Долина Проклятых - большая территория, где собрали преступников и мутантов с разных миров. Кто-то приспособился и основал поселения, а кто-то стал еще более жестоким. Юноша Даон, обладающий редкой способностью к темпоральной фуге, искусством особых перемещений во времени, выходит из гипнотического тумана. Даон почти забыл свое прошлое, но помнит одно - он единственная надежда своей деревни на спасение. Ему на помощь приходит таинственный Чёрный Странник, у которого есть свои планы на юношу. Сможет ли герой преодолеть путь полный ужасных созданий и выбраться за неприступную стену?
Особенности:
|
Игра:
Обзоры:Видео: |
Я ещё не всё на этом КРИЛ посмотрел, но похоже, для меня это лучшая игра конкурса. А так как Ореолик своей рекомендованной системой оценок намекает, что если мы хотим поставить аж 8, крайне желательно написать обзор, то боюсь, теперь мне придётся об этом ещё и рассказывать
Что сие произведение есть? Это боевая система в виде игры камень-ножницы-бумага (правила которой вы наверняка знаете), и вобщем это всё. Вся игра это одни сплошные бои в КНБ, и, это неожиданно интересно. Решают описания. Рандома и параметров нет, система боя полностью скиллозависима, и успех определяется умением игрока, и пониманием что именно нужно делать в каждой ситуации. В результате получается эффект, который я раньше думал в текстовых играх невозможен, но часто встречается в графических - огромный монстр заносит для удара меч, и видя это, мы делаем кувырок, чтобы уйти от удара. Удивительным образом, в этой игре это возможно, всё так и работает.
Сначала непривычно. Кривая обучения не самая простая Первые пять раз я проиграл совершенно бездарно, думая, что разбирусь без всяких ваших туториалов. Потом прочитал правила, и проиграл ещё раз 15, пока начал хоть немного понимать, что вообще происходит. Однако, где-то к третьему бою необходимый опыт был накоплен, и дальнейшие поражения уже связываю с собственными ошибками. Ну и, бой с алкоголиком - это было незабываемо, смеялся я очень громко. Подозреваю это будет именно тот самый главный момент, который лет через десять я вспомню об этом КРИЛе.
Игре не хватает конечно чего-то между боями, какой-то квестовой части с хождениями по лабиринтам и поисками лута. Но в принципе, до конкурса я считал что интересная текстовая боёвка не очень-то возможна, а тут оказалось что не просто возможно, не просто интересно, и после прохождения появилась мысль, что будь игра подлиннее, я бы с удовольствием играл ещё. Да и желание написать свою такую же, только лучше, тоже появилось Это немаловажно.
Для авторов: Прошёл за полтора часа. Все бои выиграл измором (15 ходов), имхо, это самый простой, интуитивно понятный и эффективный способ. Рунами пути пользовался постоянно, они не копились.
Неактивен