Нахожу пикап, залажу в него, завожу, получаю сообщение "как вам будет угодно" или что-то в этом роде - рассмотреть не удается потому что игра тут же выбрасывает меня в начальное меню... Вопрос автору - это баг или конец игры?
Неактивен
Аналогичная ситуация. Если это конец игры, то немного непонятно - это что, и есть вся игра. В этом случае это несерьезно. Проковыляв где-то 33 хода, встретив лишь одного зомби и не только ничего не используя (даже аптечку), но и даже не подбирая никаких предметов, я добрался до этого пикапа. Тут даже драматизмом, о котором так много говорит автор не пахнет.
Неактивен
Получил я разъяснения от автора (спасибо за внимание), однако до сих пор кое-что немного не ясно.
in car
insert key
Это может и хорошо, и даже сработает, только у меня ключа нет, ничего вообще нет, то есть inventory пуст (за 33 или около того хода я не удосужился ничего подобрать). Однако команда "завести пикап" или что-то в этом роде ведет к ответу игры "Как Вам будет угодно", после чего следует немедленный выход в главное меню. Что ЭТО такое?
Неактивен
Ну а Джек написал, что ключ находится в сейфе, а код от сейфа в трупе фермера. Вот вам и выход. Просто перед тем, как завести машину, надо вставить ключ. Если не вставляешь, то выбрасывает...
Неактивен
Да... Как неприскорбно, но похоже это конец второй части. На сайте автора есть я-кающая новелла по игре http://gcmsite.chat.ru/zombi_24.htm
И третья часть тоже есть:)
Неактивен
Претендует не игра, а автор.
Неактивен
Если уходишь, хлопая дверью, то и возвращаться надо с таким же пафосом - под своим логином, а не как вечный гость. Проявленное тобой, Solitary Pilgrim, недоумение и "Спасибо JackCL! Я в тебе не сомневался" непонятно и напоминает надутые губки капризного ребенка. Критика - это такая вещь, если ее игнорировать, то можно упустить кучу полезной информации о своем детище, не замечая самим его слабых сторон. Как же ты со своими бета-тестерами общаешься (или общался - может теперь ты надеешься только на себя)?
Неактивен
Пилигрим, я искренне рад, что ты во мне не сомневаешься. Но неужели ты думаешь, что я, как "ультраправый адвентюрщик" (меня тут как-то так назвали и я вообщем-то с этим согласен, возможно я даже где-то излишне ультраправый) буду хвалить игру в которой образно говоря "три с половиной головоломки", практически полное отсутствие сюжета, ни одного NPC (разве что зомби, которых нужно отстреливать)и никакой внутренней логики (одни огрызки пицца и куски хлеба, разбросанные "по полям и лесам" чего стоят! А кодо-подобные надписи которыми измалеваны все местные культурные сооружения? Кому понадобилось их писать? Зачем? Пилигрим, на заборах, столбах и камнях пишут обычно совсем-совсем другое... Так кому? Автору - чтобы "запутать" игрока?)
Этого МАЛО для полноценной игры. Демо-версия урезанная в пять-десять раз - может быть. Игра - нет, никогда.
А в раздел где обсуждают твое творение надо заходить почаще. Ведь даже если ты принципиально не собираешься слушать ничьих советов по повышению качества своих игр, то уж наверно мог бы объяснить с чем связано хотя бы твое столь же принципиальное нежелание избавляться от чисто технических багов.
Неактивен
Пока я отсутствовал, прогресс не стоял на месте. Это радует.
Александр, согласитесь, что "я-кающая новелла" - как-то не звучит. Точнее было бы сказать, повествование от первого лица. Относительно меня разговор отдельный, но здесь Вы, Александр, были не совсем тактичны к НЕМУ, к ИГРОКУ, к ЧЕЛОВЕКУ. Он то чем провинился перед Вами? Я правильно понял Ваше отношение к игрокам?
Олегус. откуда такая мысль. Я уже говорил, что программирую, потому что мне нравится этим заниматься. О какой культовости может идти речь? Это не верно.
Насчет игры. Задумка была следующей.
Забираем аптечку, используем её, находим винтовку, идем к фермеру, постреливая по зомби, смотрим код на пластине, с помощью этого кода открываем сейф, берём ключ и идём к машине, залезаем в неё и вставляем ключ, игры пройдена. Игра создаваласть с тем расчетом, что без аптечки и винтовки главный герой скончается от потери крови и наскоков зомби примерно к 40-60 ходу! Нельзя пройти игру на уровне приключения (с включенными противниками), не проделав все эти действия. Реальное количество ходов равняется примеро 150!.
Неправильно, добравшись напрямую до машины и вылетев в главное меню, говорить, что игра полный отстой. Она не отстой и даже не полный. Желающие могут оспорить.
Кстати. Если Вам так не нравится то, чем я занимаюсь, так пошлите меня, сайт и игры, которые там находятся на все четыре стороны, Ведь там же находится отстойная информация, причем даже "редкостная". Зачем же заходя на тот сайт, потом говорить на каждом углу "На том сайте ещё одно фуфло появилось. смотрите все!". Если противно, то забудьте Вы про этот сайт.
Из-за того, что на форуме появляюсь набегами, то смогу ответить на Ваши претензии в ближайшем (или нет) будущем.
Неактивен
Нет, Пилигрим, отношение ты понял неправильно:) Есть хорошие люди, есть плохие. Игроков я ни в чём не виню и не пойму, где ты нашёл это моё отношение.
Новелла хорошая, и я очень рад, что Павел написал её. Но вот только в некоторых местах идёт перебор со словом Я.
Неактивен
Насчёт появления фуфла. Во-первых, этот форум читаем не только мы(те, с кем ты ведёшь спор). И не все здесь ультраправые адвентюрщики, как Джек:) И в новостях про фуфло опять же я ничего не писал, т.к. не могу я так сказать, потому что совсем не играл в игру. Просто высказал свои первые впечатление. И считаю, что многие с удовольствием сыграют в твоё творение.
Неактивен
2 Solitary Pilgrim. :x
Слово "культовость" взято во-первых с твоего сайта ("/* культовое произведение по культовой одноименной игре*/"). Это может быть, конечно, личным мнением Павла Федотова, но помимо этого я основывался на своих личных "мнениях" об игре и о твоих репликах, ее касающейся.
Далее. Никто не говорит, что игра полный отстой только потому, что вылетел в меню, лишь добравшись до машины. Это мнение Jack'а, причем аргументированное им не только этим доводом. Я с ним согласен. По моему мнению пора вводить новый жанр - "текстовая аркада".
Мне нравится то, чем ты занимаешься. Мне нравится твой сайт, откуда я почерпнул немало полезной информации. Но мне не нравится твое отношение к другим людям и меня просто вырубает твоя реакция на критику. Никто не предъявляет к тебе претензий - мы (позволю себе обобщить) высказываем лишь свои мнения.
Что касается "появившегося на сайте фуфла" - что это за бред?! Я сообщил о появлении Зомби 3, но сделал это с саркастической нотой только потому, что первой командой, введенной мной была "завести пикап", результат - тот же (который я безуспешно просил тебя объяснить), что и в Зомби 2.
И не надо теперь сушить мне и остальным участникам форума мозги по поводу "психологических тестов".
Неактивен
Продолжение... Более консервативное...
Игра получила всё, что должна была получить от автора. А где же постоянное совершенствование?
Шаг за шагом надо преодалевать новые рубежи. Этим я и занимаюсь. Но не оголдело, сломя голову, а постепенно. От игры к игре. Если "Зомби-II" чем-то не удовлетворяет Вашим потребностям, то вполне возможно, какие-то другие игры Вам понравятся больше. Я экспериментирую, пытаюсь придумать что-то интересное с технической точки зрения. И если это называют отстоем, то это ещё не значит, что игра ХУЖЕ ВСЕХ других игр.
Раз уж в данной теме говорят только об этой игре, я тоже выскажу свое мнение. Игра представляет собой приключение, а не квест! Различия между этими понятиями существенны. Сложность головоломок моделировалась на основе личного опыта. Значит, я не достаточно хорошо играю в подобные игры, если считаю, что бОльшая загруженность будет вредна. Поэтому, я посчитал, что трех с половиной головоломок будет достаточно именно для этой игры. Сюжет в игре сводится к элементарному бегству, здесь не надо быть суперменом, чтобы например, разгадывать какие-то тайные планы. Всё просто и понятно. Еда, разбросанная по полям и лесам, это результат случайного выбора местоположения объектов. Опять же в квесте этого может и не быть, а в приключении возможно и такое.
Зомби в игре - это события, а не объекты. То, что они не появлялись говорит лишь о том, что текущий сеанс игры был слишком кратковременым. Я же не могу всех зомби высыпать на голову герою одновременно. Так он скончается даже не успев понять, что случилось. Сейчас проводится тестирование метода перемещений NPC по локациям в почти реальном времени. Зомби теперь стали не событиями, а конкретными объектами (игра Зомби-III).
О надписях. Да, я хотел запутать игрока.
Согласен, что этого мало для полноценной игры. Но и достаточно на второй раз. Я же новичок в этом деле...
Олегус, никто не хлопал дверью. Тем более, что на форуме я никакой двери не увидел, а только вход :-)
Критикуйте наздоровье. Неужели я настолько туп, чтобы не вникать в неё ??? Я замечаю те моменты, которые могут мне пригодиться в будущем. И стараюсь их реализовывать в силу своих навыков. Опять повторяю, что я не против критики, но и молчать не буду :-)
Нормально общаюсь со всеми. Если на данном форуме этого не заметно, то это ещё не факт, что так было (будет) всегда.
Действительно, "завести машину" выкидывает в главное меню. Проблема в том, что "ЗАВЕсти машину" и "ЗАВЕршить игру" основаны на одном лексическом блоке. Коме того, команды завести вообще нет, а вместо неё срабатывает команда выхода из игры. Этот глюк я исправлю сегодня же.
... Точнее уже исправил и скоро (если Вам ещё это интересно) новая версия появится в Интернете.
Неактивен
Ничего:) Может скоро выйдет моя первая игра... Будет тебе на чём оторваться:)
Неактивен
Чуть не забыл .
Найденный баг, как сказал Олегус появился и в третьей части.
Сегодня, несколько часов назад я исправил и вторую и третью части игры. Опятьже, если Вам это интересно. :-*
Неактивен
Ну не буду пока раскрывать карты. Но скажу, что можно будет сыграть прямо в браузере, прямо в инете:)
Неактивен
Ах-ах... Как все мило и прекрасно, из разряда прямо скажем детского выражения - "мир, дружба, жвачка!"
Прямо-таки слезы умиления из глаз капают... если конечно предварительно покрошить пару луковиц.
Игра "Зомби II" - это действительно "текстовая аркада, а вовсе не "текстовый квест" ил "текстовое приключение" - как бы ты Пилигрим не оперировал этими терминами, на самом деле тебе просто не хватает элементраного знания истории и теории жанра.
"Зомби II" - это шутер, по твоему определению - "бегство", выстроенный за недостатком видимо опыта в виде текстовой игры. Как-то, порядком давно, Толик Кондратьев (aka Jat), прислал мне маленький юмористический рассказик сутью которого было представить Quake в виде текстовой игры. Это было настолько нелепо, что даже смешно, но и в страшном кошмаре мне не могло присниться, что кто-то решит действительно сделать нечто подобное и обозвать это "приключением". Шутер, Пилигрим, не более чем шутер на текстовом движке. К interactive fiction и adventure games он не имеет никакого отношения за исключением разве что способа воплощения.
Теперь несколько заметок по поводу твоих доводов:
"Реальное количество ходов равняется примеро 150!".
- причем большинство из них приходиться на самое тривиальное - команды перемещния. А известно ли тебе, Пилигрим, что когда адвентюры начали "превращать" в квесты то именно команды перемещения были первыми упразднены и заменены на кнопки-меню (ввиду их практически полной рутинности)?
"Сюжет в игре сводится к элементарному бегству,"
Искренне рад, что с этим ты согласен. Сюжет настолько элементарен (рудиментарен) что ни о какой столь полюбившейся некоторым участиникам этого форума "интерактивной литературе" и речи быть не может.
"Еда, разбросанная по полям и лесам, это результат случайного выбора местоположения объектов. Опять же в квесте этого может и не быть, а в приключении возможно и такое".
Вновь оставляя в стороне твое незнание терминологии, я тебя спрошу - кто тебе сказал что это возможно? Ты сам? И считаешь это нормальным?
Извини, но я так не считаю.
Да, я понял то что ты хотел сказать, я хорошо понимаю что второй блин может быть комом ничуть не лучшим чем и первый, но при всем при этом гольная реклама по поводу безумно культовой игры скачанной много-много раз с download.ru выглядит как-то не очень хорошо. Как если бы автомобиль "Запорожец" вдруг стали рекламировать слоганом - "Запорожец - круче чем Форд!" Это смешно и нелепо. А представь себе чувства автомобилистов!
Неактивен
Джек!
Ещё один момент. Может у меня пробелы в теории, но я прежде всего учусь что-то делать. Если это что-то не входит в какие-то уже оговоренные рамки, значит, я не хочу, чтобы оно туда входило. Экспериментировать надо всегда
Неактивен
Джек, Джек, Джек.
Вот мои контр-аргументы на одно из твоих сообщений в этой теме.
1) "тебе просто не хватает элементраного знания истории и теории жанра."
А разве необходимо знать теорию, чтобы что-то делать? Я представления не имел, как устроены изнутри текстовые игры, приходилось выдумывать всё самому (заново изобретать велосипед), т.к. у меня не было учителей по этой теме. Программирование игр - это процесс, в котором для меня слова "программирование" и "игра" являются равновесными по значимости. Но большее внимание уделяю программированию.
2) "Это было настолько нелепо, что даже смешно, но и в страшном кошмаре мне не могло присниться, что кто-то решит действительно сделать нечто подобное и обозвать это "приключением"."
Ничто в нашем мире не происходит просто так. Если такие кошмары не снятся, значит они будут явью!
3) "А известно ли тебе, Пилигрим, что когда адвентюры начали "превращать" в квесты то именно команды перемещения были первыми упразднены и заменены на кнопки-меню (ввиду их практически полной рутинности)? "
Нет, этого я не знал (см п.1) Кроме того, кнопки меня раздражают, особенно в текстовом варианте (поэтому-то и не стал делать игру в виде меню-кнопок и т.д, т.к. считаю это отрывом от текста, от мысли). Набивая текст ручками, игрок думает на один шаг вперед ("а что же сделать, если не сработает?"). Кнопки не дадут игроку подумать!!!.
4) "Еда, разбросанная... Вновь оставляя в стороне твое незнание терминологии, я тебя спрошу - кто тебе сказал что это возможно? Ты сам? И считаешь это нормальным? Извини, но я так не считаю."
А кто сказал, что это не возможно? Абсурд! Если в игре уже это присутсвует, то любой, опровергающий возможность данного факта человек уже ошибается (Ведь уже есть, зачем же говорить что нет). Если раньше и не было, то теперь, Джек, есть
5) ""Запорожец - круче чем Форд!" Это смешно и нелепо. А представь себе чувства автомобилистов!"
Перефразирую немного: "Зомби II - круче чем что-то!" Это смешно и нелепо. А представь себе чувства игроков!" Не знаю, что будут чувствовать игроки в данном случае, но явно ничего страшного с ними не произойдет. Джек, не ужели ты на самом деле думаешь, что "Зомби II" - вообще самая-самая отстойная-приотстойная русскоязычная текстовая игра? Не верю... Насчет "редкостная" - согласен. Насчет "отстойная" - нет.
6) "К interactive fiction и adventure games он не имеет никакого отношения за исключением разве что способа воплощения. "
Некоторые думают, что имеет. Я напрашивался на причисление "Зомби II" к IF-игре ??? Нет. Я вообще не представлял, что такое IF (команда языка программирования). Роман (Namor) мне объяснил и позвал на ifrus.nm.ru Я посмотрел, и оказалось, что "Зомби I" (потом и "Зомби II") упоминаются на сайте, посвященном IF. Сериал "Зомби" не притендует на какие-то звания. Джек, мне, извиняюсь, как-то по барабану тот факт, к чему игру отнесут(if/не if).
7) Джек, тебе понравилось, когда на форуме ругаются ??? Если ругаться, то не сейчас и не по теме "Зомби II". Тема исчерпала свою актуальность. Я увидел твоё мнение, ты - моё. Остальные стали свидетелями наших мнений(согласен, что и свидетелям иногда достается...).
8) "выстроенный за недостатком видимо опыта в виде текстовой игры."
Интерес к текстовым играм появился после того, как добрался Good Healer Human до 42 уровня в одном MUDе. Я считал, что сражения приносят в игру остроту и динамизм. И считаю так и сейчас. Опыт определенно есть, а также есть желание делать то, что я хочу делать. И пусть это кому-то не нравится.
9) И последнее. Количество ходов говорит лишь о том, что на прохождение потребуется больше времени. Я никого не заставляю штурмовать эту цифру (примерно 33, как говорилось на форуме).
150 в сравнении с 61 первой части говорит об увеличении лабиринта. В третьей части лабиринт очень маленький, но зато появились более-менее ходящие противники. Количество ходов нужно тем, кто заинтересован в конкурсе на прохождение игры. Кстати, считаю, что первую часть никто из присутствующих на форуме не прошел, т.к. не высказал желания поделиться своими сохранками (или быть может, результаты слишком плохи и не хочется их выставлять на всеобщее обозрение).
Неактивен