Недалекое будущее. Начало терраформирования Марса. По долине Маринера от станции к станции путешествуют пара практикантов - биолог и метеоролог, собирая данные и образцы. Но путешествие оказывается прервано аварией и теперь только с помощью смекалки они смогут спастись.
Чтобы выключить подсказки, нажмите F1 в игре.
|
Игра:
Обзоры: |
При нажатии на клавишу F1 подсказки выключаются. Будет классический парсерный вид. Если тормозит в онлайне, то твой комп значит старее моего десятилетней давности. Устанавливай и играй в инстеде, там не тормозит даже на кофеварке. Самую хорошую концовку нашел?
Неактивен
У меня онлайн-версия работает замечательно. Некоторые толстые игры только грузятся долго. Так что если у тебя железо не тянет, то это твои проблемы все-таки.
Подсказки включены по умолчанию, потому что на мобильном телефоне сложно искать кнопку F1. Не все играют на ПК.
Неактивен
Я вот искренне полагаю, что полторы калеки с Пентиум 3 могут вполне накачать и установить нативный инстед на свой винХР. Тормозить не будет. Остальное чистая вкусовщина и ты можешь настроить все под себя, как тебе удобно. Про отключение подсказок написано сразу на карточке игры.
Неактивен
Ну ладно, раз отзывов пока нет, напишу тогда сам:
Расскажу немного про игру. Игра основана на идее рассказа из (вероятно) журнала Искатель. Рассказ я так и не нашел, потому что попробуйте сами найти что-то с названием "Экзамен" (и то я точно не уверен). В рассказе группа практикантов на Луне оказалась в такой же ситуации как у меня в игре. Герои рассказа приняли не самое лучшее решение, а после спасения с удивлением узнали, что всё это было оказывается подстроено и одновременно с ними такой же экзамен проходило еще несколько групп, которые приняли совершенно другие решения и сумели пройти это испытание, одни сделали то-то, а другие то-то.
Я давно задумывался над этим сюжетом, планируя написать небольшую игру. А тут ещё этой осенью подняли вопрос о шестом инстедозе (который по некоторым причинам не сложился, но впрочем не суть) на марсианскую тематику с использованием свежевышедшего метапарсера 3. Так игра всё таки состоялась. Но так как место действия я перенёс на Марс, то заодно я рассыпал в описаниях несколько тем, которые меня интересуют:
Создание биосферы - начиная с простейших организмов типа лишайников (вид указанный в игре вполне реально существует и даже уже тестировался в искусственных марсианских условиях).
Восстановление атмосферного давления - метеорит, сыгравший важную роль в сюжете, скорее всего ледяной обломок от одного из ледяных тел, которые сбрасывают на поверхность Марса для разогрева и уплотнения атмосферы.
Восстановление магнитного поля Марса - при помощи эффекта сверхпродимости, есть в одном описании, которое просто так и не найдешь.
Даже реакция в регенераторе кислорода в куполе вполне реальна, хоть регенератор и не воплощен пока в "железе".
В общем это твёрдая НФ как есть, без бластеров и варп-двигателей. Очень нетипичная для меня вещь. И считаю одной из тех маленьких удачных вещей, что не стыдно никому показать.
По технической реализации: метапарсер в своей 3 версии сделал сильный эволюционный скачок, возможностей стало ещё больше, а писать код стало проще на порядок. За что Петру "gl00my" Косых отдельное спасибо.
Неактивен
Эта игра (да и вообще парсеры в большинстве своем) позволяет написать что угодно в строке ввода. В данном случае игра смогла разобрать часть введенного бреда и адекватно отреагировать. Вот никак не могу посчитать это борьбой с интерфейсом.
Хинт: все нужные для прохождения глаголы отображаются в подсказке под строкой ввода.
Неактивен
Константин Китманов написал:
P.S. F1 в онлайн-инстеде не работает.
Пока добавил команду "подсказки", которая выключает и включает список глаголов. Обсуждаем еще как лучше сделать. Вообще вот этот список глаголов не дефолт, это моё решение по интерфейсу, и я получил весьма противоречивые отзывы. Опытные парсерщики считают, что это портит игру очевидными подсказками, но с другой стороны такой подход сильно помогает начинающим игрокам (от которых я тоже получил отзывы) и дает возможность играть на мобильных телефонах. В общем всем никогда не угодишь, но в данном случае я как автор предоставляю возможности кастомизации игры и игрового процесса.
Дополнение: попробуйте ещё Shift + F1.
Неактивен
За 5 команд можно дойти только до плохой концовки, при этом ничего не осматривая. Там еще 3 концовки есть кстати.
И да, я предвидел, что моя небольшая игра на метапарсере (писавшаяся на инстедоз и даже почти попавшая в паровозик) будет единственным парсером на КРИЛ. Ванга отдыхает.
Неактивен
AnnTenna написал:
Играла с телефона, слишком мелкий шрифт, поэтому долго не выдержала, читать очень тяжело для глаз. Ну так музычка прикольная и управление интересное, и оформлено неплохо.
Там в настройках можно размер шрифта увеличить. Меню - настройки - масштаб шрифта.
Неактивен