П-ф-ф...
Дорогой дневник...
Эм-м... Сегодня я подумал, что если я тебя заведу, то это сможет как-то меня мотивировать на действия. Возможно, я ошибаюсь, поскольку всякая попытка себя заставить обращается в такое безоговорочное фиаско, что это уже не смешно. Но я попробую. Ладно, хватит предисловий, пора за дело.
1. Естественно, я не буду тут ничего выкладывать, что помешает мне участвовать в конкурсе, попробую просто вести честные записи, каждый день. На сегодня у меня не густо:
— Долго метался в поисках нужного жанра, все таки нашел. Думаю, что я осилю эту атмосферу, по крайней мере, мне так кажется.
— Зашел в свой любимый редактор AXMA, немного поработал над дизайном, поменяв задний фон и спустя час ползания по гуглу, нашел подходящий образ ключевого персонажа.
— Поиграл со спрайтами, вроде получается неплохо и достаточно колоритно.
— Если честно, то кто такой главный герой и чем будет интересен, какие вообще у него будут цели, мне пока неясно. Хотя вступление уже есть.
— Ах, ну да. Еще я поковырялся в параграфе стилей, ведь я немного знаю CSS3, ничего глобального, но глазу стало приятнее.
— Думаю, что завтра будет много суеты на работе, но нужно постараться придумать общий процесс игры: будет ли это постоянное движение от параграфа к параграфу или же локации и эпизоды... Да и вообще.
2. Ничего не сделал. Абсолютно. Надеюсь, что сегодня будет время хоть на что-то.
3. Честно попытался на обеде что-то написать, но мужики так остервенело рубились в "Тысячу", что я, человек который умеет в нее играть, так и не смог сосредоточиться. А сидеть с планшетом на коленках можно только в бригадном автомобиле, так что пришлось кинуть это дело. Попробую еще раз завтра.
4. Как я и говорил, все попытки к самодисциплине приводят к полному краху. Зачем я решил, что именно сейчас самое время продолжить книгу в жанре ЛитРПГ? Это так срочно? Книга начата давно и не очень удачно...Что это за фигня?
5. Сегодня третье октября и я написал 45к знаков. Думаю, что нужно сделать еще страниц 5 формата А4 до финальной сцены, после чего приниматься за все дополнительные ответвления. Должно получиться около 100к текста. Потом начну все это дело добирать артами, какими-то правками и тому подобным. В общем, если я не закончу на этой неделе, то я буду знатным мудаком, который попросту профукал свое счастье...
6. Четвертое октября. Это не написание книги, это какая-то работа на галере, где вместо кнута подгоняет тот факт, что в понедельник я получу звездюлей от начальника. Поэтому я пишу и каждый раз отвлекаясь, вспоминаю о грядущих событиях. Словно пытаюсь как-то спрятаться от внешнего мира. Как-будто, это мне как-то поможет в понедельник... Но 60к(60 тысяч знаков) текста за плечами, правда я пока не дошел до концовок, решив, что сначала распишу все ответвления, чтобы знать, какие из финалов будут наиболее уместными. Каждый раз что-то начиная, я в восьми случаях из десяти не заканчиваю это. Наверное, потому что по славянскому гороскопу я Кузнечик, это как нельзя лучше описывает мою суть. Господи, что я тут пишу? Это дневник разработчика, а не соплежуйская тетрадка!
7. Шестое октября. Вчера я написал только половину дневной нормы(10к знаков). Собственно, сроки начинают поджимать, сегодня закрою больничный, в субботу предвидится куча дел. Хотя, если отнестись со всей ответственностью, то в субботу можно "Дать стране угля. Мелкого, но... Много!" Так, ладно. Какие планы на сегодня? Навести тотальный порядок в доме, пока жена на работе, протопить печки. Перед этим куплю чего-нибудь горячительного, чтобы веселее было. Ты посмотри, а ведение дневника — затягивающее мероприятие!. Но раньше, чем вообще вот это все, нужно довыполнить вчерашнюю норму(написать еще 10к знаков). Кровь из носа!
8. Я сдулся. Сломался... Черт возьми, финиш так близок, но я никак не могу взять себя в руки! Уже восьмое число. Завтра на работу, а это безоговорочный крест на моей продуктивности! Твою, падла, мать!
9. В принципе, понедельник прошел не так уж и плохо. Знаешь, дорогой дневник, обидно вот что: у меня есть минимум три часа свободного времени, пока мы едем на место и возвращаемся на базу, но весь маршрут пролегает по довольно отвратным дорогам и от тряски штекер клавиатуры постоянно отходит. Да и вообще, печатать в таких условиях -- издевательство! Сегодня вспомнил про другую книгу, которую я мечтал написать и даже осилил несколько глав. Появилось несколько крутых идей касательно сюжета. Вместе с тем, постоянно приходят какие-то мысли, касающиеся книги-игры на конкурс. Думаю, у меня будут неплохие шансы, если я все сумею реализовать.
10. Двенадцатое октября. Писать о том, что я ничего не сделал уже тошно. Что-то нужно делать, но я... Нет, не бездействую. Я занят повседневностью и отчаянно жажду изменить свою жизнь...
11. Скрепя сердце, пишу одиннадцатую запись в журнале. Разработка восстановилась. У меня отпуск и есть время позаниматься. Тем более, что одну работу я уже отправил на конкурс и остается закончить эту. Хочется сделать ее особенной, но всякий раз я понимаю, что пуще каких-то "фишек" в книге важен сюжет. Моих крошечных знаний в области программирования недостаточно, чтобы придумать нечто в стиле "Вау!", но я вполне могу сделать хорошее повествование. В общем, не знаю...
12. Двенадцатая финальная запись. Прорвавшись сквозь монстров прокрастинации, преодолев девятый вал лени, я закончил работу и дав ей пару недель "помариноваться", отправил на конкурс. Алилуйя!
Отредактировано Станислав Соловьев (09.12.2017 08:54)
Неактивен
Irremann написал:
Что-то поздно взялся. У некоторых уже по пол игры готово .
Так до декабря же далеко, куда спешить? Тем более, что торопиться даже при большом желании не выйдет!)))
Неактивен
Irremann написал:
Что-то поздно взялся. У некоторых уже по пол игры готово .
Судя по объемам написанного текста и кусков кода, мне уже хватило бы на одну игру для КРИЛ. Но за несколько последних месяцев я снес и уничтожил не менее десяти разных версий истории и игровой механики. Но не будь всех этих тупиковых решений, которые я со временем отверг, не получилось бы прийти к тому, что меня действительно устраивает. Уничтожение лишнего не менее важно, чем создание нового))))
Неактивен
Станислав, смелый вызов - вести дневник каждый день Успехов, буду следить.
В каком, если не секрет, жанре планируется игра?
P.S. Поздно? Да большинство местных мастеров ещё даже не начинало, ведь времени действительно ещё вагоны
Отредактировано Серый Волк (24.09.2017 19:47)
Неактивен
Серый Волк написал:
[b]P.S. Поздно? Да большинство местных мастеров ещё даже не начинало, ведь времени действительно ещё вагоны
А в итоге игры из десяти экранов с единственной кнопкой "далее", ага.
Неактивен
Серый Волк написал:
Станислав, смелый вызов - вести дневник каждый день Успехов, буду следить.
В каком, если не секрет, жанре планируется игра?
Спасибо, постараюсь не подкачать. Писать буду про киберпанк.
Неактивен
Irremann написал:
А в итоге игры из десяти экранов с единственной кнопкой "далее", ага.
Бывают и такие конкурсанты?
Неактивен
Станислав Соловьев написал:
Irremann написал:
А в итоге игры из десяти экранов с единственной кнопкой "далее", ага.
Бывают и такие конкурсанты?
Irremann несколько преувеличивает, но вообще - бывают, да. Мы таких всячески порицаем
Неактивен
/...тайком запишу в блокнотик: "кнопку ДАЛЕЕ заменить".../
У меня до недавнего времени было правило, каждый день, ближе к полуночи, писать хотя бы одну локацию или параграф или законченный блок кода механики игры, как бы я не устал и не валился с ног (работа связана с физическим трудом). Иногда его нарушал, но честно тратил на сон это пропущенное время и ни на что другое. Ну и да, после всего-всего пока только 15 экранов в 90% из которых это единственная кнопка "далее".
Неактивен
В рубрику "Разделяй и ворчи"
По поводу кнопки "Далее" я ворчал ещё лет восемь назад в этих заметках:
https://serwjvolk.ifiction.ru/zapovedi_tge/ (см. заповедь № 2)
Назовём эту проблему "Далее" как кнопка управления в игре". Это то, о чем записал себе в блокнотик Wol4ik.
Согласитесь, слово "Далее" всегда можно заменить на что-то иное, подходящее по смыслу, и смотреться в тексте это будет куда как уместнее и красивее, чем "далее"->"далее"->"далее".
А Irremann ворчит о другой проблеме, назовём её "Далее" как способ построения геймплея".
Посмотрим на ярком примере с прошлого КРИЛа: работа "Три загадки Умного филина":
http://rilarhiv.ru/tweebox/Tri_zagadki.html
Здесь вместо "далее" на каждом экране идут кнопки с разным текстом: "Посмотреть по сторонам", "Подумать", "Подойти к дереву ближе и рассмотреть что там" и т.д.
Но для механики "игры" суть всех этих кнопок одна - это кнопки "далее". Мы читаем экран текста, тыкаем в единственную доступную кнопку, читаем следующий экран текста, тыкаем в единственную доступную кнопку, читаем..., тыкаем..., читаем... и так вплоть до финала "Трёх загадок...", где наконец-то появляется интерактив в виде выбора ответов на три загадки.
Согласитесь, "играть" в это не интересно. Мы здесь не игроки, мы здесь читатели. Да, "Три загадки..." это добрая детская история с правильной моралью и милыми авторскими иллюстрациями. Но игры в ней почти нет. Поэтому у работы в рамках конкурса треть оценок были 1 и 2 балла - вот это я называю "мы такое порицаем"
Неактивен
А вот это, Волк, отличная тема - собрать вместе частые ошибки разработчиков ифни, все их разобрать, расписать почему так не следует делать и какие есть варианты исправления подобных вещей.
Неактивен
Прошу прощения, что пишу о себе не в своем блоге, но не могу не поделиться. Вчера опять был на грани того, чтобы уничтожить и в одиннадцатый раз начать переписывать сюжет и движок своей игры к КРИЛУу, но произошло следущее. Мне прислали бэтта-протестированну часть сюжета с замечаниями и хороший отзыв. Я взглянул на сделанное заново и понял для себя то, что это было хорошо. Продолжаю придерживаться своего правила делать для игры хотябы немного законченных блоков каждый день после захода солнца.
Отредактировано Wol4ik (28.09.2017 11:09)
Неактивен
Я надеюсь, что это не будет нарушением правил, если я выложу сюда всего лишь один скрин?
Отредактировано Станислав Соловьев (01.10.2017 08:58)
Неактивен
Отредактировано Станислав Соловьев (01.10.2017 12:11)
Неактивен
Неожиданно вспомнил про игру, которая очень подходит по тематике к моей книге. И тут меня понесло... гугл, скрины, фотошоп...
Неактивен
Irremann написал:
Свежий скрин из моей игры, для мотивации топикстартера:
Спасибо! Тут у меня еще один мотиватор появился -- начальство недовольно тем, что я взял больничный по уходу за ребенком. Могут уволить нафиг)))
Надо писать книгры, надо зарабатывать уже миллионы и жить припеваючи! :-D
Неактивен
Ajenta написал:
Прикольный скрин!
Спасибо, я очень часто сетую на то, что никакой я не автор и искать красивые картинки гораздо проще, чем писать текст :-D
Неактивен