Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

5    5    #1
03.11.2017 01:23

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

1. Я бы хотел, чтобы Серый Волк, как организатор, ответил, успевает ли он делать всё что нужно делать по конкурсу физически, и ежели нет, обязать его взять из рядов сочувствующей публики помощника или двух, которые будут выполнять часть функций, которые сам Волк выполнять не успевает.

2. Я бы хотел, добавить в правила КРИЛ следующие пункты:
- Автор может использовать загадки в которых игроку нужно будет нажимать на разные части картинки, только если подобные паззлы будут опциональными и отключаемыми в настройках игры;
- Автор может использовать аркадные вставки и мини-игры, только если подобные вставки будут опциональными и отключаемыми в настройках игры;
- Автор может использовать в игре музыку и иллюстрации, однако ему рекомендуется сделать их отключаемыми в настройках игры;
- Игры содержащие текст или часть текста опубликованного до конкурса, допускаются к участию только в категории "Вне конкурса", даже в том случае, если игра была сильно дополнена, а опубликована была лишь часть игры, или если игра была опубликована в форме отличной от конкурсной (например в случае ремейка из книги-игры в квест).

3. Я бы хотел поменять систему спонсирования на КРИЛ полностью и отменить номинации за "последнее место", "лучшую мирную рпг", "лучшую игру на платформе", "игру занявшую 29е место" и прочие номинации выбираемые спонсорами, кроме того привести все номинации к единой валюте, например рублям, и отказаться от номинаций в канадских долларах, арбузах нефти и прочее. Все спонсорские деньги собирать в общий призовой фонд, который потом распределять среди игр занявших наиболее высокие места, вне зависимости от темы, жанра, платформы, текущих цен на нефть и прочее.

4. Я бы хотел чтобы подобную тему организатор конкурса каждую весну после его окончания создавал самостоятельно, и это было бы обязательным правилом. Если же он этого делать физически не успевает, смотри п.1 про помощников.

А что бы вы хотели поменять в конкурсе КРИЛ?

UPDATES:

Я все свои предложения снял и присоединился к предложению Олегуса, как к более адекватному.
Предложение Олегуса, которое я имею в виду, находится здесь - https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 507#p35507
С обсуждением до этого поста можно ознакомиться факультативно.

Отредактировано goraph (05.11.2017 14:22)

Неактивен

2    0    #2
05.11.2017 22:24

нордик
Участник (+138, -184)
Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщений: 79

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Может кто-то уже предлагал этот вариант?

Сделать в рамках одного конкурса подгруппы:

1) чисто текстовые игры (с рисунками и музыкой вспомогательного хар-ра)

2) игры ВН

3) игры с графическими игромеханиками (какие хотите!)


И победителей присуждать в каждой категории.
Все участники будут довольны и при этом поджанры не будут конкурировать между собой.

И овцы целы, и волки сыты. :-)
А?

Неактивен

6    0    #3
05.11.2017 23:28

нордик
Участник (+138, -184)
Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщений: 79

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Ну я не знаю... Я тут конечно новичок и могу быть не в теме.
Могу лишь рассказать свою личную историю жизни в жанре текстовых игр :-)

Садитесь поудобнее, кому нужно может пока сбегать за попкорном :-))

Где-то в 2009 году я случайно набрел на сайт Браславского который в 90-х написал несколько книг-игр. Я давно мечтал (как Манилов лежа на диване) стать разработчиком ПК игр-рпг. Но программировать я не умел, да и писать сюжеты тоже никогда не пробовал.
Прикольно да? :-)

Ну вот. Смотрю я на текст книги-игры Браславского в Инете и думаю, а ведь чтобы сделать свою игру мне не нужено уметь программировать. Можно же просто написать в виде книги-игры в Ворде!
Тут я вспомнил свои увлечения и словесными ролевыми играми и чтение рпг модулей для Ведущего ролевок. Как-то даже сел писать свой модуль по фэнтези, но вовремя прекратил поскольку задал себе вопрос - Если я напишу модуль для себя как Ведущего, то у меня все равно нет игроков, которых я водил бы по модулю. А собирать игроков в Инете или вживую я не хотел. Геморой!
А тут такой вариант подвернулся как Книга-игра. Тут не нужно собирать игроков и водить их по модулю. Написал книгу-игру (соло-модуль) и выложил. Кому интересно пусть играет сам.

Нашел сайт квестбук. Смотрю тусуется там две десятка человек. Кто-то даже пробует что-то написать подражая Браславскому или западным книгам-играм.
Ну и я думаю - А чо я хуже?
Сел и за пару дней написал небольшую интерактивную текстовую игру "Полицейские будни Сан-Диего" (зачиста дома от бандитов).
Разместил игру на сайте. Получил пару одобрямс от форумчан. Понял, что не боги горшки обжигают и тут "Остапа понесло"!! :-))

Я как с цепи сорвался. Начал писать текстовые игры в формате (книги-игры) как сумасшедший. Писал бывало по 5-6 игр в год и не маленьких по размеру.
Но очень быстро пришел к тому что мне стал узок жанр книг-игр ибо те игромеханики которые я придумывал приходилось игрокам вести на Листике Персонажа и все отмечать рукой и карандашом. В итоге игромеханика при честной игре требовала от игрока ПОСТОЯННО отвлекаться от игрочтения и писать что-то на лите Героя.
Короче, лажа!
Практически большая часть игромеханик в книгах-играх игроками игнорируется ибо они не хотят вести учет параметров на Листике. Для современного избалованного игрока это гембель и какой-то дремучий 19 век. А там еще и броски кубиков тестируют Навыки героя и пр. выверты мозгов.

Я попробовал в своих играх вводить элементы графического метода отображения игромеханики, но это все было убого и полумеры.
Я понял что нужна интерактивка(программирование).

Нашел ваш сайт интерактивщиков. Понял, что программировать не смогу (Бог не дал мне эту фичу!) Пару раз попросил людей перенести пару моих игр в Инстед и на Аксму. Помогли Антон Колосов, Николай Коновалов. Спасибо им большое! Это было для меня полезно (увидеть, как смотрятся мои игры не в ворде или пдф, а в интерактиве).
Из интерактивок моих это - Шапка Мономаха (Аксма) , Фронтир, Планета Анунак, В одной шлюпке (Инстед).
Понял, что интерактивка задает несколько иной тип геймплея, чем книга-игра.

Для меня как автора игры было по-большому счету без разницы какой формат игры - книга-игра, или ВН, или ИЛ, или квест, или интерактивка с графическими элементами. 
Для меня это все разные форматы текстовых игр. С которыми мне было интересно экспериментировать. И сейчас интересно.

Я таки не наешл себе постоянного партнера умеющего программировать (скрипты) чтобы делать интерактивки. В какой-то момент (год назад) я даже подумал бросить это хобби, ибо видел, что чтобы мне двигаться в этом жанре дальше нужна интерактивка моих игр.Но раз я сам не могу программировать, а помощника нет, то все - тупик!

Мне повезло и недавно на меня вышли разработчики мобильного приложения текстовых игр и попросили писать для них игры. Движок игромеханики мне подходил и прога их для автора оказалась понятной и удобной. Не нужно ничего программировать автору. С ними я сейчас и занимаюсь развитием своего увлечения.
Я кстати много лет уговаривал разных людей на сайте квестбук чтобы кто-то из умеющих программировать - написать прогу для авторов для интерактивизации книг-игр (хотя бы на уровне простого плеера какой был на сайте Сторимэйзов). Но никто не захотел этим озаботится.

Так вот. К чему я рассказал вам эту свою историю мытарств? :-)

Наверное этим я хотел показать организаторам разных конкурсов, что авторы бывают разные. Мы не собираемся идти работать профессиональными геймдизайнерами и бизнес ПК игр. Но мы хотим писать РАЗНЫЕ игры в РАЗНЫХ форматах. Эскпериментировать!
Вот не так давно взлетел новый формат текстовых игр которые я называю смс-игры (для мобилок) - Началось все с игры "ЛайфЛайн" и далее пошли сотни клонов.
Кто-то экспериментировал и нашел вполне оригинальную и удачную форму подачи текстовой игры для молодежной ЦА.

Мне кажется что зажимая жанр интерактивных текстовых игр в прокрустово ложе чисто ТЕКСТОВЫХ игр или чисто ИЛ, - мы сами себе обрезаем крылья.
Я за эксперименты с жанром.

Спасибо :-)

Неактивен

2    3    #4
07.11.2017 12:27

нордик
Участник (+138, -184)
Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщений: 79

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Спасибо за ссылки.

Насчет экспериментов в мимикой на фото и подписью эмоции. Мне кажется выводы там сделаны неверные. Современный человек ПРИВЫК гораздо больше обращать внимание не на то что он видит (эмоции прохожих, на дизайн предметов), а на то что ЭТО означает - т.е. на ТЕКСТЫ. Мы когда едем по городу, то автоматически читаем надписи которые нам попадаются на пути (на заборах, на рекламных щитах, на вывесках магазинов и пр.).
Современный человек давно привык (в отличии от перевобытного охотника в лесу) получать ценную для выживания информацию не от образов окружающего мира, а от знаков-символов-текстов.
Поэтому человек скорее обратит внимание (и поверит) не физиономии которая изображает веселье, а слову под ним в котором написано "ПЕЧАЛЬ".

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru