Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Павший во мраке - Иные

крил-2018, основная номинация

Автор: Zander · Год: 2018 · Платформа: Apero · Ценз: 16+ · Скачиваний: 745 · ID:47

Какой захватывающей может стать жизнь попаданца, оказавшемся в волшебном мире. Но не в этот раз! Вместе с группой вы окажетесь в вымирающим мире, где даже лучик света, стал частью тьмы.


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление
Оценка КРИЛ'18

Игра:

Обзоры:

2    0    #2
20.12.2018 20:38

GreyRaven
Участник (+30, -2)
Зарегистрирован: 18.05.2017
Сообщений: 12

Re: Павший во мраке - Иные (2018, Zander, Apero, 16+)

Что понравилось:
- есть минимум два числовых параметра, инвентарь, журнал и список знакомств. Это намекает на ветвленность игры (по крайней мере полной ее версии);
- кроме обычных менюшных выборов есть интерфейс впечатывания слов. Не знаю, насколько это разнообразит игру в полной версии, но тоже намекает на широту используемых игрой возможностей движка. Казуалам, конечно, не понравится, а задротская публика может оценить.
- есть таймер на принятие решений - как вариант усложнения игры тоже выглядит потенциально интересным;
- текст довольно неплохой для непрофессионального автора, на мой взгляд;
- сеттинг хоррора лично мне нравится, только из-за него могу простить многие недостатки.

Что НЕ понравилось:
- с первой же страницы - в лоб: "попаданцы". Автор, ну пишите о попаданцах, если вам так это интересно, но зачем сразу и открыто говорить о сеттинге, сюжетных ходах?.. Это как в начале книги написать: "Я решил написать детектив, где один из героев - предатель..."
- вступление несколько затянуто (зачем эпизод с проводником?);
- качество текста местами сильно проседает. Например, солдат говорит канцеляритом. Ладно бы это был прожженный штабной офицер-служака, который даже мыслит, наверное, языком приказов и инструкций, но это именно солдат. Ну, и не мешало бы вычистить из текста ошибки;
- игра не закончена, и даже толком не начата; мне уже надоело играть в огрызки;
- структура игры линейна, разные выборы  почти ни на что не влияют (заметил в паре мест небольшие изменения параметров, но ход событий одинаков везде), нет даже намека на реализацию потенциала инвентаря, параметров. Игра за М и Ж тоже почти не различается, солдат жмет руку обоим, что странно;
- вывод текста кусками слегка раздражает сам по себе, а когда его выводят с задержкой по времени, это просто бесит. Вместе с предыдущим недостатком это напрочь убивает желание переигрывать, т.к. нет возможности быстренько перемотать уже знакомый текст.

Общее впечатление неоднозначное. Хочется подбодрить и поощрить автора.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru