Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

4    0    #1
29.03.2017 08:39

Серый Волк
Модератор (+1188, -85)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1095
Вебсайт

Паровозик 3

Дорогие авторы, настоящие и будущие!
Запущен третий сезон коллективной творческой забавы "Паровозик". Это не конкурс, единственный, с кем вы сможете посоревноваться - это с самим собой, проверив свои силы, дисциплину и возможности.

Если вы хотите размяться, написав небольшую игру, или уже готовы выпустить своё творение, привлекая к нему чуть больше внимания, то Паровозик III как раз для вас.
В любом случае по паре-тройке раз по два-три часа в неделю, чтобы написать мини-квест, вы наверняка найти сумеете. А заодно - порадовать иф-население.

Чтобы запустить Паровозик, мы собираем коллегию авторов, распределяем недели и пишем\публикуем по очереди раз в неделю мини-квестики (или макси, кто как хочет).

Кто угодно может присоединиться в любой момент и забронировать себе понравившуюся неделю. Ссылку на свою игру можно публиковать прямо на форуме в любой день своей недели. Если не найдёте где опубликовать свою игру - пишите мне в личку.

Никаких ограничений нет, кроме одного: публикуем по игре в неделю. Паровозик у нас интернациональный, так что писать можно что угодно и на чём угодно.
Не обязательно начинать и заканчивать писать на своей неделе. Вы можете начать писать игру прямо сейчас или, если вы уже что-то начали, просто выбрать неделю для релиза.

Стартовая тема находится здесь: форум URQ
Но вы, разумеется, можете отписываться и задавать вопросы тут.

Организатор мероприятия: Ajenta.
_______________________________

Вагончики:

27 марта - 2 апреля - Ajenta Arrow - "Лабиринт чудовищ" / FireURQ
3 апреля - 9 апреля - Saint - "Кольцо" / FireURQ
10 апреля - 16 апреля - Fireton - "Подземелье сокровищ" / FireURQ
17 апреля - 23 апреля - Korwin - "Любовь и Чёрная Пантера" / FireURQ
24 апреля - 30 апреля - cHameleon - "Обычный выходной" / FireURQ
1 мая - 7 мая - Антон Ласточкин - "Антиквест" (exe-версия) / "Антиквест" (gam-файл) / RTADS
8 мая - 14 мая - tregor - "История 2-й ударной армии" / QSP
15 мая - 21 мая - alkor - "Ученик мага" (gam-файл + exe-версия) / RTADS
22 мая -28 мая - Zlobot - "Relicta" / INSTEAD
29 мая - 4 июня - Михаил Никифоров - "Потомок оружейника" / Apero
5 июня - 11 июня - Edelveiss - "Интервью" / QSP
12 июня - 18 июня - Enola - "o_O" (скачать архив) / [Twine]/ онлайн-версия
19 июня - 25 июня - SneakBug8 - "Homeland and Democracy" / [Unity]
26 июня - 2 июля - Saint - "Ночь, казино, фонарь, аптека…" / FireURQ
3 июля - 9 июля - Виталий Блинов и Co - Тестовый движок для текстовой РПГ / [AXMA Story Maker]
10 июля - 16 июля - Вета - "Записки младшего властелина" / FireURQ
17 июля - 23 июля - Nafanin - [вагон не докатился]
24 июля - 30 июля - Korwin - "Star Hummer" / FireURQ
31 июля - 6 августа - Поросёнок_Фунтик - "Коробка" / FireURQ
7 августа - 13 августа - Серый Волк - [вагон не докатился]
14 августа - 20 августа - Antokolos - "Красная шапочка: в поисках начинки" / онлайн-версия / INSTEAD
21 августа - 27 августа - techniX - "Капсула" / онлайн-версия / INSTEAD
28 августа - 3 сентября - Larson  - "Волшебный экзамен" / QSP
4 сентября - 10 сентября - Ajenta Arrow - "Лабиринт чудовищ: спасение принцессы" / FireURQ
11 сентября - 17 сентября - Enola - [вагон не докатился]
18 сентября - 24 сентября - veresk - "Ночные улицы и дождь..." / UrqW
25 сентября - 1 октября - Серый Волк - [вагон не докатился]
2 октября - 8 октября - Никита Цейковец - "Проклятье вервольфа" / [RTADS]
9 октября - 15 октября - Korwin - "Звезда Рэйвена" / FireURQ / В рамках дуэли Korwin vs Enola
16 октября - 22 октября - МАлышка - "Вокзальные портреты" / INSTEAD
23 октября - 29 октября - Freid - [вагон не докатился]
30 октября - 5 ноября - spline - "Библиотека" / INSTEAD
6 ноября - 12 ноября - Витана Нiрко  - "На ЗерО" / FireURQ
13 ноября - 19 ноября - Wol4ik - "Долина кукол" / INSTEAD
20 ноября - 26 ноября - МАлышка - "Ледяное похищение" / (FireURQ)


Обзоры Фаертона на игры>
Обзоры Корвина на игры>
Постеры к играм рисуют здесь>
_______________________________

Первый паровозик был таким (8 недель): статья на IFWiki
А второй - вот таким (8 недель, но с одной остановкой): статья на IFWiki

Вместе мы можем больше! Разгоним новый паровоз! И посмотрим, насколько нам хватит топлива wink

Кто хочет присоединиться, присоединяйтесь! Отписывайтесь в тему, чтобы сделать очерёдность.

Отредактировано Серый Волк (05.12.2017 08:35)

Неактивен

0    3    #2
09.11.2017 08:30

spline
Участник (+50, -25)
Зарегистрирован: 09.11.2017
Сообщений: 16

Re: Паровозик 3

Alcohol написал:

Ну на Инстеде, по-моему, как в анекдоте про автомат Калашникова: что не пытаемся делать, все Квантовый кот получается. Все улучшения куда-то в ту сторону в той или иной степени и идут. Поразительная платформа.

Если всегда выходит квантовый кот, то это проблема автора. Гибче на данный момент платформ не замечено.

Неактивен

1    0    #3
10.11.2017 22:40

spline
Участник (+50, -25)
Зарегистрирован: 09.11.2017
Сообщений: 16

Re: Паровозик 3

Vladimir написал:

 спойлер…

 спойлер…

Неактивен

3    0    #4
10.11.2017 22:41

spline
Участник (+50, -25)
Зарегистрирован: 09.11.2017
Сообщений: 16

Re: Паровозик 3

Ajenta написал:

Поиграла в "Библиотеку".
Думала игра сделает мой день. Поначалу очень понравилось. Прямо очень. Но одна противная загадка в конце всё испортила.

Это да. Но было -2 дня до дедлайна, а проблема никак не решалась. Пожалуй, имеет смысл добавить такую подсказку.

UPD: это не сериал. Продолжения не будет.

Отредактировано spline1986 (10.11.2017 22:43)

Неактивен

9    0    #5
11.11.2017 09:46

spline
Участник (+50, -25)
Зарегистрирован: 09.11.2017
Сообщений: 16

Re: Паровозик 3

Ну что ж. Показательно. Правда такой подход делает бессмысленными любые жалобы. Ведь производишь действия, на которые игра не рассчитана. Так что помочь с прохождением не получится, так как игра находится в непредусмотренном состоянии. Но будь добр в таком случае не ныть про нелогичности -- ты сам привёл игру к ним.

Отредактировано spline1986 (11.11.2017 09:48)

Неактивен

0    0    #6
11.11.2017 13:56

spline
Участник (+50, -25)
Зарегистрирован: 09.11.2017
Сообщений: 16

Re: Паровозик 3

Vladimir написал:

То, что твоя игра имеет баг - это не моя вина. И нелогичные действия от пользователя необходимо предусматривать самому. Я же игрок, а не бета-тестер твоей игры. Если твоя игра была протестирована и имеет всё же баги, то значит тестировали её плохо.

Вот я и говорю, что показательно. Хотя твоя позиция была ясна давно, но твой усиленный форс своего подхода выглядит нелепо. Особенно на фоне твоих же жалоб.

Неактивен

1    0    #7
11.11.2017 14:11

spline
Участник (+50, -25)
Зарегистрирован: 09.11.2017
Сообщений: 16

Re: Паровозик 3

Ajenta написал:

За подсказку спасибо. А что продолжения не будет - жаль, очень жаль, это было интересно. (((

Ну по сути там уже всё ясно и разве что выдоить идею до конца останется. По крайней мере сейчас нет ничего, что хоть как-то бы заинтересовало меня в продолжении.

Неактивен

2    0    #8
11.11.2017 15:11

spline
Участник (+50, -25)
Зарегистрирован: 09.11.2017
Сообщений: 16

Re: Паровозик 3

Vladimir написал:

Моё отношение к автору изменилось после этих строк:

Беда какая. Я в расстройстве smile

Vladimir написал:

Я не "ныл" и не "жаловался" - я указывал на недоработки.

Ни одного баг-репорта от тебя не было. При попытке прояснить ситуацию ты сказал прямым текстом, что не будешь этого делать. Как ещё назвать твои действия? Или в твоём мире розовых поней все разработчики обладают навыком телепатии?

Неактивен

1    0    #9
12.11.2017 13:00

spline
Участник (+50, -25)
Зарегистрирован: 09.11.2017
Сообщений: 16

Re: Паровозик 3

Vladimir написал:

spline1986 написал:

Ни одного баг-репорта от тебя не было. При попытке прояснить ситуацию ты сказал прямым текстом, что не будешь этого делать. Как ещё назвать твои действия? Или в твоём мире розовых поней все разработчики обладают навыком телепатии?

Господин Spline, вы видели мою фамилию или ник-нейм в своей игре среди тестеров?

Господин, как вы увязываете тестеров и просто человеческое отношение?

Неактивен

1    5    #10
12.11.2017 13:04

spline
Участник (+50, -25)
Зарегистрирован: 09.11.2017
Сообщений: 16

Re: Паровозик 3

Ajenta написал:

Vladimir написал:

spline1986 написал:

Ни одного баг-репорта от тебя не было. При попытке прояснить ситуацию ты сказал прямым текстом, что не будешь этого делать. Как ещё назвать твои действия? Или в твоём мире розовых поней все разработчики обладают навыком телепатии?

Господин Spline, вы видели мою фамилию или ник-нейм в своей игре среди тестеров?

А разве это важно, тестер ты игры или нет? Это вроде нормально, когда находишь баг и пишешь об этом разработчику. Мы же все стараемся сделать наше творчество лучше.

Нормальное человеческое отношение чуждо жителям Владивостока. Я знаю двух людей оттуда и они ведут себя одинаково.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2019 iFiction.Ru