Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Поселок Бухарино

крил-2018, основная номинация

Автор: Агент007 · Год: 2018 · Платформа: Apero · Ценз: 12+ · Скачиваний: 771 · ID:32

Небольшое квестовое приключение эпохи раннего средневековья. RPG, фэнтези. Игра проходит в режиме реального времени. Один реальный день равен шести игровым. В этом мире НПС живут собственной жизнью и передвигаются самостоятельно.


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление
Оценка КРИЛ'18

Игра:

Обзоры:

Видео:

3    2    #2
21.01.2019 18:49

AnnTenna
Участник (+93, -99)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 19.06.2011
Сообщений: 72
Вебсайт

Re: Поселок Бухарино (2018, Агент007, Apero, 12+)

Сначала ожидала треш из-за названия, но на самом деле вполне играбельно и неплохо в целом.

Удивительно, но часа три над этой игрой просидела. Но так и не прошла, и бросила просто потому что много в игре скучных вещей. Очень уж нудно, что время не прокрутишь, что приходится много раз кликать, выполняя однообразные действия (типа собирательства или родник особенно выбесил, чтоб восстановить здоровье, приходилось по десять минут кликать).

Еще очень расстроила навигация в игре, для текстовой игры это не лучший выбор на мой взгляд, я в итоге терялась постоянно. Хотя, из за того, что долго ходила даже нашла какую то секретную пещеру и прибила гоблина. Но очень расстроило, что не могу экипировать дубинку. В общем, по моему этот "реализм" играет не на пользу игровому процессу. Скорее наоборот.

Игра не давала мне бросить, как бы затягивала, и никак не удавалось толком проиграть, даже волки сами не нападают, что удивительно - собираешь себе грибочки, а рядом волк гуляет)) При том, что в любой момент можно сбежать еще. Только потом постоянно в подбитом виде искать этот родник несчастный и пить долго и упорно - так себе развлечение.

До конца дня почти доиграла, дождалась смены другого разбойника, но это не помогло. Все равно пройти не удалось, а еще эта функция дурацкая, когда почти добиваешь соперника, а мне говорят, что все вымотались и пропадает кнопка восстановления сил. Опять же реализм чтоб его.))

Почему же я так долго просидела при этом за этой игрой? Не только на самом деле из за затягивающих на крючок механик - мне понравилась музыка в этой игре и звуковое оформление. Какая то атмосфера создается уютная от этого. И еще понравились забавные говорящие имена персонажей. Жалко, что с ними диалоги какие-то сухие получились разве что.

Вообще, как текстовому квесту игре не хватает литературности. И постоянная карта перед глазами - это вовсе не легкий уровень игры, а по-моему необходимость. Я сто раз пожалела, что выбрала средний уровень. В целом игра оставила после себя ощущение легкой измотанности и я почувствовала себя обманутой, т.к. не смогла в итоге достигнуть цели, и пришлось выключить, так как сел телефон.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru