Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

1    0    #1
18.05.2019 18:37

Nicord
Участник (+3, -2)
Зарегистрирован: 18.05.2019
Сообщений: 6

Подскажите базовые технологии для текстовой игры

Никогда особо не увлекался текстовыми играми, но решил попробовать.

Дело в том, что изучаю программирование и решил написать свой движок для текстовой игры. Проблема в том, что не знаю, какой функционал требуется.

Основные идеи:
1) Возможность свободно переключаться между локациями по клику мышки.
2) Отсутствие текстового парсера (все варианты ответов заранее прописаны).

Я так понимаю, что требуется базовая память на переменные (взял/не взял предмет, посетил/не посетил место), а также возможность их менять.

Может ещё какие то техники стоит предусмотреть?

P.S. Пишу на python, работа среды предполагается в вебе.

Неактивен

1    0    #2
11.05.2021 16:48

crem
Участник (+231, -82)
Зарегистрирован: 22.08.2016
Сообщений: 90

Re: Подскажите базовые технологии для текстовой игры

YARS написал:

- YOUNG MARIA - автор MariaMod

Помогите опознать движок.
Все эти игры обладают практически идентичным интерфейсом. Отсюда и сделан вывод, что все авторы пользуются одним софтом. Вот только каким?...

Буду ждать ваших ответов и советов.
Заранее благодарю за помощь.

Если запустить игру онлайн, в самом низу написано:

Using Twine2 version 2.3.8 and SugarCube version 2.35.0

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru