Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

3    0    #1
17.11.2017 10:15

Olegus t.Gl.
Участник (+1033, -248)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2845
Вебсайт

Обсуждение Storymaze.ru

Сюда перенесены сообщения из темы "Что произошло со Storymaze.ru?". Не нужно путать тему, посвящённую событию, произошедшему с ресурсом, с обсуждением самого ресурса.

Неактивен

0    6    #2
17.11.2017 10:15

нордик
Участник (+138, -184)
Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщений: 79

Re: Обсуждение Storymaze.ru

На самом деле никаких аналогов сторимэйзу пока нет в Инете.

Ни квестеры, ни аперо, ни квестбук и пр. не дают самодеятельным авторам удобного плеера который позволяет писать интерактивную игру без знания программирования.

Только наличие простого и удобного плеера для самодеятельных авторов текстовых игр, позволяло сайту сторимэйзов давать насыщенный контент - Я помню как каждый день на сайте сторимэйзов выходило по 7-10 новых игр.
Каждый день!!

Да из 10 новых игр 8-9 игр были шлаком. Но 1-2 игры каждый день были все же не так и плохи. А раз в неделю там всегда появлялось 1-2 хороших игр.
Игроки постоянно заходили на сайт потому что знали, что там каждый день можно найти что-то новенькое! Оригинальное. Необычное. Веселое. Глупое. На любой вкус.

Ничего подобного никакой игровой ресурс пока не может предложить игрокам и авторам.

Неактивен

2    1    #3
17.11.2017 20:23

нордик
Участник (+138, -184)
Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщений: 79

Re: Обсуждение Storymaze.ru

Если говорить о жанре ИЛ и массовом рынке игроков (в рыночном секторе школьников и студентов), то для этой ЦА важны не столько качественные, большие и глубокие по смыслу текстовые игры, сколько простые, короткие и разнообразные по тематикам и жанрам текстовые игрушки (текстовые казуалки и квесты).

Я долго тусовался на сайте сторимэйзов и даже опубликовал там кажись 5 своих игр и несколько демок.
Я игрочитал чужие игры на этом сайте, изучал отзывы на разные текстовые игры, читал ВК по сторимэйзам. И заметил, что если текстовая игра насчитывает скажем до 50-70 эпизодов (параграфов по слэнгу книг-игр) - то такие ИЛ читает раза в три больше игроков.
А если ИЛ более 100 или 150 эпизодов (что по меркам книг-игр это очень короткая игра), то ее читают намного меньше народу.
А уж про ИЛ где более 300 эпизодов я вообще молчу! :-)

Т.е. молодежная ЦА в рамках жанра ИЛ не хочет заморачиваться и долго играть. Но им интересно быстро сыграть в НЕСКОЛЬКО и РАЗНЫХ ИЛ.
Именно разнообразием и постоянным появлением новых ИЛ и был интересен и привлекателен для молодежной ЦА - сайт сторимэйз.

Молодежную ЦА привлекает прежде всего МАЛЫЙ РАЗМЕР (в смысле можно быстро поиграть и получит кусочек фана!) + НОВИЗНА (каждый день что-то новенькое! и это как киндерсюрприз - не знаешь какой там будет сюрприз - веселая Интрига!) + РАЗНООБРАЗИЕ (каждый день выходит 8-10 коротких ИЛ по разным сеттингам и жанрам - на любой вкус) + ЛЕГКОСТЬ (на мобилке - в дороге или в очереди или на перемене можно легко и быстро сыграть в игру).

У современного молодого человека нет много свободного времени. Если оно есть, то он тратит его на веселый досуг. И сегодня Инет дает ему массу разнообразного досуга. И в этом досуге текстовые игры могут максимум претендовать отобрать у конкурентных форм инет досуга -  20 минут. Редко больше.
Студент едет в метро и может сыграть в текстовый квест или короткую ИЛ. В остальное время он предпочтет более статусные, крутые и веселые игры и развлекухи ;-)

Играть в текстовую игру которая проходится за 3 часа он не будет. Ибо как правило в таких текстовых играх нет опции сохранения + текстовую игру через некоторый перерыв довольно трудно вернуться и продолжить играть. Это не ПК игра, где весь сюжет сводится к однообразной зачистке локаций и отстрелу врагов.

В ИЛ или книге-игре требуется погружение в атмосферу за счет чтения текста + внимательного отслеживания уже произошедших с героем сюжетных перипетий.
Если же прерваться играть в текстовую игру на пару дней, то потом вообще не помнишь где остановился что ты читал ДО этого момента игры.

Все. :-)

Неактивен

0    5    #4
17.11.2017 22:12

нордик
Участник (+138, -184)
Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщений: 79

Re: Обсуждение Storymaze.ru

Ну есть же большие романы, есть повести и есть рассказы.
Рассказы тоже бывают весьма интересные ;-)

Так же и с текстовыми играми.
Вон живой классический пример с пк игрой "Космические рейнджеры" в которых куча отдельных самодостаточных небольших по размеру квестиков. И народу эти квестики весьма понравились.
И никто с тех далеких пор даже не смог их переплюнуть и написать нечно подобное в виде СЕРИИ квестов для одного Героя в рамках одного сеттинга.

А я вам скажу почему никто не написал ;-)
Потому что "кишка тонка"! :-)))

Большую текстовую игру написать гораздо легче, чем серию интересных и коротких квестов в рамках одного сеттинга и героя.
Большую игру легче писать потому что автор может себе позволить растекаться мыслью по бездарному или банальному сюжету игры. Можно позволить себе написать в большой игре скажем 30 игровых ситуаций из которых = 2 ситуации интересные, а остальные или украденные сюжетные штампы или просто скукота и ниочем.

А в малом формате короткого квеста шалтура СРАЗУ будет видна. И чтобы сделать короткий квест интересным нужно ОЧЕНЬ сильно постараться и подключить недюженную авторскую фантазию. А где ж ее взять то, эту фантазию?! Боженька не дал!

Как раз в малом формате и видно, что из себя на самом деле представляет автор. Спрятаться за большими художественными текстами и длинным сюжетом игры уже не получиться ;-)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2021 iFiction.Ru