сражения понравились, по большей части всегда есть действия прямой атаки, уворота (иногда с контратакой) и побега.
Но вот в бою со звершнем некоторые действия зациклены? Сцена, где выбираю уворот с контратакой, выдаёт сцену с уворотом, но удара ни какого не делает и предлагают либо атаковать, либо вновь уворот, но уже без контратаки. Можно бесчисленное количество раз уворачиваться. Точно не хватает той самой контратаки во время уворота, тогда после бесчисленных уворотов зверь падёт/сбежит. Как вариант, можно добавить сцену, например после уворота от удара звершня, пока он заносит хвост вверх, где игроку будет предоставлен шанс нанести удар в определённую точку (голова/брюхо/конечности) или особым ударом (колющим/рубящим/режущим). Сюда же можно привязать и эффективность удара от используемого предмета.
Неактивен
fireton, Спасибо за обзоры)
Случайно наткнулся на просторах интернета, был приятно удивлён.
Неактивен