Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

1    0    #1
18.05.2019 18:37

Nicord
Участник (+3, -2)
Зарегистрирован: 18.05.2019
Сообщений: 6

Подскажите базовые технологии для текстовой игры

Никогда особо не увлекался текстовыми играми, но решил попробовать.

Дело в том, что изучаю программирование и решил написать свой движок для текстовой игры. Проблема в том, что не знаю, какой функционал требуется.

Основные идеи:
1) Возможность свободно переключаться между локациями по клику мышки.
2) Отсутствие текстового парсера (все варианты ответов заранее прописаны).

Я так понимаю, что требуется базовая память на переменные (взял/не взял предмет, посетил/не посетил место), а также возможность их менять.

Может ещё какие то техники стоит предусмотреть?

P.S. Пишу на python, работа среды предполагается в вебе.

Неактивен

0    2    #2
19.05.2019 15:03

blinovvi
Участник (+635, -117)
Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщений: 240
Вебсайт

blinovvi.blogspot.com

Re: Подскажите базовые технологии для текстовой игры

Nicord написал:

Собственно этот вопрос меня и беспокоит. У меня уже есть более-менее работающий набросок с условиями и всем таким. Просто я опасаюсь, что в середине процесса окажется, что какая то важная вещь не предусмотрена. В частности мне бы хотелось иметь возможность открытого перемещения по локациям со стационарными персонажами. Соответственно у них должна быть какая-никакая логика поведения, видели ли они игрока раньше или нет и тому подобное. По идее это всё реализуется кучей переменных и условиями, но я опасаюсь, что сильно много условий придётся руками писать.

В случае сложной логики неплохо иметь многомерные массивы и циклы, а также возможность каким-либо образом писать процедуры и функции (в виде "технических" параграфов, как это делается в большинстве движков сейчас или в виде натуральных функций, это уже зависит от целевой аудитории разработки движка). Для интересной геймплейной подачи через текст неплохо иметь возможности вроде появляющегося текста, "перемотки" вебстраницы на нужное место, всплывающих подсказок: все эти мелочи позволяют сделать из просто набора команд игру со своей атмосферой, отличающейся от остальных. Плюс для веба полезно иметь возможность настраивать стили css, вставлять изображения, ссылки.

Вообще можно посмотреть тот же twine, например.

А ещё, наверное, полезно определиться, зачем это делать -- и отталкиваться именно от этого: какая цель, какая целевая аудитория, какие у неё запросы, каким видится конечный продукт.

Отредактировано blinovvi (19.05.2019 15:04)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2020 iFiction.Ru