Из новостей:
Джейсон Скотт (Jason Scott) из проекта Internet Archive опубликовал исходные тексты игровых приложений, выпущенный компанией Infocom, просуществовавшей с 1979 по 1989 год и специализировавшейся на создании текстовых квестов. Всего опубликованы исходные тексты 45 игр, включая Zork Zero, Zork I, Zork II, Zork III, Arthur, Shōgun, Sherlock, Witness, Wishbringer, Trinity и The Hitchhiker's Guide to the Galaxy.
Опубликованный код отражает срез состояния системы разработки Infocom на момент закрытия данной компании. Код предназначен для изучения методов разработки старых игр, обсуждения и исследований в области истории компьютерной техники (лицензия на код не является открытой). Разработка игр велась на мэйнфрейме c ОС TOPS20, для сборки применялся компилятор ZILCH. Код написан на языке ZIL (Zork Implementation Language).
Кому интересно - все исходники выложены на Гитхабе.
Игры интереснейшие для своего времени, классика жанра.
Я скачал себе для личной коллекции.
Неактивен
Только для игр поздней Z-машины. Есть компилятор ZILF, который писали по мануалу ZIP (ниже) и ранее слитым исходникам Zork. Он должен поддерживать всё для z3 и часть z4; на intfiction люди пишут, что скомпилировали Cornerstone. Поздние игры вводили более сложные вещи (аудио, графику) и фишки, не описанные в мануале.
На самом деле на Github уже 49 игр Infocom, потому что Джейсон добавил исходники Gold-релизов. (Я тоже сделал зеркало, если что.)
Если хочется действительно читать код, придётся закопаться в доки по MDL и мануал ZIL.
Отредактировано Oreolek (21.04.2019 08:04)
Неактивен