Небольшое квестовое приключение эпохи раннего средневековья. RPG, фэнтези. Игра проходит в режиме реального времени. Один реальный день равен шести игровым. В этом мире НПС живут собственной жизнью и передвигаются самостоятельно.
|
Игра:
Обзоры:Видео: |
v1.55
+Добавил режим ускоренного передвижения (Повышает скорость загрузки локаций)
+Добавил возможность восстановления в момент смерти. (До 4-х раз, в зависимости от сложности)
+Уменьшил вероятность смерти при бое на легкой и средней сложности.
Неактивен
v1.57
+Добавлены 2 второстепенные миссии.
+Добавлен 1 персонаж.
+В целях увеличения скорости загрузки динамическое передвижение персонажей потерпело изменения.
Теперь все НПС, находящиеся на локации игрока, загружаются один раз, и их описания не меняются динамически. Время загрузки локаций при перемещениях сокращено до 3-3,5 сек.
Неактивен
Спасибо за развернутый отзыв, уже исправил большую часть проблемных мест! v1.58
Нонат написал:
В инвентаре после наименования предмета в скобках приводится количество экземпляров этого предмета. При описании обстановки в хижинах после наименования предмета в скобках приводится порядковый номер этого предмета. Непоследовательно!
Действительно, не подумал.
Нонат написал:
... Может, и не надо уже смены режимов?
Смену режимов убрал. Эти режимы были временной заплаткой и остались рудиментом. Но после версии 1.57(когда были сделаны очередные существенные исправления по скорости загрузки), необходимость в этих режимах отпала.
Нонат написал:
Был очень разочарован, что у героя есть какой-то уровень, какие-то качества у него, типа, прокачиваются, здоровье и энергия колеблются, но посмотреть на всё это напрямую я не понял как - только через применение предметов.
Вот это очень жаль, ведь в дневнике есть несколько кнопок, такие как "Состояние", "Умения" и "Учителя". В состоянии можно глянуть, какие характеристики у ГГ и на что они влияют (через знак вопрос).
Нонат написал:
Зашёл в домик Дедуры. В текстовом описании - «два деревянных стульчика и сундучок». В перечне интерактивных объектов - только один стульчик и никакого сундучка. Но почему?
Исправил текстовое описание. Второго стульчика и сундука там не было.
Нонат написал:
Зашел я как-то ночью опять же к Дедуру. Тот спал, и я, соответственно, его разбудил. Но в описании локации по-прежнему было написано, что Дедур спит. То есть Дедур, получается, одновременно спал и разговаривал со мной…
Поправил. Когда добавлял возможность разбудить человека ночью, думал, что поведение вполне нормальное. Как только завершаешь диалог, персонаж засыпает.
Нонат написал:
Хотя меня, помнится, кто-то и учил, как самостоятельно сделать палку, я так ничего и не понял (в дневнике об этом ни слова), а прочее найденное оружие оказалось неподъемным. От перспективы биться врукопашную, и от нежелания играть полностью заново я и охладел к поиску возможностей завершения игры.
Если уже обучен, как достать палку, то в "Умениях"(которые в дневнике) появляются короткие записи, как это делается. В случае с палкой, там указано "Плотничество: Палка. Местность — Темный лес."
Нонат написал:
Нередко не хватало запятых. Несколько раз наблюдал излишние пробелы в словах, которые принято писать слитно. Было несколько опечаток.
Во время игры(любой на Аперо), если выделить ошибочное слово или фразу, и нажать Ctrl+Enter(Cmd+Enter для Mac), то выделенный текст улетит автору с пометкой об ошибке. Буду благодарен, если игроки будут помогать авторам избавляться от ошибок
Еще раз, спасибо за обзор!
Неактивен