Привет всем!
Сегодня выложил свою первую игру на метапарсер 3 (она участвует в "Паровозике") -- "ДРУГОЙ МАРС".
http://instead-games.ru/game.php?ID=298
Это -- первая реальная игра (не считая демок с информа) на новом парсерном движке МЕТАПАРСЕР 3 (далее - МП3).
Создаю эту тему для вопросов и анонсов.
Для начала, документация:
https://github.com/instead-hub/stead3-m … /manual.md
Ветка на инстед форуме:
http://instead-games.ru/forum/index.php … taparser-3
Сейчас МП3 доступен только в git но в обозримом будущем я буду готовить официальные релизы в виде .zip файлов.
Ну вот и все, встречайте.
Краткое описание:
1) в отличие от мп2, мп3 настоящий парсер. Это значит, если отключить подсказки в виде ссылок -слов игра играется так же как игры на информе. Ты можешь написать: взять яблоко, или яблоко взять или быстро возьми яблоко и это будет работать
2) словарь в мп3 теперь используется на полную катушку. в том числе и для глаголов. Это очень сильно упростило сам код МП3.
Пример вывода стандартной библиотеки;
mp.msg.Enter.INV = "{#Me} не {#word/могу,#me,нст} зайти в то, что {#word/держать,#me,нст} в руках."
Тут видно, что все генерится на лету. Склонение, согласование слов. И так далее.
3) мп3 написан на стед3 -- код стал понятным и простым для расширения. Код игр ЗНАЧИТЕЛЬНО упрощен.
4) В МП3 вся библиотека информ перенесена в полном объеме. Это очень облегчает моделирование игры. Например, ты можешь поставить стол, на нем аквариум (прозрачный и открытый) В нем рыбка. И все будет корректно отрабатывать - включая зоны видимости.
Типа если ты залез в аквариум, то ты видишь комнату но взять можешь только то что внутри. Итд.
5) Вообще писать можно много, но главное -- это НАСТОЯЩИЙ НОВЫЙ парсер! В который можно играть и мышкой и клавой.
6) Парсер чуток к игроку. Например, он понимает описки в словах. Подсказывает - возможно тут надо было ввести существительное в вн падеже. И так далее.
Неактивен
В Другом Марсе кстати нет ни туалета, ни кота. Ни даже НИИ! Лучшие времена инстеда видимо уже минули .
Неактивен