Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

1    0    #1
18.05.2019 18:37

Nicord
Участник (+3, -2)
Зарегистрирован: 18.05.2019
Сообщений: 6

Подскажите базовые технологии для текстовой игры

Никогда особо не увлекался текстовыми играми, но решил попробовать.

Дело в том, что изучаю программирование и решил написать свой движок для текстовой игры. Проблема в том, что не знаю, какой функционал требуется.

Основные идеи:
1) Возможность свободно переключаться между локациями по клику мышки.
2) Отсутствие текстового парсера (все варианты ответов заранее прописаны).

Я так понимаю, что требуется базовая память на переменные (взял/не взял предмет, посетил/не посетил место), а также возможность их менять.

Может ещё какие то техники стоит предусмотреть?

P.S. Пишу на python, работа среды предполагается в вебе.

Неактивен

2    0    #2
19.05.2019 06:40

Oreolek
Модератор (+426, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 623
Вебсайт

Re: Подскажите базовые технологии для текстовой игры

Для текстовой игры с выбором вариантов достаточно вывода текста, ввода номеров вариантов и кучи условий if-then-else. Это интересно как упражнение в программировании, но не очень полезно остальным.

Для движка текстовых игр необходимо строить формат игр, сохранения и загрузку состояний, инструменты отладки ошибок в самих играх и движке и какой-никакой интерфейс для игрока. См. статью на вики.

По-моему, самое оптимальное как следующий шаг после "пойти налево или пойти направо" по простоте и осмысленности - это написать программу, которая генерирует игру. Например, заменяет часть текста или перемешивает ссылки, а там уже на что хватит сил и фантазии.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2020 iFiction.Ru