Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

10    0    #1
13.03.2018 23:45

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Паровозик IV - Только вперёд!

За окнами весна, КРИЛ ещё не начался, так что пришло время запустить четвёртый Паровозик!

https://pp.userapi.com/c845521/v845521183/1d3/1aCg2mZsgk0.jpg

Вы уже вышли из зимней депрессии, ваша фантазия застоялась, не ждите, начните творить прямо сейчас!
Четвёртый паровозик начинает своё движение.

Напоминаю, чтобы запустить Паровозик, нам надо собрать коллектив авторов, распределить недели и писать\публиковать по очереди раз в неделю мини-квестики (или макси, кто как хочет).

Кто угодно может присоединиться в любой момент и забронировать себе понравившуюся неделю. Ссылку на свою игру можно публиковать прямо на форуме в любой день своей недели.
Никаких ограничений, кроме одного, публикуем по игре в неделю. Писать можно что угодно и на чём угодно.
Не обязательно начинать и заканчивать писать на своей неделе. Вы можете начать писать игру прямо сейчас или, если вы уже что-то начали, просто выбрать нелелю для релиза.

Хотя в связи с прошлыми простоями третьего паровозика, пришлось ввести некоторые санкции.
Так, автор, пролюбивший всё или большую часть своего времени, не может участвовать в следующем паровозике. Санкции пока что разовые, по моему решению, с дисквалификацией на один заход паровозика.
А там посмотрим.

Кто хочет присоединиться, присоединяйтесь! Отписывайтесь в тему, чтобы сделать очерёдность.
В этот раз гарантированно будут видео-обзоры или летсплеи по играм от меня. smile

Что было на первом Паровозике можно посмотреть Здесь (Урк-форум) и Тут (Иф-вики)

Что было на втором Паровозике можно посмотреть Здесь (Урк-форум) и Тут (Иф-вики)

Что было на третьем Паровозике можно посмотреть  Здесь (Урк-форум) и Тут (Иф-вики)
Обзоры Фаертона на игры третьего паровозика>
Обзоры Корвина на игры третьего паровозика>


Вагончики:

12 марта - 18 марта - Irremann - Ученик некроманта (INSTEAD)
19 марта - 25 марта - Ajenta Arrow - Охотник (FireURQ)
26 марта - 1 апреля - johnbrown - Письмо (online)
2 апреля - 8 апреля - Fireton - Река (FireURQ)
9 апреля - 15 апреля - NickoAilus - TimeLoop
16 апреля - 22 апреля - Irremann - Ученик некроманта 2 глава (INSTEAD)
23 апреля - 29 апреля - Irremann - Ученик некроманта 3 глава (INSTEAD)
30 апреля - 6 мая - Антон Ласточкин - Оператор, вытащи меня!
7 мая - 13 мая - Edelveiss - Этюд в ночных тонах
14 мая - 20 мая - StalkerSleem - Парсерная дуэль (Apero)
21 мая - 27 мая - NickoAilus - Диктатор (QSP)
28 мая - 3 июня - techniX - Н.И.И. Альфа (INSTEAD)
4 июня - 10 июня - qwerty - Реиграбельность (FireURQ)
11 июня - 17 июня - w12l - Вор: Воссоединение (Online)
18 июня - 24 июня - Zlobot - Охотник Ганс (Online)
25 июня - 1 июля - qwerty - Заводской зомби Вася (Online)
2 июля - 8 июля - Korwin - Star Hammer 2. Starship Cat (FireURQ)
9 июля - 15 июля - Irremann - Волшебники и Камень (INSTEAD)
16 июля - 22 июля - NickoAilus - Zeno (демо-версия)
23 июля - 29 июля - Пётр Косых - Другой Марс (INSTEAD)
30 июля - 5 августа - NDH - Лаверфоттен: Финальный Экзамен (Twine)
6 августа - 12 августа - Korwin - Star Hammer 2. Starship Cat миссия 2 (FireURQ)
13 августа - 19 августа - Edelveiss - Под знаком Змееносца (QSP)
20 августа - 26 августа - Irremann - Ученик некроманта 4 глава (INSTEAD)
27 августа - 2 сентября - Wol4ik - Дина (Apero)
3 сентября - 9 сентября - NickoAilus - ЛИК (Apero)
10 сентября - 16 сентября - Zlobot - Red Riding Hood Revenge
17 сентября - 23 сентября - Agent_007 - Охотники и Собиратели (Apero мультиплеер)
24 сентября - 30 сентября - Korwin
1 октября - 7 октября - Oreolek
8 октября - 14 октября -
15 октября - 21 октября -

Самый актуальный список игр Паровозика IV смотрите на сайтек Crem'a - https://db.crem.xyz/jam/parovoz-2018/]здесь

Отредактировано Ajenta (27.09.2018 14:59)

Неактивен

2    0    #2
08.04.2018 14:23

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Паровозик IV - Только вперёд!

Не смотря на абсолютное отсутствие времени, продолжающиеся эксперименты Адженты с боёвкой привлекают моё внимание. Поглядел я и Охотника...

Игра неожиданно жёсткая(если хилый- сразу в гроб). Игра сложна даже на простом уровне сложности... но сложна она потому, что однообразна. За убитых мной монстров я получаю от 2 до 5 очков опыта, а для перехода на первый уровень необходимо 100 очков! Я пока ещё не добрался до 1 уровня.

Что понравилось:

1) Можно сразу допереть до сильных монстров. Видно, что мир сам по себе, а не сделан под нашего героя. Игра жёсткая.

2) Все тексты выполнены на обычном для Адженты отличном уровне.

3) Есть элемент случайности(какого монстра встретишь), но гарантировать себе выживание возможно всегда, а бои чётко просчитываются.

4) При всей её простоте, для эффективной игры необходимо прикидывать в уме не совсем чтобы примитивные вещи. Зная характеристики свои и монстра и количество травы, не всегда сразу сообразишь, гарантирована ли тебе победа.

5) Монстры разнообразны.

6) Игра таки текстовая! а не хождение по явно нарисованному лабиринту.

В плане улучшения, всё что пока могу порекомендовать- давать за победу над монстрами раз в 5 больше опыта. От других рекомендаций пока воздержусь.

P.S.

Отдельно замечу, что Аджента опять вдохновляет меня на создание своей мини-игры. До этого у меня вертелась в голове идея псевдо-MMORPG, замешанная на карточных играх, которую я мог бы бесплодно продумывать ещё лет 10. Но, увидев творилово Адженты, я быстренько расписал идею мини-игрушки, демонстрирующую несложную в механике, но, на мой взгляд, годную боёвку. Правда, я затрудняюсь с придумыванием монстров аутентичных моему сеттингу И вообще, я в восторге от того, с какой лёгкостью Аджента умеет создавать мостриков, монстрюшек и монстрюшечек ))

P.P.S.

Я сейчас пытаюсь сменить работу, так что выделить время для создания игры смогу не скоро. Но, надеюсь, что в этом году игра таки будет. Вообще, я бы хотел делать каждый год по игре, но вот, не всегда есть подходящие быстрореализуемые идеи.

Неактивен

2    0    #3
08.04.2018 14:27

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Паровозик IV - Только вперёд!

Irremann написал:

Готов подменить Fireton за какое-нибудь скромное вознаграждение smile.

Напишешь следующую версию фурки? Чтобы её можно было играть онлайн?

Неактивен

0    0    #4
08.04.2018 14:38

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Паровозик IV - Только вперёд!

noname написал:

За убитых мной монстров я получаю от 2 до 5 очков опыта, а для перехода на первый уровень необходимо 100 очков! Я пока ещё не добрался до 1 уровня.

Добрался я до 1 уровня. Охотнику автоматически добавилось здоровье и атака. Тактика боёв осталась прежней. То есть, каких-то новых приёмов или шмоток не появилось.

Вообще, это была бы милая маленькая игрушка(как и полагается паровозиковой игре), НО, повторюсь, хорошо бы за монстров давать в 5 раз больше опыта.

Неактивен

1    0    #5
08.04.2018 18:04

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Паровозик IV - Только вперёд!

А, там же ещё трофеи должны быть. Но никаких трофеев я пока так и не добыл... и что-то я сильно сомневаюсь, что много народу доберётся хотя бы до первого уровня. Не то, что до первого трофея. А очень жаль. Потенциально вполне приятная игра, НО уж слишком-слишком медленен прогресс.

Неактивен

0    0    #6
08.04.2018 18:30

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Паровозик IV - Только вперёд!

Wol4ik написал:

я на третьем.

Трофеи есть?

Неактивен

0    0    #7
09.04.2018 22:09

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Паровозик IV - Только вперёд!

Ajenta написал:

Обновила Охотника.

Прикрутила статистику и прогресс получения трофеев.
Снижен порог достижения первого уровня. smile

Кол-во необходимого опыта снижено со 100 до 50. При этом, монстры, которых можно сразу обороть, всё так же дают от 2 до 5 опыта. А для получения трофея, всё так же, нужно убить дохренища монстров. Например, 100 косьморожиков. Подумайте: 100! косьморожиков.

Пойду выпью валерьянки и перепройду свой "Колобок и Тримурти". До конца. До настоящего конца. Это недолго на самом деле, даже если несколько раз не повезёт.

Аджента, рекомендация давать в 5 раз больше опыта за монстров- это была очень скромная, максимально скромная рекомендация. Бои же в этой игре однообразны как не знаю что. Все сделанные сейчас изменения- это хорошо, что они сделаны. Но всё ещё необходимо давать за монстров в 5 раз больше опыта, а трофеи выдавать за в 10 раз меньшее кол-во монстров. И после всего этого игра будет всё ещё пипец как слишком затянутой, но, у самых зануд, таких как я, появится шанс её обороть. Потому что, после достижения первого уровня игра уже идёт чуток бодрее.

P.S.

И, всё-таки, лучшая боёвка- карточная. Хотя у меня есть идеи и насчёт настоящей, бескарточной.

Неактивен

4    1    #8
10.04.2018 23:29

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Паровозик IV - Только вперёд!

Прошёл онлайн-версию игры "Река" до лучшей(на мой взгляд) из трёх концовок. Очень впечатлился. Прошёл до остальных двух. Уже не так впечатлился, но всё равно- мощная вещь. Люблю такое.

upd: не собирался ничего проходить, но вот, постер заинтересовал и только из-за этого начал играть.

upd: просмотрел обзор от Ореолека. Не впечатлился. Во всяком случае, не впечатлился содержанием.

Отредактировано noname (10.04.2018 23:36)

Неактивен

3    0    #9
10.04.2018 23:51

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Паровозик IV - Только вперёд!

johnbrown написал:

Письмо

Небольшая интерактивная история про человеческие отношения, использующая «эпистолярную механику».

Эта игра посвящается прекрасной половине человечества. Спасибо, что заботитесь о нас, вдохновляете нас на новые подвиги, и продолжаете любить несмотря ни на что!

Играть онлайн
Скачать

Поиграл. Идея очень понравилась. Вообще, всё понравилось, НО пока ничего не скажу о логике игры- слишком мало играл.

upd:

johnbrown написал:

Почему-то проблемы с масштабированием только в онлайн-версии, которая залита на гитлаб (хотя обе версии идентичны). Если запустить игру локально из файла содержимое масштабируется корректно.

Я играл онлайн, всё выглядит отлично.

Отредактировано noname (10.04.2018 23:54)

Неактивен

0    0    #10
11.04.2018 23:17

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Паровозик IV - Только вперёд!

В игре Письмо добился 100%. Маленькая милая не сложная игра.

Неактивен

1    0    #11
12.04.2018 08:46

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Паровозик IV - Только вперёд!

Прошёл ученика некроманта. Начал вчера, сегодня, со свежими идеями, смог таки закончить.

Добротно сделанный, не по размеру забавный маленький квест.

Неактивен

1    0    #12
12.04.2018 14:55

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Паровозик IV - Только вперёд!

Я удивлён тем, как мало слов сказано о некроманте. На мой взгляд, отличный пример классического инстедовского мини-квеста. Причём, мне удалось пройти его без подсказок И при этом, не сразу, а подумав. Чего ещё желать?

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru