Надеюсь, в будущих КРИЛах применяться будет метод Шульце, то есть, голосующие будут присылать список игр от наиболее понравившейся к наименее понравившейся. Сейчас, если игрок ставит одной игре 10, а четырём другим 1, то он поднимает одну игру над всеми играми вообще и опускает 4 другие ниже всех игр вообще. Если же игрок оценит 5 игр согласно методу Шульце, то он просто даст знать, какую из оцененных игр он ценит выше других оцененных им игр. И это уравнивает голоса игроков с разной шкалой: допустим, один оценил игры КРИЛа в диапазоне 1..6, другой - в 3...8, третий - в 5..10. Выяснять "абсолютную оценку" в такой ситуации бессмысленно- разные люди ставят X баллов за совершенно разное. Но метод Шульце выявляет главное: какая игра оказалась предпочтительнее других.
Неактивен
qwerty написал:
Надеюсь, в будущих КРИЛах применяться будет метод Шульце, то есть, голосующие будут присылать список игр от наиболее понравившейся к наименее понравившейся. Сейчас, если игрок ставит одной игре 10, а четырём другим 1, то он поднимает одну игру над всеми играми вообще и опускает 4 другие ниже всех игр вообще. Если же игрок оценит 5 игр согласно методу Шульце, то он просто даст знать, какую из оцененных игр он ценит выше других оцененных им игр. И это уравнивает голоса игроков с разной шкалой: допустим, один оценил игры КРИЛа в диапазоне 1..6, другой - в 3...8, третий - в 5..10. Выяснять "абсолютную оценку" в такой ситуации бессмысленно- разные люди ставят X баллов за совершенно разное. Но метод Шульце выявляет главное: какая игра оказалась предпочтительнее других.
Боюсь, не сработает. Очень трудоемко для среднего игрока, особенно при большом количестве игр.
Неактивен
JackCL написал:
uux написал:
Боюсь, не сработает. Очень трудоемко для среднего игрока, особенно при большом количестве игр.
Не в обиду будет замечено, но голосующих на КРИЛах не очень-то много и в основном это старожилы ифни, люди с интеллектом, которые, лично мне кажется, как-то справятся с тем чтобы расставить десяток игр по местам.
Не знаю как для кого, а для меня десяток - как раз предел, когда такое ранжирование не будет чересчур утомительным. Когда игр хотя бы два десятка, это уже требует несоразмерных (по моему мнению) усилий.
Неактивен