Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Домовой

крил-2018, основная номинация

Автор: Виталий Блинов · Год: 2018 · Платформа: AXMA Story Maker · Ценз: 12+ · Скачиваний: 721 · ID:42

К Феде пристала Лихорадка! Домовой Кузьма Потапыч отправляется в лес, чтобы найти её отца и серьёзно с ним поговорить.


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление
Оценка КРИЛ'18

Игра:

Видео:

4    2    #2
02.01.2019 13:51

De@th K!d
Участник (+172, -43)
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 17.11.2015
Сообщений: 112
Вебсайт

Re: Домовой (2018, Виталий Блинов, AXMA Story Maker, 12+)

Поначалу играть действительно увлекательно. Атмосфера русского фольклора подана безупречно, а персонажи именно такие, какими мы ожидаем их увидеть: хитрый чёрт, слегка неадекватная русалка, добродушный хозяин дома с пулей в голове и так далее. Потом, увы, начинаются проблемы. Текст, ранее казавшийся неотъемлемой составляющей такого проекта, принимается настолько задалбливать игрока, что через него пробираешься буквально сквозь силу. Если в аналогичной по стилистике игре от Драга (да простит мне автор данное сравнение) порций текста было ровно столько, чтобы не заплутать, то здесь древнерусский пресс нещадно давит пользователя, вызывая у последнего чувство полнейшего дискомфорта. В какой-то момент я перестал внимательно читать и стал проглатывать описание большими кусками, ибо мой бренный мозг не выдержал такой суровой атаки. "Домовой поможет" - это казуальная игра с доступным, легко запоминающимся геймплеем, поэтому рекомендовать её можно даже детям. Кому посоветовать "Домового", сказать наверняка тяжело. Сей проект более комплексный (даже, я бы сказал, хардкорный), оттого и ниша его потребителей ограничивается фанатами сказок на современный лад и закоренелыми славянофилами. Загадки, которые нельзя отгадать. Карточная игра (между прочим, лучший момент игры, я такого нигде не видел и это круто!), исход которой в принципе ни на что не влияет, так как нас всё равно посылают в избу, где мы узнаём недостающие данные для завершения основного квеста. Куча лишних действий и диалогов, которых, опять же, вполне можно было избежать при желании. Видно, что игра хорошо проработана и к ней прикладывались усилия, но игроку требуется обладать колоссальным упрямством, дабы наконец добраться до заветного финала. В первом прохождении я играл честно: не жульничал в картах, досчитал до сотни в прятках, однако местный антагонист всё равно обвинил меня в сволочизме big_smile Концовка, кстати, мне понравилась, хоть я и не выбил лучшее окончание, но не сказать, чтобы она покрыла прочие недочёты. Словом, если вы спросите меня, то я бы лучше перепрошёл заново "Пироманта", чем взялся бы за "Домового" второй раз. Начинать сие прохождение заново пока что не тянет, однако не исключаю, что когда-нибудь вернусь к данному проекту снова. Моя оценка - 7/10. В угоду стилизации в жертву было принесено удобство, чего и повлияло на данный балл весомым образом. Тем не менее в качестве эксперимента и расширения знакомого сеттинга - очень даже круто. Автору желаю больших успехов, мне нравятся твои игры, просто с этой немного не сложилось))

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru