Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Опрос

Запрет на досрочную публикацию авторами игр на КРИЛ — вред или благо?

Нужно запрещать публиковать игры на КРИЛ раньше срока
66% - 14
Автор может опубликовать игру на КРИЛ раньше срока
33% - 7

Всего : 21

3    5    #1
31.08.2018 12:10

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Запрет на досрочную публикацию авторами игр на КРИЛ — вред или благо?

Oreolek написал:

APROMIX, нужно выставлять код не раньше начала голосования, вместе с игрой.

Ну вот серьёзно, сколько уже можно цепляться за эту странную традицию — не выкладывать игры на КРИЛ в публичный доступ до определённого срока?!

Объявили начало КРИЛа — всё, движуха пошла, пусть все работают, делятся, публикуют кто во что горазд. Ведь это касается публикации и освещения в том числе и на других ресурсах. Авторы вполне могут за это время заинтересовать своими разработками другие сообщества, привлечь их к голосованию и всё такое. Потому как не всегда можно получить желаемые отзывы, критику и прочее — всё то, что позволит улучшить игру, — ведя разработку закрыто. А так выложил информацию и ссылку в каком-нибудь сообществе по сеттингу игры — кто-нибудь случайно наткнулся, заинтересовался, попробовал, написал про впечатления. Это работает лучше, чем звать на закрытое тестирование, рассылать адресно секретные ссылки и так далее.

По мне так закрытость игр до срока их публикации — это атавизм, который мешает информационной движухе вокруг КРИЛ.

Ставит ли это одних авторов в более выгодное положение относительно других — вот если честно, мне без разницы. Хочешь больше голосующих за твою игру — работай над этим, общайся и показывай игру бОльшему числу людей. Вот и всё.

Не говоря уже о том, что все скандалы касательно "почему эту игру допустили до КРИЛ" могут быть утрясены до голосования.

Кто-нибудь может объяснить по пунктам, почему этот пункт правил до сих пор актуален?

UPD: Поскольку не все внимательно читают, выделю суть:

Вопрос в том, имеет ли смысл запрещать авторам публиковать свои игры после объявления КРИЛ и до начала голосования?

Неактивен

1    3    #2
31.08.2018 14:12

Zlobot
Участник (+206, -36)
Зарегистрирован: 28.09.2017
Сообщений: 112

Re: Запрет на досрочную публикацию авторами игр на КРИЛ — вред или благо?

Есть масса плюсов и минусов в обоих случаях. Не буду разводить флуд по этому поводу, просто проголосую и все.

Неактивен

3    0    #3
31.08.2018 18:13

Zlobot
Участник (+206, -36)
Зарегистрирован: 28.09.2017
Сообщений: 112

Re: Запрет на досрочную публикацию авторами игр на КРИЛ — вред или благо?

Всем хорошо не будет при любом раскладе. Один обратит раннюю публикацию себе в плюс, другого она погубит.

Давайте обратимся к опыту других порталов. Конкурсы с такими модифицированными правилами уже проводились.

Я голосовал за, но...

Рано релизится будут скорее опытные и сильные участники, а не юные и отважные. Зеленка посмотрит на эти релизы и некоторых это демотивирует. Они банально дропнут релиз. А если и не дропнут, то будут отвлекаться, потеряют концентрацию. Ну как бы на самом деле практика показывает - всем пофиг, потому что трус, как известно, не играет в хоккей. Соревнования они в принципе для людей устойчивых к стрессу, ну или для тех мазохистов, которых стресс эмоционально подпитывает.

Было дело когда титаны даже отходили в сторону, что бы дать новичкам бороться с новичками, а не с состоявшимися на этом поприще участниками комьюнити. Не то что бы сильно помогло.

А победит консерватизм:)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru