Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Поселок Бухарино

крил-2018, основная номинация

Автор: Агент007 · Год: 2018 · Платформа: Apero · Ценз: 12+ · Скачиваний: 693 · ID:32

Небольшое квестовое приключение эпохи раннего средневековья. RPG, фэнтези. Игра проходит в режиме реального времени. Один реальный день равен шести игровым. В этом мире НПС живут собственной жизнью и передвигаются самостоятельно.


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление
Оценка КРИЛ'18

Игра:

Обзоры:

Видео:

2    0    #2
09.12.2018 15:29

Agent_007
Активный URQ-шник (+39, -15)
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщений: 50
Вебсайт

Новинка 2015! Текстовые игры онлайн на платформе `Apero.ru. Удобный онлайн конструктор, адаптировано под мобильные устройства!

Re: Поселок Бухарино (2018, Агент007, Apero, 12+)

v1.55
+Добавил режим ускоренного передвижения (Повышает скорость загрузки локаций)
+Добавил возможность восстановления в момент смерти. (До 4-х раз, в зависимости от сложности)
+Уменьшил вероятность смерти при бое на легкой и средней сложности.

Неактивен

1    1    #3
11.12.2018 18:07

Agent_007
Активный URQ-шник (+39, -15)
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщений: 50
Вебсайт

Новинка 2015! Текстовые игры онлайн на платформе `Apero.ru. Удобный онлайн конструктор, адаптировано под мобильные устройства!

Re: Поселок Бухарино (2018, Агент007, Apero, 12+)

v1.57
+Добавлены 2 второстепенные миссии.
+Добавлен 1 персонаж.
+В целях увеличения скорости загрузки динамическое передвижение персонажей потерпело изменения.
Теперь все НПС, находящиеся на локации игрока, загружаются один раз, и их описания не меняются динамически. Время загрузки локаций при перемещениях сокращено до 3-3,5 сек.

Неактивен

1    0    #4
15.12.2018 15:16

Agent_007
Активный URQ-шник (+39, -15)
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщений: 50
Вебсайт

Новинка 2015! Текстовые игры онлайн на платформе `Apero.ru. Удобный онлайн конструктор, адаптировано под мобильные устройства!

Re: Поселок Бухарино (2018, Агент007, Apero, 12+)

Спасибо за развернутый отзыв, уже исправил большую часть проблемных мест! v1.58

Нонат написал:

В инвентаре после наименования предмета в скобках приводится количество экземпляров этого предмета. При описании обстановки в хижинах после наименования предмета в скобках приводится порядковый номер этого предмета. Непоследовательно!

Действительно, не подумал.

Нонат написал:

... Может, и не надо уже смены режимов?

Смену режимов убрал. Эти режимы были временной заплаткой и остались рудиментом. Но после версии 1.57(когда были сделаны очередные существенные исправления по скорости загрузки),  необходимость в этих режимах отпала.

Нонат написал:

Был очень разочарован, что у героя есть какой-то уровень, какие-то качества у него, типа, прокачиваются, здоровье и энергия колеблются, но посмотреть на всё это напрямую я не понял как  - только через применение предметов.

Вот это очень жаль, ведь в дневнике есть несколько кнопок, такие как "Состояние", "Умения" и "Учителя". В состоянии можно глянуть, какие характеристики у ГГ и на что они влияют (через знак вопрос).

Нонат написал:

Зашёл в домик Дедуры. В текстовом описании - «два деревянных стульчика и сундучок». В перечне интерактивных объектов - только один стульчик и никакого сундучка. Но почему?

Исправил текстовое описание. Второго стульчика и сундука там не было.

Нонат написал:

Зашел я как-то ночью опять же к Дедуру. Тот спал, и я, соответственно, его разбудил. Но в описании локации по-прежнему было написано, что Дедур спит. То есть Дедур, получается, одновременно спал и разговаривал со мной…

Поправил. Когда добавлял возможность разбудить человека ночью, думал, что поведение вполне нормальное. Как только завершаешь диалог, персонаж засыпает.

Нонат написал:

Хотя меня, помнится, кто-то и учил, как самостоятельно сделать палку, я так ничего и не понял (в дневнике об этом ни слова), а прочее найденное оружие оказалось неподъемным. От перспективы биться врукопашную, и от нежелания играть полностью заново я и охладел к поиску возможностей завершения игры.

Если уже обучен, как достать палку, то в "Умениях"(которые в дневнике) появляются короткие записи, как это делается. В случае с палкой, там указано "Плотничество: Палка. Местность — Темный лес."

Нонат написал:

Нередко не хватало запятых. Несколько раз наблюдал излишние пробелы в словах, которые принято писать слитно. Было несколько опечаток.

Во время игры(любой на Аперо), если выделить ошибочное слово или фразу, и нажать Ctrl+Enter(Cmd+Enter для Mac), то выделенный текст улетит автору с пометкой об ошибке. Буду благодарен, если игроки будут помогать авторам избавляться от ошибок smile

Еще раз, спасибо за обзор!

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru