Текстовое приключение в лавкрафтианском сеттинге
В игре есть включенный по умолчанию режим "с подсказками".
|
Игра:
Видео:Прохождения: |
Когда-то увлекался Лавкрафтом; поиграл. За час с небольшим игры открыл 3 – 4 концовки.
Оформление игры отличное. Атмосферная музыка, ненавязчивая графика в спокойных тонах – это все вполне в духе сеттинга. Достаточно дружественный интерфейс.
Игровая составляющая – вполне на уровне. Не все квесты я выполнил, но вроде все понятно. По крайней мере, не нашел таких обычно раздражающих элементов, как необходимость тыкать в одно и то же десять раз, чтобы что-то там открылось или каких-то нетривиальных последовательностей действий.
Литературная и сюжетная части. Вот тут сложнее. Литературно-технически все хорошо: текст написан качественно и грамотно, параграфы небольшие и легко читаются. Но вот сюжет слабоват. Ничего интересного за всю игру так и не происходит, текущих действий мало, поэтому перепроходить малоинтересно. Кроме того, Лавкрафт, конечно, старался не раскрывать до деталей источник страха в своих книгах и пугал неизведанным, но все же указывал источник ужасов. В «Многоколонном» и этого нет. Что там произошло с амулетом? Кто в него вселился? Почему именно герой в одной из концовок застрелился? Чем так вдохновил один-единственный артефакт ученое сообщество, что была снаряжена повторная экспедиция? Что за город и что в нем еще было, кто в нем жил (хотя бы намеками)? Всё это не раскрыто.
Отредактировано GreyRaven (15.01.2019 10:52)
Неактивен