Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Испытание Марсом

крил-2018, основная номинация

Автор: Irremann · Год: 2018 · Платформа: INSTEAD · Ценз: 6+ · Скачиваний: 806 · ID:23

Недалекое будущее. Начало терраформирования Марса. По долине Маринера от станции к станции путешествуют пара практикантов - биолог и метеоролог, собирая данные и образцы. Но путешествие оказывается прервано аварией и теперь только с помощью смекалки они смогут спастись.

Чтобы выключить подсказки, нажмите F1 в игре.


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление
Оценка КРИЛ'18

Игра:

Обзоры:

7    0    #2
10.12.2018 19:45

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Испытание Марсом (2018, Irremann, INSTEAD, 6+)

Буду очень субъективен - игра "не зашла". Играл в онлайн-версии (с последнего КРИЛа поменял комп, и скачивать-устанавливать Инстед было лень, вот и решил проскочить на халяву). Не скажу, что игра сильно лагала, но именно касательно ввода были какие-то странности - "проглатывались" буквы, как следствие - куча опечаток и сопутствующее этому раздражение вследствие переспросов игры. Подсказки метапарсерные я реально не люблю, а про F1 прочитал только после изучения этой форумной ветки:). Так что жаловаться не буду - чисто мой косяк.

По самой игре - ну, вот зашел я на станцию, пообщался с Мариной, а чего делать дальше - было непонятно. Потыркался по терминалу - идей не прибавилось. В растерянности вышел наружу, произвел два действия и - хренакс! - получил "почти лучшую" концовку. После этого переиграл еще раз, получив на сей раз самую лучшую (там чуть больше действий требуется).  На этом исследование игры завершил.

Повторюсь - я очень субъективен. Игра, вероятно, и задумывалась такой короткой, в этом ничего плохого в общем-то нет. Можно отметить хорошее оформление, нормальные описания. Пожалуй, описаниям этим не хватило каких-то намеков на дальнейшие возможные действия (как у "Несчастного случая" - нет, всё понятно, но что конкретно). А может, я просто не с той ноги встал:). Объективный недостаток именно с точки зрения парсеров - пренебрежение синонимами (например, в самом начале я хотел посмотреть, что там искрит в проходе, но слова "искры" игра не понимает; аналогично было с люком в крыше вездехода). Наверно, в глазах автора выгляжу занудой, поскольку возвращаюсь к этой теме который раз, и именно в связи с его играми; что поделать - прописывание всех синонимов, встречающихся в описании, является для парсерной игры хорошим тоном, хотя занятие это и не самое вдохновляющее...

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru