Наверное, многие знают про интерпретатор текстовых игр Fabularium. Он позволяет воспроизводить игры, написанные для таких платформ как Inform, TADS, ADRIFT и многих других на Андроиде. Однако этим его функционал не ограничивается. Fabularium позволяет компилировать игры и это, на самом деле, круто!
Есть встроенные компилятора TADS 3 и INFORM 6. Конечно, меня заинтересовал последний вариант. Да, теперь игры на Rinform можно писать на телефоне!
Все просто.
1) Скачиваем последнюю версию RInform (Glulxe).
2) В скаченном файле идём а папку library и копируем ее содержимое.
3) Переходим в Fabularium/Lib/Inform и вставляем с заменой файлы из RInform'а.
4) Открываем Fabularium, создаем проект в папке Fabularium/Projects.
5) Переходим во вкладку «Create». Там должен быть файл с нашим исходным кодом. Если файла нет нужно нажать кнопку «Обновить».
6) Нажимаем на значок с названием нашей игры и держим. Откроются настройки параметров компиляции. Указываем следующие параметры:
Compiler Inform Compiler arguments +code_path=/storage/emulated/0/Fabularium/Projects/Test /storage/emulated/0/Fabularium/Projects/Test/test.inf +language_name=Russian -G -Cu $DICT_CHAR_SIZE=4 Output file path /storage/emulated/0/Fabularium/Projects/Test/Test.ulx/ Output format Glulxe
Вместо /Test/test.inf(ulx) укажите путь к вашему файлу. Также следует уточнить расположение папки Fabularium на вашем устройстве.
7) Нажимаем на значок с игрой. Откроется встроенный редактор.
8) Нажимаем на иконку гаечного ключа, и, если вы все сделали правильно, Fabularium выдаст сообщение «Success».
Вы можете тут же запустить скомпилированную игру, войдя в меню (три точки) и нажав «Run».
Надеюсь, эта информация будет кому-то полезной :-)
Отредактировано johnbrown (25.02.2019 18:12)
Неактивен