Никогда особо не увлекался текстовыми играми, но решил попробовать.
Дело в том, что изучаю программирование и решил написать свой движок для текстовой игры. Проблема в том, что не знаю, какой функционал требуется.
Основные идеи:
1) Возможность свободно переключаться между локациями по клику мышки.
2) Отсутствие текстового парсера (все варианты ответов заранее прописаны).
Я так понимаю, что требуется базовая память на переменные (взял/не взял предмет, посетил/не посетил место), а также возможность их менять.
Может ещё какие то техники стоит предусмотреть?
P.S. Пишу на python, работа среды предполагается в вебе.
Неактивен
rulog написал:
Всем привет, хочу создать текстовую игру с кучей возможных вариантов событий, только я совсем не понимаю структуру разработки игр и не знаю программирования, куда для начала мне сходить?
Теория и практика:
Большой список статей для авторов текстовых игр
Также на ifwiki много другой полезной информации.
Современные платформы/движки для создания игр:
Наличие онлайна/игра в браузере:
Axma Story Maker https://axma.info/ ещё отдельный сайт с их играми http://hyperbook.ru/
Twine http://twinery.org/ похож, а в чём-то даже лучше Аксмы. Материалов на русском маловато, но разобраться реально.
Аперо http://apero.ru/
Квестбук https://quest-book.ru/ тут больше ориентация в сторону книг-игр.
С онлайном есть проблемы:
Urq http://urq.plut.info/
Qsp http://qsp.su/
Все остальные движки для новичков будет сложновато освоить, особенно в начале.
Instead https://instead3.syscall.ru/
RInform https://rinform.org/
RTADS http://www.rtads.org/
Ещё можно смотреть не специализированные для текстовых игр или иностранные движки типа Ren'Py, Game Maker и т.д.
Ещё есть discord где можно пообщаться с другими авторами, поискать программиста и т.д. https://discord.gg/h59Qtzr
Неактивен