Часто авторы игр расстраиваются, что их игры не получают после выхода должного интереса, а игроки ругаются, что им неинтересно играть в те игры, которые выходят. И хотя каждый автор обычно имеет собственное виденье хорошей игры, которое и пытается продвигать, особенно в условиях некоммерческого характера разработки, но всё же в этом авторском виденье существует определённый диапазон допуска, который можно попытаться использовать для сближения позиций авторов и игроков.
В данной теме предлагается писать свои пожелания по тем играм, в которые вам хотелось бы поиграть: вообще или на ближайшем конкурсе. Любой желающий может обозначить те моменты, которые привлекают его в текстовых играх, чтобы авторы, которые в целом не прочь написать что-то в этом роде, могли бы это увидеть, вдохновиться и написать ту самую игру, в которую точно хотят играть люди. Ну, по крайней мере, попытаться это сделать по изложенным пожеланиям.
Будем считать это анонсом разработки игры задом наперёд - от игрока к автору.
Неактивен
Как игрок я не сильно притязательна. Люблю фэнтези и фантастику, иногда очень редко бытовуху и мистику. Обожаю новые миры!
Обожаю квесты с историей, а не только головоломками, с интересными описаниями, напр. "Библиотека", "13 уровень мирового сознания", "Башня 60", "Игра, где нужно выйти из запертой комнаты" (Трот!!! кто не играл - маст хэв!) и много ещё подобного. Хвала богам, на каждом КРИЛе можно отыскать хотя бы одну такую игру.
Вообще, я казуальный игрок и хардкор не люблю. Оформление мне не принципиально видеть в играх, сильно удобное управление тоже (хотя желательно), а вот описания и историю да, ну и логичные загадки.
Ещё любллю всякие рпг вроде "Путь гоблина", "Куртуазная Баллада", "Хранитель старграда", "Чёрное сердце", "Форт Тики" асатама.
С недавних пор немного подбешивают стилистические ошибки в текстах. Но не так, чтобы сильно мешало играть. На орф ошибки не смотрю вообще, видимо сказывается опыт чтения фанфиков.
Ещё люблю гринды всякие. Одна из моих любимейших игр в рил "Земли адама" на аперо. Она вообще недоделана, но мне дико нравится.
Парсеры люблю, но не занудные. Не знаю почему, но большинство парсеров для меня именно что занудные и скучные.
Обожаю в парсерах исследование мира, как в "42" например или в "Кукше", когда карту рисовать надо и размечать что где.
Другой вопрос за что бы я стала платить на стиме допустим. Разве что за упаковку таких игр, ибо они мелкие. Хотя бы штук десять в паке. А если за одну, то она должна быть по размеру как десять таких, иначе не круто.
Мечтаю о драгон эдже в тексте. Или колонны вечности. Мне даже кажется в тексте они были бы намного интереснее и красивее.
И вообще текстовые игры люблю больше, чем графические, в них как-то и смысла больше и красочности.
Как-то так.
Отредактировано Ajenta (26.07.2018 15:20)
Неактивен
Качественный хоорор - это прям мечта. Очень очень хочется и именно в текстовом виде, не важно парсер или меню. Прям сильно сильно мечтается об этом. Кто бы сделал бы...
Неактивен