Часто авторы игр расстраиваются, что их игры не получают после выхода должного интереса, а игроки ругаются, что им неинтересно играть в те игры, которые выходят. И хотя каждый автор обычно имеет собственное виденье хорошей игры, которое и пытается продвигать, особенно в условиях некоммерческого характера разработки, но всё же в этом авторском виденье существует определённый диапазон допуска, который можно попытаться использовать для сближения позиций авторов и игроков.
В данной теме предлагается писать свои пожелания по тем играм, в которые вам хотелось бы поиграть: вообще или на ближайшем конкурсе. Любой желающий может обозначить те моменты, которые привлекают его в текстовых играх, чтобы авторы, которые в целом не прочь написать что-то в этом роде, могли бы это увидеть, вдохновиться и написать ту самую игру, в которую точно хотят играть люди. Ну, по крайней мере, попытаться это сделать по изложенным пожеланиям.
Будем считать это анонсом разработки игры задом наперёд - от игрока к автору.
Неактивен
Я хочу больше игр. Потому что пока что я знаю очень мало опытных авторов, которые могут качественно отполировать игру. Им не надо особо советовать, для кого полировать - для хардкорщиков или казуальных игроков, они уже выбрали и могут сделать игру конфеткой. Может, не для меня, но для какой-то своей аудитории.
И я знаю очень много авторов, которые пишут по одной игре. Выжимают из себя что-то и уже не заморачиваются на полировку или переписывание… даже иной раз на тестирование, просто вываливают альфа-версию и там уже сообщество найдёт баги.
Тут такая штука, что содержимое можно писать хоть в стол. Переписывать шутки, сюжет, персонажей пока не понравится. А вот релиз, маркетинг, аннотация, обложка, все отзывы - это выходит однажды и больше не повторится. Даже если вы объявите "а вот сейчас игра доработана и теперь это релиз", по-настоящему релиз случается только в момент публикации. И чтобы понять, как лучше выдумывать играм названия, аннотации, обложки, обучалки, загадки и сюжеты, релизов нужно больше и к реакциям на них нужно приглядываться.
Если нет своих идей - делайте переводы. В переводах тоже тренируется литературный навык. Только не порты, портов уже хватает и они проходят почти незамеченными. Можно ещё вести по 30 черновиков одновременно и выпускать первым тот, который раньше закончится. Количество когда-нибудь перерастает в качество.
Неактивен