За окнами весна, КРИЛ ещё не начался, так что пришло время запустить четвёртый Паровозик!
Вы уже вышли из зимней депрессии, ваша фантазия застоялась, не ждите, начните творить прямо сейчас!
Четвёртый паровозик начинает своё движение.
Напоминаю, чтобы запустить Паровозик, нам надо собрать коллектив авторов, распределить недели и писать\публиковать по очереди раз в неделю мини-квестики (или макси, кто как хочет).
Кто угодно может присоединиться в любой момент и забронировать себе понравившуюся неделю. Ссылку на свою игру можно публиковать прямо на форуме в любой день своей недели.
Никаких ограничений, кроме одного, публикуем по игре в неделю. Писать можно что угодно и на чём угодно.
Не обязательно начинать и заканчивать писать на своей неделе. Вы можете начать писать игру прямо сейчас или, если вы уже что-то начали, просто выбрать нелелю для релиза.
Хотя в связи с прошлыми простоями третьего паровозика, пришлось ввести некоторые санкции.
Так, автор, пролюбивший всё или большую часть своего времени, не может участвовать в следующем паровозике. Санкции пока что разовые, по моему решению, с дисквалификацией на один заход паровозика.
А там посмотрим.
Кто хочет присоединиться, присоединяйтесь! Отписывайтесь в тему, чтобы сделать очерёдность.
В этот раз гарантированно будут видео-обзоры или летсплеи по играм от меня.
Что было на первом Паровозике можно посмотреть Здесь (Урк-форум) и Тут (Иф-вики)
Что было на втором Паровозике можно посмотреть Здесь (Урк-форум) и Тут (Иф-вики)
Что было на третьем Паровозике можно посмотреть Здесь (Урк-форум) и Тут (Иф-вики)
Обзоры Фаертона на игры третьего паровозика>
Обзоры Корвина на игры третьего паровозика>
Вагончики:
12 марта - 18 марта - Irremann - Ученик некроманта (INSTEAD)
19 марта - 25 марта - Ajenta Arrow - Охотник (FireURQ)
26 марта - 1 апреля - johnbrown - Письмо (online)
2 апреля - 8 апреля - Fireton - Река (FireURQ)
9 апреля - 15 апреля - NickoAilus - TimeLoop
16 апреля - 22 апреля - Irremann - Ученик некроманта 2 глава (INSTEAD)
23 апреля - 29 апреля - Irremann - Ученик некроманта 3 глава (INSTEAD)
30 апреля - 6 мая - Антон Ласточкин - Оператор, вытащи меня!
7 мая - 13 мая - Edelveiss - Этюд в ночных тонах
14 мая - 20 мая - StalkerSleem - Парсерная дуэль (Apero)
21 мая - 27 мая - NickoAilus - Диктатор (QSP)
28 мая - 3 июня - techniX - Н.И.И. Альфа (INSTEAD)
4 июня - 10 июня - qwerty - Реиграбельность (FireURQ)
11 июня - 17 июня - w12l - Вор: Воссоединение (Online)
18 июня - 24 июня - Zlobot - Охотник Ганс (Online)
25 июня - 1 июля - qwerty - Заводской зомби Вася (Online)
2 июля - 8 июля - Korwin - Star Hammer 2. Starship Cat (FireURQ)
9 июля - 15 июля - Irremann - Волшебники и Камень (INSTEAD)
16 июля - 22 июля - NickoAilus - Zeno (демо-версия)
23 июля - 29 июля - Пётр Косых - Другой Марс (INSTEAD)
30 июля - 5 августа - NDH - Лаверфоттен: Финальный Экзамен (Twine)
6 августа - 12 августа - Korwin - Star Hammer 2. Starship Cat миссия 2 (FireURQ)
13 августа - 19 августа - Edelveiss - Под знаком Змееносца (QSP)
20 августа - 26 августа - Irremann - Ученик некроманта 4 глава (INSTEAD)
27 августа - 2 сентября - Wol4ik - Дина (Apero)
3 сентября - 9 сентября - NickoAilus - ЛИК (Apero)
10 сентября - 16 сентября - Zlobot - Red Riding Hood Revenge
17 сентября - 23 сентября - Agent_007 - Охотники и Собиратели (Apero мультиплеер)
24 сентября - 30 сентября - Korwin
1 октября - 7 октября - Oreolek
8 октября - 14 октября -
15 октября - 21 октября -
Самый актуальный список игр Паровозика IV смотрите на сайтек Crem'a - https://db.crem.xyz/jam/parovoz-2018/]здесь
Отредактировано Ajenta (27.09.2018 14:59)
Неактивен
Ajenta написал:
Хотя в связи с прошлыми простоями третьего паровозика, пришлось ввести некоторые санкции.
Так, автор, пролюбивший всё или большую часть своего времени, не может участвовать в следующем паровозике. Санкции пока что разовые, по моему решению, с дисквалификацией на один заход паровозика.
А там посмотрим.
Ну всвязи с тем что ты пролюбила большую часть своего времени и в последний момент поменялась с Ирреманом, после чего первый вагончик ВНЕЗАПНО оказался не твой, а его, у меня возникает вполне естественный вопрос - на тебя теперь распространяются санкции? Или санкции распространяются на всех кроме тебя? Или санкции как бы подразумевается что есть, но можно меняться, и тогда их нет?)
Неактивен
Нет, гор, пока не распространяются Вот если я пролюблю и эту неделю и ни с кем не поменяюсь, тогда буду их уже накладывать на себя
апд. тут понимаешь какая идея была, не то, чтобы устранить, когда человек вроде как записался и не написал, а то, чтобы у нас в неделю всегда было по игре не важно от кого
Отредактировано Ajenta (18.03.2018 01:00)
Неактивен
Wol4ik написал:
Заявка от СталкерСлима, пишу от его имени, ждем офф.подтверждения:
"@Ajenta запиши меня на 10 неделю паровозика. Буду на той же неделе, что и в прошлый год... Стабильность!"
Буду иметь ввиду. Если паровозик докатится до 10-той недели, то она будет его.
Неактивен
Ajenta, есть заявка http://qsp.su/index.php?option=com_agor … =57#p26559
Неактивен
Опять боевики. Аджента, а как же феи и всякие милые зверюшки?
Даже на легком уровне хряки гасят более чем на половину хп, а экспы за них дают какой-то мизер. Гриндом затягивать игру конечно не новая идея, но в текстовых квестах пока мне не встречалась .
Неактивен
Письмо
Небольшая интерактивная история про человеческие отношения, использующая «эпистолярную механику».
Эта игра посвящается прекрасной половине человечества. Спасибо, что заботитесь о нас, вдохновляете нас на новые подвиги, и продолжаете любить несмотря ни на что!
Играть онлайн
Скачать
Неактивен
johnbrown написал:
Письмо
Небольшая интерактивная история про человеческие отношения, использующая «эпистолярную механику».
Я понимаю, конечно, что уровень Паровозика он околонулевой, и игры выкладывают в том числе и очень плохие, с тем, что бета-тестированием никто и никогда не занимается до релиза, и это вроде уже даже и не страшно. Но получившееся произведение не тянет даже на альфу. Сам факт, что публично можно было выложить игру подобного качества, вообще не укладывается у меня в голове.
Скроллинг уже традиционно для данного автора не работает, шрифт и цвета выбраны настолько неудачно, что текст письма фактически нечитаем. В нагрузку, выборы вариантов накладываются на картинку чашки, из-за чего прочитать текст на них довольно непросто. Подсвечивается же, при наведении мышью, выбранный вариант белым... на белом же фоне. Ещё одно чудесное дизайнерское решение. В каждой строке письма почему-то всего по два слова, из-за чего он не помещается на листе, и продолжается под ним, занимая там ещё столько же места... Не ну я конечно понимаю, что фаерфокс под виндой не самый популярный браузер, и современным авторам не интересно проверять как игра выглядит в нём, но так уж сложилось, что я пользуюсь именно им.
В связи с чем хочется обратиться к остальным авторам - если вы не очень хороший программист, веб-дизайнер или дизайнер интерфейсов, не придумывайте новый плохой велосипед, а возьмите готовую платформу. На апере, ахме, твайне, вебурке - да на чём угодно "Письмо" смотрелось бы на порядок лучше. И перед тем как выложить игру в публичный открытый доступ, хотя бы покажите её, ну хоть кому-нибудь. Выложенное же произведение ну просто абсолютно нечитаемо.
Неактивен
johnbrown, нечитаемо вообще, даю скрин.
Отредактировано Wol4ik (27.03.2018 20:50)
Неактивен
goraph написал:
Я понимаю, конечно, что уровень Паровозика он околонулевой, и игры выкладывают в том числе и очень плохие...
Zlobot написал:
Предъявлять какие либо претензии к паровозной игре было бы не правильно.
Безотносительно игр, к которым это относилось, а откуда вы вообще всё это взяли?
Что значит "понимаю" и "было бы неправильно"? Правильно исходить из тех же ожиданий и запросов, как и для любой бесплатной индивидуальной хобби-игры, коими являются и 99% игр того же КРИЛа.
Лично я не вижу никакого повода относиться к играм "Паровозика" с какой-то особо снисходительной шкалой оценки, да и не так уж средний уровень "Паровозика" отличается от среднего уровня РИЛ, а если и отличается, то возможно даже в лучшую сторону. "Паровозик" сейчас по качеству игр - это второе-третье мероприятие РИЛ после КРИЛа и возможно Инстедоза, который просто не столь регулярен. Сходите на IFWiki и сравните списки игр по всем специальным ИЛ-мероприятиям 2017 года. У остальных процент халтуры и посредственных поделок выше, зачастую катастрофически приближаясь к 100%.
Так что игры "Паровозика" заслуживают снисхождения максимум настолько же, насколько вся РИЛ.
Неактивен
Что поделать, у Ганса такой почерк и ручки другой не было
goraph, насчёт скроллинга не понял, поясни. Текст и должен накладываться на чашку, так задумано. Посмотрю завтра под файрфоксом, под хромом все должно быть норм на дефолтных настройках.
Неактивен
...ну хотя бы версию без картинок и с печатным шрифтом на какой-нибудь стандартной цветовой схеме. Поиграть же хочется. Думаю, такую дополнительную версию сделать не такая уж проблема.
Отредактировано Wol4ik (27.03.2018 22:23)
Неактивен
Nikita, я имел ввиду, что несмотря на то, что игру на "Паровозик" можно писать хоть год, большинство игр написаны все же в сжатые сроки. Соответственно, лично для меня, критерий оценки совсем другой. Мне такой формат нравиться. Надо уметь писать игры быстро. Это спорт. Никакого пренебрежительного отношения к вагончикам нет.
P.S. Закон подлости гласит, что если тебя можно понять превратно, то тебя поймут превратно. Думаю, что если бы я запостил рецензию вчера, то был бы понят в совершенно другом ключе. Волшебным образом два следующих друг за другом сообщения написанных разными людьми влияют на восприятие друг друга. И никто в этом не виноват, это просто химия слов - смешиваешь два безобидных ингредиента, а на выходе получаешь токсичный газ.
Слово "снисходительно" мне не очень по душе, я бы предпочел другую формулировку, но парадокс в том, что я тогда написал примерно тоже самое по смыслу.
И давайте больше внимания уделять играм "Паровозика", а не друг другу. Субъективное мнение всегда останется субъективным, оно не претендует стать истиной.
Неактивен
Wol4ik написал:
...ну хотя бы версию без картинок и с печатным шрифтом на какой-нибудь стандартной цветовой схеме. Поиграть же хочется. Думаю, такую дополнительную версию сделать не такая уж проблема.
Для себя эту проблему решил. Поставил плагин для разработчиков в Firefox https://addons.mozilla.org/ru/firefox/a … developer/
Поотключал картинки и стили. Игра стала читаемой и проходимой. Добился 100% победы.
Неактивен
Nikita написал:
Безотносительно игр, к которым это относилось, а откуда вы вообще всё это взяли?
Ну фактически да - паровозные игры достаточно качественные, и часто лучше многих игр с КРИЛа. Но и одновременно сам термин "паровозная игра" - это уже вполне сложившийся эвфемизм означающий что-то небольшое, выполненное в сжатые сроки, и часто (как прямое следствие сжатых сроков) - выполненное несколько небрежно. Да, не все авторы относятся к Паровозику как к конкурсу "Напиши игру за неделю", я знаю что некоторые пишут игру зараннее и тратят значительно больше времени - но когда это так, это сразу видно. По умолчанию, я отношусь к игре с Паровозика именно как к написанной за неполную неделю, не жду от неё слишком многого и готов ей многое простить.
goraph, насчёт скроллинга не понял, поясни.
То же самое кстати было и в "под куполом вселенной", похоже это концептуальная проблема "движка". Возможно дело в том что у тебя большой экран, а я играю за ноутбуком, и экран относительно небольшой. Как только экран заполняется полностью (что в моём случае случается достаточно быстро), после этого после нажатия на любую кнопку или ссылку, на экране не меняется абсолютно ничего. Так как текст добавляется (ну или не добавляется), куда-то вниз страницы, и находится за пределами области видимости. Это крайне неудобно и раздражает - приходится постоянно листать сначала вниз, чтобы увидеть реакцию на нажатую клавишу, а потом вверх, чтобы вернуться к кнопкам и ссылкам. Думаю это будет легко повторить даже на большом мониторе уменьшив окно браузера. На других платформах, обычно, когда появляется новый текст, экран скроллирует в это место, и игрок видит новый появившийся только что текст.
Неактивен
Неактивен
Почему-то проблемы с масштабированием только в онлайн-версии, которая залита на гитлаб (хотя обе версии идентичны). Если запустить игру локально из файла содержимое масштабируется корректно.
Неактивен