прошу модератора перенести сообщения из темы Паровозик 3
Ох))) тема оказалась скользкая. Постараюсь ответить по пунктам. Их два.
Игра Проклятье Вервольфа - мои тезисы. Детализация там может быть сколь угодно большая на вкус автора и игроков. Почему. И из собственного прохождения и из стрима наших уважаемых обзорщиц видно, что нужно досканально все исследовать и догадаться что куда заряжать и что потом где зажегать. Совершенно не важна длительность времени проведенного за исследованием, так как ничего не происходит пока мы не пытаемся выйти на улицу. Многократная зарядка и разрядка стволов не вызывает у игры необходимости подгонять нас по сюжету. Я думал над играми, где нельзя просто осмотреть не потеряв при этом возможность сделать вместо осмотреть что-то еще.
Теперь. Я все-таки изначально сузил тему до парсеров. Так как детализация в менюшных играх основана на яркости литературного языка описаний. Про производство и потребление спорить не буду, я сторонник и Шрека и Войны и Мира. Мне безразлична статисика сколько раз мою игру (менюшную) бросят и предпочтут ей игру с более леким потреблением. Я исхожу из того, что и разраб и игрок они оба соединяются в едином творческом моменте и ни один не выше второго. Для меня игра это послание или эмоция или чувство, которое я не могу передать иначе, как написав игру. Моя цель не успех или признание или похвала, как недавно было написано в ленте твитов. Нет. Мне важно выразить нечто мое в форме игры, которую мне важно показать адресно людям которых или о которых я знаю и получить от них пару слов или пару сотен слов как отклик. Но разумеется лучше соблюдать нормы оформления, чтобы игроки привыкшие к коммерческому качеству не плевались от моих опусов. Как-то так.
Отредактировано Wol4ik (10.10.2017 12:24)
Неактивен
Wol4ik написал:
Кто-нибудь видел парсерную игру, где клавиатурный ввод распространяется и на диалоги? Я уже поднимал похожий вопрос на другом форуме, не буду копипастить, приведу лишь пример. Это лишь моя фантазия, но а вдруг такие игры существуют, да еще и русскоязычные..
На метапарсере так можно сделать. Из доки:
>Использовать стандартные диалоги INSTEAD, которые в метапарсере отобразятся в некий полу-парсерный вариант, когда игрок может задавать темы вопросов в поле ввода;
>Использовать свой глагол поговорить в которой тема задается подстановкой {text}, и затем анализировать совпадение с желаемой темой разговора функцией find;
В Лидию поиграй например. Правда кодить это немного сложнее и в своей игре я диалоги превратил в монологи скорее.
Неактивен