Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

  • Список
  •  » В разработке
  •  » Игры, в которые я хочу поиграть, но их пока нет или недостаточно много

5    0    #1
25.07.2018 22:34

Nikita
Модератор (+404, -135)
Зарегистрирован: 29.10.2016
Сообщений: 139

Игры, в которые я хочу поиграть, но их пока нет или недостаточно много

Часто авторы игр расстраиваются, что их игры не получают после выхода должного интереса, а игроки ругаются, что им неинтересно играть в те игры, которые выходят. И хотя каждый автор обычно имеет собственное виденье хорошей игры, которое и пытается продвигать, особенно в условиях некоммерческого характера разработки, но всё же в этом авторском виденье существует определённый диапазон допуска, который можно попытаться использовать для сближения позиций авторов и игроков.

В данной теме предлагается писать свои пожелания по тем играм, в которые вам хотелось бы поиграть: вообще или на ближайшем конкурсе. Любой желающий может обозначить те моменты, которые привлекают его в текстовых играх, чтобы авторы, которые в целом не прочь написать что-то в этом роде, могли бы это увидеть, вдохновиться и написать ту самую игру, в которую точно хотят играть люди. Ну, по крайней мере, попытаться это сделать по изложенным пожеланиям.

Будем считать это анонсом разработки игры задом наперёд - от игрока к автору.

Неактивен

2    5    #2
25.07.2018 22:36

Nikita
Модератор (+404, -135)
Зарегистрирован: 29.10.2016
Сообщений: 139

Re: Игры, в которые я хочу поиграть, но их пока нет или недостаточно много

А теперь я подробно расскажу всем желающим авторам, как написать игру, которая будет сочтена мной топовой. Можете попробовать, хоть на ближайший конкурс, хоть просто так. За мной не заржавеет. Для меня всё нижеперечисленное - это вечные ценности в ИЛ, так что они работают везде и всегда, поэтому такие игры можете писать когда угодно и в любом количестве - чем больше, тем лучше. Это можно считать моим манифестом качественной ИЛ.

Наибольшую важность для меня имеет механика геймплея и стиль управления. Если здесь сделать всё хорошо, то в моих глазах это может вытянуть практически полудохлую игру с кучей проблем в других аспектах. Так, я хотел бы поиграть в игры с геймплеем следующего плана:

 спойлер…

К сюжетам я отношусь менее требовательно, чем к игровой механике, допуская в них многое, но если вы хотите приятно меня удивить, то можете сосредоточиться на следующих направлениях:

 спойлер…

А ещё мне абсолютно плевать на следующие вещи в играх:

 спойлер…

А вот что меня раздражает в играх, так это:

 спойлер…

Кстати, да...

 спойлер…

Конечно, всегда есть место для небольшого чуда, когда мне понравится игра, не соответствующая вышеперечисленным критериям. Есть даже полтора автора, у которых получалось добиться этого больше одного раза. Однако особо рассчитывать на это не стоит.

Если вы готовы попробовать реализовать хотя бы две трети из вышеперечисленного, то привет, я ваша целевая аудитория! Наконец-то в РИЛ она у кого-то появилась.

Ну а если вам после прочтения этого захотелось специально сделать всё наоборот, то я бы советовал лучше потратить это время на поход к психологу и обсуждение с ним ваших проблем с негативизмом, потому что шутки шутками, но это может быть симптомом серьёзных расстройств, особенно если вам уже больше 12 лет.

Неактивен

  • Список
  •  » В разработке
  •  » Игры, в которые я хочу поиграть, но их пока нет или недостаточно много

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru