Недалекое будущее. Начало терраформирования Марса. По долине Маринера от станции к станции путешествуют пара практикантов - биолог и метеоролог, собирая данные и образцы. Но путешествие оказывается прервано аварией и теперь только с помощью смекалки они смогут спастись.
Чтобы выключить подсказки, нажмите F1 в игре.
|
Игра:
Обзоры: |
Взять _ Солнце _ из _ пробирки : Солнце слишком далеко
Воля ваша, господа-товарищи, но головоломки стиля PvGI (player versus game interface) это отстой, да не простят меня поклонники парсерных игр, суть которых (как я понял из обзоров и постов приверженцев) и состоит в угадайке глаголов и прочем переборе элементов сцены.
Неактивен
Irremann написал:
В данном случае игра смогла разобрать часть введенного бреда и адекватно отреагировать. Хинт: все нужные для прохождения глаголы отображаются в подсказке под строкой ввода.
Так я и выбирал из подсказок под строкой ввода, а не вбивал с клавиатуры
Поэтому я посчитал это борьбой с предложенными мне вариантами, т.е. интерфейсом.
Я отдаю должное вашему Марсу как игре не "сработанной на отцепись", это хорошая игра в своей категории. Но я так и не стал парсерофилом несмотря на приложенные в этом направлении усилия...
Неактивен