Оригинал тут: https://olegus.ifiction.ru/reviews/drugoy-mars/
Неактивен
А мне понравилось! Неплохое такое кино, атмосферно (во всех смыслах ). Еще бы сокращения команд работали, вообще было бы круто. Это не полноразмерная игра, а, скорее, зарисовка. По стилю игра напомнила визуальные новеллы.
Неактивен
Спасибо Олегусу и jhonbrown за отзывы!
А я взял и написал статью про критику и художников.
Кому интересно - почитайте.
https://www.zerogate.tk/1HVhvrompfwLstJ … 0%BA%D0%BE
Неактивен
Не хотел писать в этой теме, но мерзкое, гадкое поведение "человека", считающего себя Художником меня вынуждает прям.
По поводу игры - я в целом согласен с написанным Олегусом, кроме двух вещей.
Во-первых, бета-тестеры тут не помогут, как бы жёстки с автором они не были бы. Проблема в том, что автор не понимает базис и не имеет ни малейшего представления чем является парсерная игра. Для него парсер это очевидно линейная менюшная соя, с единственным вариантом следующего действия, где надо вводить следующую команду, чтоб... ну наверное чтоб сложнее было? Простого решения "что делать", тут никакого нет, ибо как говорил Стивен Кинг, "чтоб стать писателем, надо много читать и много писать". Чтоб стать автором парсерных игр, надо как ни странно... много играть в парсер. Иначе автор не имеет ни малейшего предствления как писать для парсера текст, как формировать сюжет, как строить загадки, ну и получаются такие странные произведения, как "Другой Марс". Что тут могут сделать бета-тестеры? Ну или сказать убей себя об стену, сделай харакири, и больше парсер не пиши никогда. Или махнуть рукой и принять как есть, делай то что ты делаешь. Потому что ни одна, ни десять, ни сто правок тут не помогут - переписывать надо полностью, проблемы с непониманием базиса. И дело тут не в платформе - то же самое было и в "красках сентября" и вообще в метапарсере 2, и в метапарсере 3 ничего не изменилось. "Просто-напросто дело не в скрипке, а в том кто играет на ней".
Во-вторых, игра мне как ни странно понравилась. Я прошёл её с удовольствием. Почему? Да тут эффект "Инви непобедимого", это так плохо, что даже хорошо. И инви тоже был менюшный и линейный, но мы же не ругаем его за это? Только то что в инви делалось высокохудожественным текстом, Пётр достигает за счёт невероятных геймдизайнерских решений. Нет, серьёзно, где ещё вы встретите игру, где:
спойлер…
Дело в ожидании. Если подходить к игре в "Другой Марс" как к серьёзной парсерной игре от маститого автора, то да, всё конечно ужасно. Но если воспринимать это с известной долей юмора, как произведение маленького ребёнка который тока учится рисовать домик, делает первые шаги, или как произведение иностранца (если кому вдруг сложно представить Петра маленьким ребёнком), только начавшего изучать новый язык, и который пока знает только что London is capital of Great Britain, но уже пытается вести беседу - игра на самом деле вполе себе неплохая. Да, в случае Петра это делать сложнее, потому что пять лет назад были "Краски сентября" и с тех пор прогресса нет, а только регресс. Но зато визуальная часть однозначно удалась.
Ну и по поводу реакции Петра на критику...
gloomy написал:
А я взял и написал статью про критику и художников.
А лучше всего про это написал Хармс ЧЕТЫРЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ ТОГО, КАК НОВАЯ ИДЕЯ ОГОРАШИВАЕТ ЧЕЛОВЕКА, К НЕЙ НЕ ПОДГОТОВЛЕННОГО
Кому интересно, почитайте
Неактивен
Ну Хармса с твоей подачи я уже читал.
Не знаю, что в статье так тебя возмутило, я вроде бы там никого не обидел. Да и "художники" у меня вообще-то в кавычках, а не с большой буквы. В общем, неожиданная реакция критика но уже на статью.
Неактивен
gloomy написал:
Ну Хармса с твоей подачи я уже читал.
Не знаю, что в статье так тебя возмутило, я вроде бы там никого не обидел. Да и "художники" у меня вообще-то в кавычках, а не с большой буквы. В общем, неожиданная реакция критика но уже на статью.
А давайте статью про Художника и критику обсуждать в другом месте, например, вот тут: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=2369
У меня самого есть, что сказать по ней.
Неактивен
goraph написал:
Не хотел писать в этой теме, но мерзкое, гадкое поведение "человека", считающего себя Художником меня вынуждает прям.
Я даже не побоюсь спросить, а что ты посчитал "мерзким и гадким" поведением?
Неактивен
И да, из чата дискорда:
[17:39] Гаяр: Ну таки я поиграл в парсер(!) Петра, и скажу честно, что со своей задачей он справился, там в описании же чёрным по белому написано, что игра для тех кого парсерные игры мало интересуют, или они просто не умеют в них играть. Переходная игра-обучалка что ли...
[17:39] Гаяр: По моему он честно выпонил поставленную цель
Неактивен
@Ajenta, спасибо за поддержку!
Неактивен