Виктор был простым парнем, мастером спорта по греко-римской борьбе. Он уже дожил до того возраста, когда знаешь к чему стремишься и чего ждёшь от жизни. Несчастный случай и собственная смерть заставили спортсмена изменить свои взгляды.
Теперь он - минди, демон, способный менять пол и вынужденный выполнять поручения хозяина. Первый приказ прост: превратиться в девушку и прикинувшись соседкой, защищать сестру хозяина от любых опасностей. Правило тоже лишь одно: не при каких условиях не говорить ей, что являешься мужчиной.
Куда заведёт Виктора судьба и сумеет ли он выполнив приказ получить свободу, зависит от вас.
|
Игра:
|
Я прошел пока не все ветки, но все равно решил оставить предварительный отзыв, а то конец года - время тяжелое, могу закрутиться и совсем забыть.
В целом игра мне уже нравится заметно больше, чем предыдущая. Нет ощущения скомканности. По сути - классический детектив с мистической тайной, приправленный демонической романтикой (что, собственно, было во всех играх автора и потому воспринимается уже как нечто само собой разумеющееся). Звуковое и визуальное оформление прогрессирует, текст мне тоже показался более чистым, чем в предыдущих в играх (особенно, если сравнивать с ранними). Картинки, впрочем, иногда немного разрушают атмосферу, т.к. противоречат описываемому. Но тут же лучше переходить в спойлер.
спойлер…
Но в целом - спасибо! Игра интересная, буду продолжать идти по веткам.
Опечатки:
спойлер…
Неактивен
Михаил Каданцев написал:
Спасибо за внимание к проекту, тёплый отзыв и справедливую критику. Отвечу на что смогу:
1. Почему сотовых телефонов нет, а все летают на дирижаблях? Сотовые телефоны используют спутниковую связь. После войны спутников не осталось. Есть сеть видеотелефонии, но она покрывает не весь мир, а лишь Топазку и соседние большие острова. Дирежабль, летающий на гелии, уверяю - намного практичнее и безопаснее самолёта, когда речь идёт о коротких перелётах. Я читал несколько статей на эту тему, советую вам ознакомиться - нашему миру, вероятно тоже не мешало бы вернуться к этому виду транспорта.
На самом деле дирижабли, рукописные письма и прочая готика не вызывали бы вопросов, не будь наряду с ними современных гаджетов и автомобилей. Итоговый коктейль получается непонятный.
Это будущее? Про уничтожение спутников я вообще никак из игры не понял.
Ещё опечатки:
спойлер…
Неактивен
Прошёл игру целиком (наверное). Открыл пять веток, в том числе и одну скрытую - ветку без девушек, которая в достижениях не отображается. Я так понимаю, это всё?
Общая продолжительность игры при неторопливом чтении получилась весьма внушительной - ветки сильно отличаются друг от друга, да и история зачастую уходит в совершенно ином направлении, с другими конфликтами, другими антагонистами. Кстати, мне кажется, это необычная черта для ВН - по крайней мере, в тех немногих "оригинальных" ВН, в которые я играл, разные ветки представляли собой разный взгляд на одни и те же события, а не разную цепочку событий в принципе.
На самом деле, это круто, и тем, кому в принципе понравилось, но доиграть не успел, я бы советовал к игре вернуться. Практически в каждой ветке есть какая-то своя загадка (обычно связанная с титульной демоницей) и необычный твист в конце. По сравнению с предыдущими играми мне показалось, что ветки сильнее отличаются друг от друга, но внутри веток меньше вариативности. Плюс игра стала гораздо легче - в "Большом секрете" у меня, например, были затыки, связанные с тем, что принятые ранее решения сильно и не всегда очевидно влияли на исход последующих. Здесь я такого не заметил и в общем-то все ключевые моменты выбора обычно угадывались сразу. В итоге за всё время я переигрывал, может быть, пару раз (не считая, поражений в поединках) из-за неправильного выбора. Тут не знаю, хорошо это или плохо. Но для меня, скорее, хорошо - японские ВН я зачастую не могу добить без прохождения из-за совершенно неочевидной и очень жесткой последовательности выборов.
Есть, конечно, всякие мелкие ошибочки (более всего, запомнилось, как Мира заказала в ресторане тунца - т.е. рыбу, средняя масса которой превышает человеческую, - а ей принесли на тарелке что-то вроде барабульки)), непоследовательность картинок (например, плита в доме Миры то газовая, то электрическая), но это мелочи, и сильно они не мешают.
Чего мне не хватило:
* больше информации о мире - это может быть как в самой игре, так и в разделе "Дополнительно". Мир, судя по всему, интересный, но о многих вещах можно узнать лишь из разговора с автором
* напомнить мне как игроку, что было в предыдущих играх. Т.е. я понимаю, что Чистое Небо - это протагонист из "От конца и дальше", но вот детали той игры уже не помню, более того, не очень понятно, какая именно из концовок "От конца и дальше" стала канонической, т.е. от какого финала той игры строится жизнь Чистого Неба в этой. Это же касается и других персонажей - по прошествии нескольких лет уже забываешь имена-фамилии. То, что ГГ - потомок Александра из "Большого секрета" я понял уже ближе к концу. Тут, впрочем, непонятно, как это оформить - то ли словарь демонов и демонологов, то ли пересказ предыдущих серий, которые можно пропустить.
В общем автору большое спасибо!
Неактивен
По поводу побуждения ознакомиться с другими частями - сейчас как раз вернулся в Чернавский лес) Там и ангелочек тоже был (хочется вспомнить), и Топазка впервые появилась.
Ещё раз спасибо вам за игры! Ждём новых) Ну и эти два года ожидания стоили того.
Неактивен
Кстати, вашу книгу Демонолог нигде не получается найти. С удовольствием бы почитал, но даже по isbn не находится. Она где-то ещё доступна?
Неактивен