Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

2    0    #1
10.10.2017 12:12

Wol4ik
Участник (+305, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 252

Детализация игрового мира

прошу модератора перенести сообщения из темы Паровозик 3

Ох))) тема оказалась скользкая. Постараюсь ответить по пунктам. Их два.
Игра Проклятье Вервольфа - мои тезисы. Детализация там может быть сколь угодно большая на вкус автора и игроков. Почему. И из собственного прохождения и из стрима наших уважаемых обзорщиц видно, что нужно досканально все исследовать и догадаться что куда заряжать и что потом где зажегать. Совершенно не важна длительность времени проведенного за исследованием, так как ничего не происходит пока мы не пытаемся выйти на улицу. Многократная зарядка и разрядка стволов не вызывает у игры необходимости подгонять нас по сюжету. Я думал над играми, где нельзя просто осмотреть не потеряв при этом возможность сделать вместо осмотреть что-то еще.

Теперь. Я все-таки изначально сузил тему до парсеров. Так как детализация в менюшных играх основана на яркости литературного языка описаний. Про производство и потребление спорить не буду, я сторонник и Шрека и Войны и Мира. Мне безразлична статисика сколько раз мою игру (менюшную) бросят и предпочтут ей игру с более леким потреблением. Я исхожу из того, что и разраб и игрок они оба соединяются в едином творческом моменте и ни один не выше второго. Для меня игра это послание или эмоция или чувство, которое я не могу передать иначе, как написав игру. Моя цель не успех или признание или похвала, как недавно было написано в ленте твитов. Нет. Мне важно выразить нечто мое в форме игры, которую мне важно показать адресно людям которых или о которых я знаю и получить от них пару слов или пару сотен слов как отклик. Но разумеется лучше соблюдать нормы оформления, чтобы игроки привыкшие к коммерческому качеству не плевались от моих опусов. Как-то так.

Отредактировано Wol4ik (10.10.2017 12:24)

Неактивен

3    0    #2
10.10.2017 14:40

Madzi
Участник (+5)
Зарегистрирован: 11.09.2017
Сообщений: 5

Re: Детализация игрового мира

Добрый день.

Мне кажется, что вы слишком категоричны. Если игрок любит заглянуть в каждый угол, то не лишайте его такого удовольствия, тем более, что парсерные игры как бы на это намекают. Другое дело, что нельзя заставлять автора прописывать все объекты вручную. Тут должна помогать платформа, что называется обладать здравым смыслом и позволять делать с "обычными" объектами "обычные" вещи, и кто знает, может быть у вашей игры появиться альтернативное прохождение.

Отредактировано Madzi (10.10.2017 14:48)

Неактивен

1    0    #3
11.10.2017 01:50

Madzi
Участник (+5)
Зарегистрирован: 11.09.2017
Сообщений: 5

Re: Детализация игрового мира

Диалоги - это отдельная тема. Довести диалоги до человеко-подобных пока не удаётся даже на супер-компьютерах.

Изначально речь шла о взаимодействии с объектами сцены - это вполне возможно. Здесь нужно иметь набор стандартных объектов и стандартных действий. Тогда автору придётся описывать только новые действия и новые объекты, если они появляются в игре. Для стандартных объектов со сторны автора никаких дополнительных действий не потребуется, а игрок сможет по-взаимодействовать с окружающим миром, если ему так хочется.

С одной стороны такое взаимодейстие вроде как бесполезно, с другой стороны - автор может использовать его для своих нужд.
Например, улучшать некоторые характеристики персонажа в зависимости от производимых действий:
Поднимает тяжёлые предметы - добавить силу, осмотривает всё подряд - добавить интуицию, и т.п.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru