Никогда особо не увлекался текстовыми играми, но решил попробовать.
Дело в том, что изучаю программирование и решил написать свой движок для текстовой игры. Проблема в том, что не знаю, какой функционал требуется.
Основные идеи:
1) Возможность свободно переключаться между локациями по клику мышки.
2) Отсутствие текстового парсера (все варианты ответов заранее прописаны).
Я так понимаю, что требуется базовая память на переменные (взял/не взял предмет, посетил/не посетил место), а также возможность их менять.
Может ещё какие то техники стоит предусмотреть?
P.S. Пишу на python, работа среды предполагается в вебе.
Неактивен
Для текстовой игры с выбором вариантов достаточно вывода текста, ввода номеров вариантов и кучи условий if-then-else. Это интересно как упражнение в программировании, но не очень полезно остальным.
Для движка текстовых игр необходимо строить формат игр, сохранения и загрузку состояний, инструменты отладки ошибок в самих играх и движке и какой-никакой интерфейс для игрока. См. статью на вики.
По-моему, самое оптимальное как следующий шаг после "пойти налево или пойти направо" по простоте и осмысленности - это написать программу, которая генерирует игру. Например, заменяет часть текста или перемешивает ссылки, а там уже на что хватит сил и фантазии.
Неактивен