Долина Проклятых - большая территория, где собрали преступников и мутантов с разных миров. Кто-то приспособился и основал поселения, а кто-то стал еще более жестоким. Юноша Даон, обладающий редкой способностью к темпоральной фуге, искусством особых перемещений во времени, выходит из гипнотического тумана. Даон почти забыл свое прошлое, но помнит одно - он единственная надежда своей деревни на спасение. Ему на помощь приходит таинственный Чёрный Странник, у которого есть свои планы на юношу. Сможет ли герой преодолеть путь полный ужасных созданий и выбраться за неприступную стену?
Особенности:
|
Игра:
Обзоры:Видео: |
uux написал:
Всё-таки РПГ - это не мое, а тут просто сплошные бои. Базовая идея боевой системы очень интересная, реализована хорошо и, пожалуй, максимально дружелюбно к игроку, но авторам во многих случаях так здорово удалось напустить тумана в описаниях, что почти все бои я проходил далеко не по одному разу, и под конец это стало несколько утомлять. Также отчасти жалко, что это, по сути, приквел (хотя, с другой стороны, будь игра при той же механике значительно больше в объемах, я бы ее точно не прошел). Порадовал юмор -
спойлер…
Спасибо за отзыв!
Игра по жанру всё-таки ближе к слешеру, как ни странно, т.к. элементов развития тут нет. Насчет тумана в описаниях - в некоторых атаках сложность была искусственно повышена, иначе игра выходила слишком легкой (субъективно). Упор сделан на внимательность игрока - важно не упустить описания слабостей противника, хотя после тестов было принято решение засчитывать победу и при длительной удачной обороне. Также, испытания на людях (хотя в нашей стране они запрещены) выявили потребность сделать расширенное обучение, вследствие чего под нож попал первый противник В целом, идет расчет, что отработав принцип борьбы с первыми, относительно легкими в понимании противниками, игрок повысит свой скилл, тем самым подготавливаясь к битвам со следующими.
спойлер…
Руна пути, опять же, может вас выручить, почему-то почти все ее игнорируют.
Неактивен
Agent_007 написал:
Как ни вчитывался в текст, не смог разобрать тонкости правильного выбора и победить первую многоножку. Как пример, прыгает с потолка, вроде как дальний удар руна постоянства, но нет. Через 10 проигрышей уже просто запоминал правильный ответ методом перебора. Распаознать слабость и выбрать правильную атаку уже не хватило или терпения перебирать или интереса. Оценка ниже среднего.
Для таких случаев был написан хелп (наиболее понятным языком), доступный в любой момент, а так же сделан "тренировочный" враг (которого можно и перепройти, внимательно вчитываясь и стараясь усвоить логику игры).
Прыжок с потолка - это непосредственная атака, т.е. стремительная (фактически, враг старается вас коснуться). Дальние атаки (постоянство) - атаки снарядами, различные воздействия (излучение, страх и т.д.).
Возможно, игра вам не подходит (как, например, мне не подходят книги-игры). В таком случае оценку обычно не ставят.
Неактивен