Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Таверна на краю Рифов Хаоса

ID:38 · Автор: Alterlimbus · Год: 2018 · Платформа: Атрил · Ценз: 0+ · Скачиваний: 404

Вы – начинающий приключенец, который подхвачен ветром перемен и заброшен к самым негостеприимным пространствам Хаоса – Рифам.

Рифы – область, где обитают всевозможные монстры. Но здесь же можно добыть древние артефакты, редкие сокровища и славу доблестного воина – всё, что буквально притягивает к мужчине красавиц любой расы!

Dungeon Crawler, RPG


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Текстовка
Геймплей
Оформление
Оценка КРИЛ'18

Игра:

Обзоры:

Видео:

2    1    #2
14.12.2018 20:48

Михаил Каданцев
Участник (+124, -31)
Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщений: 58

Re: Таверна на краю Рифов Хаоса (2018, Alterlimbus, Атрил, 0+)

Решил тоже что-то черкнуть об игре.
Автор явно старался и приложил не мало сил к своему детищу. Однако мне, увы, игра не пошла.
Сразу на игрока обрушивается очень много информации. Хотите купить меч? Вам туда. Хотите купить щит - вам туда. Хотите пойти на рифы - вам туда.
Мне всегда казалось, что обилие выборов всегда идёт игре на пользу, но здесь явный перебор.  Да - игра RPG и мы должны отождествлять с главным героем себя, потому в представлении главного действующего лица, его мотивов и цели нужды нет, но мне этого отчаянно не хватило.
Каждая следующая страница добавляет множество информации.
Хотите отремонтировать меч? Вам туда. Хотите купить меч получше - сделайте это. Хотите получить доступ к рифам более дальним? Сделайте это.
Где-то после этой записи я понял, что меч мне не понадобится вовсе.
Вероятно проект придётся по вкусу любителям RPG, но мне не хватило атмосферы.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2020 iFiction.Ru