Я хочу парсер с блэкджеком и «девушками с низкой социальной ответственностью».
Можно ли, чтобы от основного текста игры, допустим слева, была карта. Но, не статичная картинка, а на которой отображалось перемещение игрока, — ну как в обычных играх.
Ещё, как сделать перемещение по названию локаций, а не по сторонам света?
Отредактировано Kephra (28.08.2018 04:12)
Неактивен
«И это будет не слева, а в тексте игры, потому что опять же в TADS-HTML нет позиционирования блоков.»
А как же Тетрис Grandrey'a? Там динамичная «карта» по центру, а текст справа.
Отредактировано Kephra (28.08.2018 13:22)
Неактивен
Если без картинок, то подойдет как в тетрисе. Нарисовать программно цветные квадраты-локации допустим с их названиями в центре, где нахождение игрока будет окрашивать квадрат-локацию в другой цвет. Картинка прилагается. Что-то похожее на «майнд-карты».
Отредактировано Kephra (28.08.2018 13:12)
Неактивен
Nikita написал:
Мелкими ячейками или баннерами можно нарисовать и более сложную геометрическую структуру, но если стоит вопрос скругления прямоугольных фигур, то это потребует слишком высокого разрешения, что может оказаться не очень благоприятно для производительности. Здесь можно выводить в стыкуемые области картинки с нужными формами.
Ячейки или банеры вполне подходят. Карта эта нужна только для наглядности, поэтому пусть она будет схематичной, чтобы не отвлекаться от текста на яркую, красочную карту.
Nikita написал:
...если вы готовы писать алгоритм генерации графического файла на языке TADS или же выносить это во внешнюю функцию на языке с поддержкой интерфейса в стиле C, разруливая все вопросы переносимости кода, выходящего за рамки виртуальной машины TADS.
Верх моего мастерства на си, это игра морской бой .
Nikita написал:
если соответствующие потери функциональности стандартной библиотеки и специализированности языка разработки будут сочтены несущественными или приемлемыми.
Нет — парсер это главное, а остальные удобства, фишки, то вспомогательное.
Nikita написал:
Если в целевую локацию есть дверь, то это всё работает уже в её объекте, надо только добавить нужные синонимы для обращения.
Именно это мне и нужно, пока. Чтобы можно было вместо сторон света писать «идти в Кухню», или только название локации «кухня» — хотя такой вариант думаю работать не будет, без глагола идти.
Nikita написал:
Если стоит задача обеспечить проход в не соседнюю локацию, а, например, в кухню из комнаты, между которыми есть коридор, ну и так в любую несмежную локацию карты
Да и так тоже надо: ходить в не смежные, но только уже посещенные локации.
Ну в общем спасибо за такой подробный ответ и за отсылки на страницы документации — будем курить.
Неактивен