Ajenta написал:
Обновила Охотника.
Прикрутила статистику и прогресс получения трофеев.
Снижен порог достижения первого уровня.
https://db.crem.xyz/game/1936/ качайте новую версию, даю ссыль чтобы далеко не нужно было ходить.
Появился отчёт о прогрессе трофеев
и другие отчёты игры о действиях игрока (в инвентаре кнопка Статистика).
Отредактировано Wol4ik (09.04.2018 20:34)
Неактивен
Ajenta написал:
Обновила Охотника.
Прикрутила статистику и прогресс получения трофеев.
Снижен порог достижения первого уровня.
Кол-во необходимого опыта снижено со 100 до 50. При этом, монстры, которых можно сразу обороть, всё так же дают от 2 до 5 опыта. А для получения трофея, всё так же, нужно убить дохренища монстров. Например, 100 косьморожиков. Подумайте: 100! косьморожиков.
Пойду выпью валерьянки и перепройду свой "Колобок и Тримурти". До конца. До настоящего конца. Это недолго на самом деле, даже если несколько раз не повезёт.
Аджента, рекомендация давать в 5 раз больше опыта за монстров- это была очень скромная, максимально скромная рекомендация. Бои же в этой игре однообразны как не знаю что. Все сделанные сейчас изменения- это хорошо, что они сделаны. Но всё ещё необходимо давать за монстров в 5 раз больше опыта, а трофеи выдавать за в 10 раз меньшее кол-во монстров. И после всего этого игра будет всё ещё пипец как слишком затянутой, но, у самых зануд, таких как я, появится шанс её обороть. Потому что, после достижения первого уровня игра уже идёт чуток бодрее.
P.S.
И, всё-таки, лучшая боёвка- карточная. Хотя у меня есть идеи и насчёт настоящей, бескарточной.
Неактивен
noname написал:
А для получения трофея, всё так же, нужно убить дохренища монстров. Например, 100 косьморожиков. Подумайте: 100! косьморожиков.
Пойду выпью валерьянки и перепройду свой "Колобок и Тримурти". До конца. До настоящего конца. Это недолго на самом деле, даже если несколько раз не повезёт.
На самом деле для прокачки до босса придётся убить больше, чем 100 косьморожек. Так что цифры эти вполне оправданные.
Ну и однообразность драк была сделана специально. Это ж кликер.
Но при всём однообразии, расслабиться не получится, потому что считать с кем воевать и когда зелья пить всё равно приходится.
Не знаю, мне нравится ))) А больше опыта низя, иначе будет быстро и неинтересно.
Но, вообще, это, конечно, на любителя.
Отредактировано Ajenta (09.04.2018 23:15)
Неактивен
Интерактивный обзор от Ореолека на новейшую игру "Река"
https://ifhub.club/2018/04/10/river-review.html
Неактивен
Отредактировано Enola (11.04.2018 21:38)
Неактивен
Постер от Евга к игре "Река"
Оригинал здесь: http://urq.borda.ru/?1-0-0-00000530-000-0-0#009
Неактивен
Прошёл онлайн-версию игры "Река" до лучшей(на мой взгляд) из трёх концовок. Очень впечатлился. Прошёл до остальных двух. Уже не так впечатлился, но всё равно- мощная вещь. Люблю такое.
upd: не собирался ничего проходить, но вот, постер заинтересовал и только из-за этого начал играть.
upd: просмотрел обзор от Ореолека. Не впечатлился. Во всяком случае, не впечатлился содержанием.
Отредактировано noname (10.04.2018 23:36)
Неактивен
johnbrown написал:
Письмо
Небольшая интерактивная история про человеческие отношения, использующая «эпистолярную механику».
Эта игра посвящается прекрасной половине человечества. Спасибо, что заботитесь о нас, вдохновляете нас на новые подвиги, и продолжаете любить несмотря ни на что!
Играть онлайн
Скачать
Поиграл. Идея очень понравилась. Вообще, всё понравилось, НО пока ничего не скажу о логике игры- слишком мало играл.
upd:
johnbrown написал:
Почему-то проблемы с масштабированием только в онлайн-версии, которая залита на гитлаб (хотя обе версии идентичны). Если запустить игру локально из файла содержимое масштабируется корректно.
Я играл онлайн, всё выглядит отлично.
Отредактировано noname (10.04.2018 23:54)
Неактивен
noname, спасибо, очень рад, что все понравилось. Логика довольна простая: в начале, игра определяет общий тон письма. Каждый ответ игрока имеет определенный вес. В соответствии с тоном, и конкретными ответами, которые выбрал пользователь игра формирует текст ответного письма. Забыл упомянуть, игра написана на фреймворке Dedalus.
Неактивен
на заметку тем, кто всё-таки играет в "Охотника"
Если у вас уже есть сохранение и не хочется начинать сначала, но хочется играть в новую версию с прозрачной статистикой и трофеями, то делаем следующее -
Запускаем новую игру в отладочном режиме фурки, загружаем своё сохранение, сохраняем снова.
Теперь можно запускать игру как обычно и загружаться с последнего сохранения.
Возможно, некоторые данные будут потеряны, но не критично. Дальше можно будет спокойно играть со статистикой.
Неактивен
Я удивлён тем, как мало слов сказано о некроманте. На мой взгляд, отличный пример классического инстедовского мини-квеста. Причём, мне удалось пройти его без подсказок И при этом, не сразу, а подумав. Чего ещё желать?
Неактивен
Напротив, про эту игру сказано много слов, в кулуарах и публично. Вот, например
https://youtu.be/S4aDjrSKqKs
Неактивен
Видео-прохождения игр паровозика.
Ученик Некроманта
Письмо
Река
Плейлист Паровозика IV - https://www.youtube.com/watch?v=S4aDjrS … GnvCDHNGHg
Отредактировано Ajenta (13.04.2018 14:39)
Неактивен
Ajenta написал:
Новый вагончик прибыл. Ссылка на скачивание в заглавном посте.
вот, кому лень ходить в начало https://db.crem.xyz/game/2088/
Неактивен
Новый вагончик прибыл - вторая глава Ученика Некроманта.
Для Адженты: во второй главе никакого рандома, зато волков больше .
Неактивен
Irremann написал:
Новый вагончик прибыл - вторая глава Ученика Некроманта.
Для Адженты: во второй главе никакого рандома, зато волков больше .
Вот блин. А я только написал обзор на первую часть. А надо было в комплекте. Вот ведь.
Неактивен
fireton написал:
Irremann написал:
Новый вагончик прибыл - вторая глава Ученика Некроманта.
Для Адженты: во второй главе никакого рандома, зато волков больше .Вот блин. А я только написал обзор на первую часть. А надо было в комплекте. Вот ведь.
Там еще третья глава будет, так что не заморачивайся .
Работа над 4 главой идет, но я пока не решил что с ней делать. Объем уже больше первых трех. Может отдельно запущу на Крил например, хз.
Неактивен
По второй главе ученика:
спойлер…
Однако, я застрял. Как додуматься до того, что задумал автор? Не знаю. Из-за этого и в парсерки сложно проходить. Из-за этого мало народу играют в парсерки. Из-за этого совсем мало кто пишет парсерки. Ведь парсеркописатели вырастают из парсеркоигрателей.
Не могу победить первого волка.
Отредактировано qwerty (16.04.2018 17:21)
Неактивен