Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

1    0    #1
18.05.2019 18:37

Nicord
Участник (+3, -2)
Зарегистрирован: 18.05.2019
Сообщений: 6

Подскажите базовые технологии для текстовой игры

Никогда особо не увлекался текстовыми играми, но решил попробовать.

Дело в том, что изучаю программирование и решил написать свой движок для текстовой игры. Проблема в том, что не знаю, какой функционал требуется.

Основные идеи:
1) Возможность свободно переключаться между локациями по клику мышки.
2) Отсутствие текстового парсера (все варианты ответов заранее прописаны).

Я так понимаю, что требуется базовая память на переменные (взял/не взял предмет, посетил/не посетил место), а также возможность их менять.

Может ещё какие то техники стоит предусмотреть?

P.S. Пишу на python, работа среды предполагается в вебе.

Неактивен

1    1    #2
16.03.2020 06:05

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Подскажите базовые технологии для текстовой игры

rulog написал:

Всем привет, хочу создать текстовую игру с кучей возможных вариантов событий, только я совсем не понимаю структуру разработки игр и не знаю программирования, куда для начала мне сходить?

http://taplap.ru/articles.php?op=show&aid=40 - Хорошая старая статья от Emperor. Выбор платформы пропускаем, идём сразу в Главу 2, читаем структуру игры.
Если программирования совсем не знаете, не могу рекомендовать RINFORM, RTADS, INSTEAD.

Два варианта:
1. Выбираем менюшную платформу. "Менюшки" я пишу (сейчас уже крайне редко) на URQ и AXMA.
2. Ищем соавтора программиста. Если Вы умеете хорошо писать, делать сценарии - это был бы неплохой вариант.

Отредактировано Korwin (16.03.2020 06:05)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru