Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

5    5    #1
03.11.2017 01:23

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

1. Я бы хотел, чтобы Серый Волк, как организатор, ответил, успевает ли он делать всё что нужно делать по конкурсу физически, и ежели нет, обязать его взять из рядов сочувствующей публики помощника или двух, которые будут выполнять часть функций, которые сам Волк выполнять не успевает.

2. Я бы хотел, добавить в правила КРИЛ следующие пункты:
- Автор может использовать загадки в которых игроку нужно будет нажимать на разные части картинки, только если подобные паззлы будут опциональными и отключаемыми в настройках игры;
- Автор может использовать аркадные вставки и мини-игры, только если подобные вставки будут опциональными и отключаемыми в настройках игры;
- Автор может использовать в игре музыку и иллюстрации, однако ему рекомендуется сделать их отключаемыми в настройках игры;
- Игры содержащие текст или часть текста опубликованного до конкурса, допускаются к участию только в категории "Вне конкурса", даже в том случае, если игра была сильно дополнена, а опубликована была лишь часть игры, или если игра была опубликована в форме отличной от конкурсной (например в случае ремейка из книги-игры в квест).

3. Я бы хотел поменять систему спонсирования на КРИЛ полностью и отменить номинации за "последнее место", "лучшую мирную рпг", "лучшую игру на платформе", "игру занявшую 29е место" и прочие номинации выбираемые спонсорами, кроме того привести все номинации к единой валюте, например рублям, и отказаться от номинаций в канадских долларах, арбузах нефти и прочее. Все спонсорские деньги собирать в общий призовой фонд, который потом распределять среди игр занявших наиболее высокие места, вне зависимости от темы, жанра, платформы, текущих цен на нефть и прочее.

4. Я бы хотел чтобы подобную тему организатор конкурса каждую весну после его окончания создавал самостоятельно, и это было бы обязательным правилом. Если же он этого делать физически не успевает, смотри п.1 про помощников.

А что бы вы хотели поменять в конкурсе КРИЛ?

UPDATES:

Я все свои предложения снял и присоединился к предложению Олегуса, как к более адекватному.
Предложение Олегуса, которое я имею в виду, находится здесь - https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 507#p35507
С обсуждением до этого поста можно ознакомиться факультативно.

Отредактировано goraph (05.11.2017 14:22)

Неактивен

1    4    #2
04.11.2017 02:25

Enola
Участник (+465, -141)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 325

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Стоит отметить, что все предлагаемые изменения касаются исключительно КРИЛа. То есть они не служат таким глобальным целям как поднятие РИЛ с колен, построения братства рил, придание толчка к развитию жанра ИЛ, улучшение общего качества всех текстовых игр и т.д.
По сути, таким образом, можно заткнуть пару дыр в правилах конкурса, немного конкретизировать их(правила), убрать размытые формулировки и общие фразы(которые позволяют организатору слишком разнообразно их трактовать, что вызывает основное недовольство). И в целом, я считаю, это правильно. Нужно постоянно улучшать и совершенствовать законодательство правила, поскольку мир всё время изменяется. Уж не мне объяснять Волку, как юристу, целесообразность подобных реформ.
Улучшить немного качество конкурса, составить чёткие правила, помочь организатору и облегчить его задачу. Лучше один раз всё подробно предусмотреть в правилах(страниц на десять smile ), чем каждый год отвечать на одни и те же вопросы и принимать неоднозначные решения, которые будут припоминать организатору. Хотя может организатору это нравится и для него это главный кайф от конкурса.

Поэтому предложения вроде: организовать новый конкурс - это, конечно, замечательно, но никоим образом это не улучшит ситуацию с неоднозначностью правил КРИЛа и проблемами, которую она вызывает.

Слишком много сообщений и различных тезисов, поэтому выбрала, что понравилось. smile (С предложениями Гора в первом посте в первоначальных формулировках не согласна.)

 спойлер…

Вообще хочу увидеть в правилах крила(приложениях к правилам) полноценные определения следующих понятий:
"Интерактивная литература", "Interactive Fiction", "Текстовая игра", "Ремейк", "Визуальная новелла", "Портированная игра".

Также интересуют следующие вопросы:
1. Принятие произведений, выполненных в форме текстовых документов(книг-игр, в первую очередь).
2. Игры 18+
3. Накрутка и проставление отрицательных голосов игре по различным формальным критериям. (То есть когда специально накручивают высокие оценки, это всем понятно, что так нехорошо. Но есть и обратная сторона медали: специально уменьшить шансы игры на достойное место. Например, не нравится лично автор, или есть элементы 18+, затронута спорная религиозная/политическая тема и пр.)

Также предлагаю наиболее рациональные предложения и список тем для обсуждений вынести в первый пост этой темы. Чтобы проще ориентироваться было.

Неактивен

3    0    #3
04.11.2017 13:10

Enola
Участник (+465, -141)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 325

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

blinovvi написал:

Мне кажется, идея формализовать все тонкие места обречена на провал. Может, вместо этого собрать группу из, скажем, пяти человек, которые бы имели разные взгляды на наличие визуальных новелл, доступности игр для незрячих и всего остального -- и путём голосования решали бы, в какую категорию отнести ту или иную поданную на конкурс игру?
Группа должна быть репрезентативной, то есть должна отражать основные взгляды сообщества в целом. Это бы сняло нагрузку с главного организатора и распределило ответственность на всё сообщество в лице этих представителей. И никаких подобных споров бы не возникало. Разумеется, представителей можно было бы выбирать, каждый год, например. И, конечно, выбирать можно только тех, кто хочет быть выбранным -- и таким образом влиять на положение дел на КРИЛе и во всём сообществе.

Кто будет выбирать эту группу и кто достоин стать её участником? Плюс надо сначала сформировать, что такое основные взгляды сообщества и что будет репрезентативной группой. Идея неплохая, но мне кажется в рамках крил её сложно реализовать. Хотя глобально в РИЛ существование такой группы было бы полезным.

Неактивен

0    0    #4
04.11.2017 15:07

Enola
Участник (+465, -141)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 325

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

kerber написал:

Не могу не поделиться: https://habrahabr.ru/post/341654/

На почту Волку потом пришлёшь качественные предложения и идеи? smile

Неактивен

1    0    #5
04.11.2017 21:12

Enola
Участник (+465, -141)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 325

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Ajenta написал:

Ок, у меня конкретный вопрос: игра "Путь гоблина" сделанная на инстеде - относится к жанру интерактивной литературы, как вы его видите?

Ну с оформлением там, конечно, перебор, но в целом относится.

Пока я вижу три условия, при выполнение(одновременно) которых игру можно считать интерактивной литературой.

1. Если из игры убрать все дополнительные медиафайлы(картинки, звуки и т.д.) либо ссылки на них(если они подгружаются из инета) и игру при этом можно будет пройти, то это интерактивная литература.
2. Если из игры убрать все элементы, содержащие текст, и игра будет непроходима, то это интерактивная литература.
3. Если медиафайлы в игре используются исключительно для оформления интерфейса игры и иллюстрирования сцен игры(при этом судя по количеству и размеру изображений, они несут исключительно вспомогательную функцию), а не для организации мини-игр и других геймплейных элементов, имеющих влияние на развитие сюжета и прохождение игры, то это интерактивная литература.

Также в игре должна быть интерактивность, но это отдельная тема для обсуждений.
При выполнении всех условий игра, на мой взгляд, с 99% точностью интерактивная литература.
Если не выполняется одно из условий, то это уже пограничное состояние и повод для дополнительного обсуждения спорного статуса игры. В этом случае, пока не выработаны чёткие критерии и рамки жанра, каждый имеет право на субъективное мнение.

Конечно, нужно дополнительно уточнить эти критерии, чтобы более чётко отграничить, например, визуальные новеллы(Аксма, кстати, собирается запускать сайт с новыми произведениями: "интерактивными новеллами", вероятно, потребуется также определить их статус) и т.д.

Неактивен

3    1    #6
04.11.2017 22:05

Enola
Участник (+465, -141)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 325

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Ajenta написал:

Enola написал:

Ajenta написал:

Ок, у меня конкретный вопрос: игра "Путь гоблина" сделанная на инстеде - относится к жанру интерактивной литературы, как вы его видите?

Ну с оформлением там, конечно, перебор, но в целом относится.

Пока я вижу три условия, при выполнение(одновременно) которых игру можно считать интерактивной литературой.

1. Если из игры убрать все дополнительные медиафайлы(картинки, звуки и т.д.) либо ссылки на них(если они подгружаются из инета) и игру при этом можно будет пройти, то это интерактивная литература.
2. Если из игры убрать все элементы, содержащие текст, и игра будет непроходима, то это интерактивная литература.
3. Если медиафайлы в игре используются исключительно для оформления интерфейса игры и иллюстрирования сцен игры(при этом судя по количеству и размеру изображений, они несут исключительно вспомогательную функцию), а не для организации мини-игр и других геймплейных элементов, имеющих влияние на развитие сюжета и прохождение игры, то это интерактивная литература.

Также в игре должна быть интерактивность, но это отдельная тема для обсуждений.
При выполнении всех условий игра, на мой взгляд, с 99% точностью интерактивная литература.
Если не выполняется одно из условий, то это уже пограничное состояние и повод для дополнительного обсуждения спорного статуса игры. В этом случае, пока не выработаны чёткие критерии и рамки жанра, каждый имеет право на субъективное мнение.

Конечно, нужно дополнительно уточнить эти критерии, чтобы более чётко отграничить, например, визуальные новеллы(Аксма, кстати, собирается запускать сайт с новыми произведениями: "интерактивными новеллами", вероятно, потребуется также определить их статус) и т.д.

В таком случае визуальные новеллы в своём классическом виде - тоже на 99% интерактивная литература, ведь они удовлетворяют всем трём условиям. Например, любая новелла Каданцева. По сути они могут обойтись вообще без оформления.

Если же мы берём за пример "Аркхэм", то это не классическая вн, потому что там есть осмотр сцен, инвентарь и один графический пазл. В то же время там много текста, и если его убрать - игра будет непроходима. А если поменять картинки на текст, то игра почти ничего не потеряет.

С другой стороны можно взять "Скул дэйз", где перемещения и разговоры с нпс происходят исключительно графически. И если заменить это текстом, игра сильно изменится. Хотя в этом произведении тоже очень много текста, даже больше, чем в Аркхэме.

Как быть в этих двух случаях?

Про дополнительное уточнение данных критериев я упоминала. Все три условия применительно к игре должны выполняться одновременно.

Сложность будет в отграничении вн, хотя здесь из третьего критерия нужно понимать, что в силу количества и размеров изображений(на экране) в внках, картинки явно не несут вспомогательную функцию, а по сути превалируют над текстом. Поэтому новеллы Каденцева не интерактивная литература.

С Аркхемом всё просто - не классическая вн. Поинт-н-клик элементы, графические паззлы, интерактивная карта и т.д. Убрать их и игру не пройти. Такие геймплейные элементы влияют на прохождение игры (3 критерий). Явно не интерактивная литература, что следует из первого и третьего критерия.

Скул дэйз также не интерактивная литература по первому и третьему критерию. Там не отдельные графические элементы интерфейса, а полностью графическая игра. Если заменить всё текстом, то это будет другая игра и соответственно оценка изменится. Количество текста(при условии, что он вообще есть) при этом не влияет на соответствие критериям.


Если по Каданцеву ещё можно спорить, так как не соответствует только одному критерию, то с другими играми всё более очевидно. Вообще классические вн идеологически близки к интерактивной литературе. Будет непросто определить грань между внками и интерактивной литературой в произведениях, где достаточно мало изображений и они более второстепенны по отношению к тексту.

Отредактировано Enola (04.11.2017 22:07)

Неактивен

2    1    #7
04.11.2017 22:29

Enola
Участник (+465, -141)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 325

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Ajenta написал:

Enola написал:

Сложность будет в отграничении вн, хотя здесь из третьего критерия нужно понимать, что в силу количества и размеров изображений(на экране) в внках, картинки явно не несут вспомогательную функцию, а по сути превалируют над текстом. Поэтому новеллы Каденцева не интерактивная литература.

Если по Каданцеву ещё можно спорить, так как не соответствует только одному критерию, то с другими играми всё более очевидно. Вообще классические вн идеологически близки к интерактивной литературе. Будет непросто определить грань между внками и интерактивной литературой в произведениях, где достаточно мало изображений и они более второстепенны по отношению к тексту.

Не согласна. В классических вн есть описания, как и в внах Каданцева. Если убрать картинки, которые, я опять же не согласна, не превалируют чаще всего над текстом, ибо описания местности и героев есть и в тексте, ничего не изменится, кроме может быть чутка восприятия, но геймплей не поменяется вообще никак, в отличие от того же "Пути гоблина", где есть "графический" магазин, где если картинки выкинуть, то всё поплывёт.

Сказала же, всё субъективно. Кто-то считает вн за интерактивную литературу, кто-то нет. Если предложат более чёткий способ разграничить вн и интерактивную литературу с картинками, то я буду рада.
Пока что, количество картинок их размер на экране и явно не вспомогательная функция при описании сцены(то есть доминирование над текстом) - это то, что я смогла сформулировать для определения визуальных новелл, основываясь на своём личном опыте.

Если только одно условие не выполняется, то можно спорить и обсуждать. Также и с Путём Гоблина. Возможно, я поспешила отнести его к интерактивной литературе, хотя я уже не помню какое значение имеет магазин в игре.

Если не выполняются два условия, то вывод очевиден.

Неактивен

2    1    #8
04.11.2017 22:58

Enola
Участник (+465, -141)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 325

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Ajenta написал:

Enola написал:

Сказала же, всё субъективно.

Также и с Путём Гоблина. Возможно, я поспешила отнести его к интерактивной литературе, хотя я уже не помню какое значение имеет магазин в игре.

Вот в этом и проблема, что это ВСЁ субъективно, и вырабатывать конкретные критерии оценки интерактивной литературности - дело неблагодарное, и как уже было сказано где-то выше или в другой теме, на этом уже поломали копья даже многие маститые буржуйские авторы. (это для тех, кому свои - не авторитеты)

Я вижу только один выход - доверять оргу в его вкусе - насколько присланная игра подходит под его видение интерактивной литературы. А если уж так хочется повырабатывать правила оценки ИЛ, то вести дискуссии не на площадке КРИЛ, а организовать на том же Ифхабе, например, статьи и комментарии - исследование жанра.

Субъективно потому что не урегулировано правилами. Благодарное или неблагодарное не так важно, как проработка теории ИЛ. Практически при любом диалоге об интерактивной литературе чаще ссылаются на зарубежный опыт, чем на отечественный, именно в силу слабой проработанности теории последнего. Здесь не площадка КРИЛ, а форум. Раз уж в этой теме поднялся такой теоретический вопрос, не вижу препятствий, чтобы обсудить его прямо здесь, тем более, что это ключевой момент, которые многие хотят поменять в правилах крила.

Вкус орга нигде не прописан и меняется из года в год. Если нельзя сформулировать общие критерии всем сообществом, то пусть орг сам напишет свои предпочтения и взгляды(про визуальные новеллы и другие спорные ситуации) и закрепит их в правилах крила в качестве обязательных. Тогда в рамках крила они будут действовать. Когда организатор всё берёт из головы или по настроению и письменно нигде не зафиксировано, чем он руководствуется при принятии решений, то это, я считаю, неправильная практика, которая и вызывает основные разногласия в сообществе и претензии к организатору.

Неактивен

3    1    #9
04.11.2017 23:35

Enola
Участник (+465, -141)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 325

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Ajenta написал:

Моё имхо, на опыт зарубежного ИЛ ссылаются больше потому, что за рубежом это просто развито больше и дольше.
А тот же Ореолек приводил примеры с Ифкома, когда допускались игры, которые в этой теме считаются как бы не ИЛ, и никто не был против.

Ну я о том и говорю, что нужно у нас развивать, чтобы было больше и дольше, чем на западе.
С Ифкомпом надо посмотреть более детально. Что за игра какие обстоятельства и прочее. И ифкомп - это не крил, там отличаются правила и сама концепция, вроде даже это конкурс больше для новичков, чем мэтров ИЛ(как у нас). Поэтому приравнять его к крилу не совсем верно.

Ajenta написал:

Такой ли ключевой, и кто те многие, которые хотят это поменять? Из темы я пока вижу только трёх человек, которые этого бы хотели: ты, Олегус и почему-то Гораф. Причём все трое не являются прямо такими Игроками в рил, о чём каждый раз сами же напоминают, где могут.

Кого-то, возможно, не устраивает допуск именно вн и скулдэйза до КРИЛа, но одиозность идёт дальше, и у нас уже не ИЛ половина ифни: половина моих игр, часть игр Чешира, часть игр Веты, часть игр с инстеда, список можно продолжать долго. Да что там! Фаер сделал декораторы для фурки, так получается половина игр с фурки - это не ИЛ!

Ну ты пропустила Никиту. Уж не знаю насколько он хочет что-то поменять, но судя по достаточно подробным и дельным комментариям в этой теме, ему она почему-то интересна.
Да и ещё многие в теме КРИЛ 2017 высказывались, до создания этой темы.

Если бороться за чистоту жанра, то да. Всё что ты перечислила, как минимум, находится на стыке ИЛ и других жанров, как максимум, вообще не интерактивная литература.

Отредактировано Enola (04.11.2017 23:42)

Неактивен

3    0    #10
05.11.2017 21:25

Enola
Участник (+465, -141)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 325

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Ajenta написал:

Вообще, опять же возвращаясь к нашим баранам, проблема в том, что Олегус так же не объясняет какие именно игры он считает нужным выкинуть не принимать на КРИЛ. Давайте всё-таки предметно, а не абстрактно. Вот допустим Аркхэм и Скулдэйз понятно - выкидываем, судя по описаниям выше, новеллы Каданцева так же, как и Котёнка Антенны, ведь это тоже вн. А что насчёт моего ёжика в тумане, где есть аркадные элементы? Что насчёт, опять вернусь, Пути гоблина? Где та грань, за которой игра попадает на КРИЛ, по мнению Олегуса, или не попадает? От чего именно всем тут хочется очистить КРИЛ? Давайте уж тогда список игр с прошлых КРИЛов, которые вы не хотели бы видеть на будущих. А то так абстрактно и беспредметно можно спорить до скончания веков.

Олегус как раз объясняет и достаточно чётко. Ёжика можно допустить в качестве исключения и то, надо оценить насколько там высокое качество всего остального помимо аркады,(но я бы лично выкинула). В пути гоблина по сути картинки являются элементом интерфейса(и в магазине тоже), поэтому я бы оставила. Но по нему другая проблема была: как ремейк или порт (с аксмы на инстед) участвовал второй раз в криле. Что не есть хорошо.

Список не того, что я не хочу видеть, но таких игр, которые, как мне кажется, в формат КРИЛа(для соревнования в основной номинации) не подходят, несмотря даже на высокое качество произведения. Возьмём последние два крила хотя бы.
"7 демонологов Петра Великого" (вн)
"Однажды в Аркхеме" (вн и графические мини-игры)
"Криминальная сказка" (половина игры уже публиковалась до крила)
"Ёжик и Туман" (аркадная мини-игра)

"От конца и дальше" (вн)
"SchoolDays 2" (графическая игра)
"Конец времён" (Point-and-click элементы)
"Фронтир" (видеовставки, карточная, по сути, боёвка)

Неактивен

1    4    #11
05.11.2017 22:34

Enola
Участник (+465, -141)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 325

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Ajenta написал:

А как насчёт Пути дороги, которая выиграла позапрошлый КРИЛ? Там был граф пазл с амулетами, и там прилично картинок.

Ajenta написал:

Ах, да, и с "Бездной" всё ок тогда? Той, что с прошлого КРИЛа.

Про графический паззл не помню. Сейчас скачивать и/или играть не буду. Тоже самое и с другими играми старых крилов. Проводить сейчас масштабное исследование по всем играм всех крилов только для одной тебя нет ни времени, ни желания. Если этим заинтересуется Волк с целью внесения изменений в правила крила(как вариант, добавить раздел с рекомендациями для судей как на ифкомпе), то может и займусь. Но опять же мне нужно больше времени на это.

А что с Бездной не так? Там вроде больше даже книга-игра. Или ты к вн хочешь её приравнять? Иллюстрации фоном и не особо большие по размеру и вроде неинтерактивные. Возможно, там дальше после пустыни, которую я не прошла, есть аркадные мини-игры и поинт-н-клик элементы, тогда да, её тоже можно будет добавить в список.

Неактивен

1    4    #12
05.11.2017 22:46

Enola
Участник (+465, -141)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 325

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

нордик написал:

Может кто-то уже предлагал этот вариант?

Сделать в рамках одного конкурса подгруппы:

1) чисто текстовые игры (с рисунками и музыкой вспомогательного хар-ра)

2) игры ВН

3) игры с графическими игромеханиками (какие хотите!)


И победителей присуждать в каждой категории.
Все участники будут довольны и при этом поджанры не будут конкурировать между собой.

И овцы целы, и волки сыты. :-)
А?

Есть одна(переводы сейчас не считаем) основная номинация на конкурсе текстовых игр под названием КРИЛ.
В неё, по идее, должна входить только первая подгруппа:

1) чисто текстовые игры (с рисунками и музыкой вспомогательного хар-ра)

Все остальные

2) игры ВН

3) игры с графическими игромеханиками (какие хотите!)[/b]

я считаю, должны идти "Вне конкурса", если они уже попали на КРИЛ (такой раздел есть).

Чтобы игры разбить на данные подгруппы и провести конкурс по предложенному вами варианту нужно опять же дать чёткие определения каждому понятию и вывести критерии для их разграничения и прописать в правилах крила. Пока у нас многие не согласны и на меньшие изменения.

Неактивен

2    1    #13
06.11.2017 00:44

Enola
Участник (+465, -141)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 325

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

fireton написал:

А если на КРИЛ будет подан тридешутер, даже если формально он обойдёт фильтр "на конкурс принимаются игры в жанре интерактивной литературы"...

Я думаю, мы к этому постепенно движемся, тем более в faq крила есть даже такое:

> Насколько широко трактуется понятие Interactive Fiction? <...>
Достаточно широко. <...>
На этот конкурс игры принимаются не в зависимости от конкретного жанра, а в зависимости от содержания. При должном умении и сообразительности на КРИЛ можно написать даже шутер.

Неактивен

0    2    #14
06.11.2017 15:46

Enola
Участник (+465, -141)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 325

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

uux написал:

Повторюсь: все, кто придумывают разнообразные ограничения для отсечения "жанрово нечистых" игр, забывают об одном - в наших реалиях все эти проверки лягут на организатора конкурса. Даже когда игр-участниц в пределах десятка, необходимость проверки на жанровую чистоту здорово напрягает. Если же их столько, сколько последние годы, то это просто неподъемно...

И, кстати, характерно - никаких предложений по разгрузке организатора от этой рутины (за исключением "обязать организатора привлечь себе помощников") во всей длинной дискуссии что-то не видно.

При текущем уровне развития технологий я пока не вижу программных или технических средств, которые могут помочь в анализе и отсеве/сортировке игр. Поэтому всё ручным трудом, через привлечение дополнительных людей. smile
Как минимум, несколько вариантов по разгрузке организатора было озвучено. Если организатор, конечно, захочет, но никто его не обязывает.

1. Организатор берёт себе пару помощников. (Больше двух человек брать не вижу смысла, масштабы не те. Организатор будет давать им поручения и всякую техническую работу, на которую у него нет времени.)
2. Организатор берёт одного-два соорганизатора. (И будет на криле три организатора, которые будут коллективно решать вопросы по конкурсу и согласовывать между собой разделение труда и прочие нюансы. Организаторы равноправны.)
3. Создать Комитет/Совет из авторитетных людей в РИЛ, которые будут давать экспертную оценку играм, поступающим на КРИЛ (Вариант, озвученный Никитой. Не во всём с ним согласна, но рациональное зерно есть. Как и из кого формировать Совет - это отдельный разговор. Оценка Совета может носить как рекомендательный, так и обязательный для организатора характер, смотря какие правила будут сформулированы.)

Разница между вариантами заключается в объёме полномочий участников и характере их отношений с текущим организатором КРИЛ.

Неактивен

2    0    #15
06.11.2017 16:13

Enola
Участник (+465, -141)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 325

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Ajenta написал:

Разница в том, что ничего конкретного ты не предлагаешь! Где Волк возьмёт этих человек и совет? Нет бы написать, что мол я ему их найду и сама помогу, неееет, он понимаешь должен их откуда-то взять. Прелестно.

Я сама готова лично помочь Волку по организации крила или проверке игр. Ты тоже вызвалась. Уже два человека. Помочь искать? Ну я могу назвать навскидку несколько имён/ников, которых можно было бы попросить помочь. Или мне уже им письма на почту рассылать?

Я считаю, что пусть Волк сначала выскажется, а потом ему Совет собирать будем. А то, когда он придёт, это будет выглядеть  примерно так "Без меня меня женили." Ему может и не нужно ничего этого. Скажет, что сам со всем справляется и менять крил не хочет. Пока в этой теме я предлагаю возможные варианты, чтобы ему было из чего выбрать, если он решится что-либо поменять.

Неактивен

1    2    #16
07.11.2017 01:13

Enola
Участник (+465, -141)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 325

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Вета написал:

1. Устроить отличный от КРИЛА конкурс с чисто текстовыми играми и не менять накануне правила, ибо народ уже мог что-то написать по старым правилам, а вы тут хоп и зафейлите им все (если что, я не про себя, ибо не пишу).

Понятно, что сейчас поздновато кардинально всё менять для этого крила, но небольшие изменения можно внедрить, а что-то значительное на следующий крил.

Вета написал:

2. Сделать три номинации: Переводы, Текстовые игры (в том числе и парсерки) и Другое. И вот в это "другое" можно пихать ВНки и прочее, дабы никому обидно не было. Соответственно, 1,2,3 место в каждой номинации.  И не любители графона могут просто в "Другое" не заходить и не голосовать.

Что думаете?

Как я(и не только я) уже неоднократно писала основная сложность будет выработать критерии для отграничения "Другого" от "Текстовых игр". Ну а так уже есть "Лучшая игра на русском языке", "Лучший перевод" и "Вне конкурса".

Отредактировано Enola (07.11.2017 01:13)

Неактивен

1    1    #17
07.12.2017 20:20

Enola
Участник (+465, -141)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 325

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Olegus t.Gl. написал:

Попалось тут:

«Лучшая игра года» – это всегда иррациональный выбор между китом, слоном и землеройкой. Сравнивать игры разных масштабов, жанров, для разной аудитории – это занятие, в котором нет ни логики, ни вкусовщины, только случайные эмоции людей, которые бегают кругами и пытаются прийти к какому-то решению.

Самый нормальный подход – выбирать не «лучшую игру года», а «игру года». То есть, не самую «качественную», не самую «популярную», а ту, которая стала символом года и задала тренды.

Достаточно просто назвать одну самую главную игру года и отметить еще десять-пятнадцать ключевых игр, без которых год нельзя представить.

ссылка

Интересный подход — он подталкивает делать что-то новое. Но, разумеется, до этого далеко.

Неплохая статья, хотя она больше подходит к Хомяку, чем к Крилу.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru