Никогда особо не увлекался текстовыми играми, но решил попробовать.
Дело в том, что изучаю программирование и решил написать свой движок для текстовой игры. Проблема в том, что не знаю, какой функционал требуется.
Основные идеи:
1) Возможность свободно переключаться между локациями по клику мышки.
2) Отсутствие текстового парсера (все варианты ответов заранее прописаны).
Я так понимаю, что требуется базовая память на переменные (взял/не взял предмет, посетил/не посетил место), а также возможность их менять.
Может ещё какие то техники стоит предусмотреть?
P.S. Пишу на python, работа среды предполагается в вебе.
Неактивен
rulog написал:
Всем привет, хочу создать текстовую игру с кучей возможных вариантов событий, только я совсем не понимаю структуру разработки игр и не знаю программирования, куда для начала мне сходить?
http://taplap.ru/articles.php?op=show&aid=40 - Хорошая старая статья от Emperor. Выбор платформы пропускаем, идём сразу в Главу 2, читаем структуру игры.
Если программирования совсем не знаете, не могу рекомендовать RINFORM, RTADS, INSTEAD.
Два варианта:
1. Выбираем менюшную платформу. "Менюшки" я пишу (сейчас уже крайне редко) на URQ и AXMA.
2. Ищем соавтора программиста. Если Вы умеете хорошо писать, делать сценарии - это был бы неплохой вариант.
Отредактировано Korwin (16.03.2020 06:05)
Неактивен