Какой захватывающей может стать жизнь попаданца, оказавшемся в волшебном мире. Но не в этот раз! Вместе с группой вы окажетесь в вымирающим мире, где даже лучик света, стал частью тьмы.
|
Игра:
Обзоры: |
Что понравилось:
- есть минимум два числовых параметра, инвентарь, журнал и список знакомств. Это намекает на ветвленность игры (по крайней мере полной ее версии);
- кроме обычных менюшных выборов есть интерфейс впечатывания слов. Не знаю, насколько это разнообразит игру в полной версии, но тоже намекает на широту используемых игрой возможностей движка. Казуалам, конечно, не понравится, а задротская публика может оценить.
- есть таймер на принятие решений - как вариант усложнения игры тоже выглядит потенциально интересным;
- текст довольно неплохой для непрофессионального автора, на мой взгляд;
- сеттинг хоррора лично мне нравится, только из-за него могу простить многие недостатки.
Что НЕ понравилось:
- с первой же страницы - в лоб: "попаданцы". Автор, ну пишите о попаданцах, если вам так это интересно, но зачем сразу и открыто говорить о сеттинге, сюжетных ходах?.. Это как в начале книги написать: "Я решил написать детектив, где один из героев - предатель..."
- вступление несколько затянуто (зачем эпизод с проводником?);
- качество текста местами сильно проседает. Например, солдат говорит канцеляритом. Ладно бы это был прожженный штабной офицер-служака, который даже мыслит, наверное, языком приказов и инструкций, но это именно солдат. Ну, и не мешало бы вычистить из текста ошибки;
- игра не закончена, и даже толком не начата; мне уже надоело играть в огрызки;
- структура игры линейна, разные выборы почти ни на что не влияют (заметил в паре мест небольшие изменения параметров, но ход событий одинаков везде), нет даже намека на реализацию потенциала инвентаря, параметров. Игра за М и Ж тоже почти не различается, солдат жмет руку обоим, что странно;
- вывод текста кусками слегка раздражает сам по себе, а когда его выводят с задержкой по времени, это просто бесит. Вместе с предыдущим недостатком это напрочь убивает желание переигрывать, т.к. нет возможности быстренько перемотать уже знакомый текст.
Общее впечатление неоднозначное. Хочется подбодрить и поощрить автора.
Неактивен