Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

1    0    #1
18.05.2019 18:37

Nicord
Участник (+3, -2)
Зарегистрирован: 18.05.2019
Сообщений: 6

Подскажите базовые технологии для текстовой игры

Никогда особо не увлекался текстовыми играми, но решил попробовать.

Дело в том, что изучаю программирование и решил написать свой движок для текстовой игры. Проблема в том, что не знаю, какой функционал требуется.

Основные идеи:
1) Возможность свободно переключаться между локациями по клику мышки.
2) Отсутствие текстового парсера (все варианты ответов заранее прописаны).

Я так понимаю, что требуется базовая память на переменные (взял/не взял предмет, посетил/не посетил место), а также возможность их менять.

Может ещё какие то техники стоит предусмотреть?

P.S. Пишу на python, работа среды предполагается в вебе.

Неактивен

4    1    #2
18.05.2019 20:41

Zlobot
Участник (+202, -36)
Зарегистрирован: 28.09.2017
Сообщений: 96

Re: Подскажите базовые технологии для текстовой игры

Ну я бы хотел не столько что-то дельное посоветовать, сколько предостеречь. Дело в том, что написание тестового движка только на первый взгляд занятие простое. Если для себя лично и для какой-то одной конкретной игры, то еще куда не шло, но если что-то универсальное для авторов в целом, то это настоящая каторга. Хороший движок, это десять или более лет упорной работы не только автора программного продукта, но и комьюнити вокруг этого движка. Один в поле не воин. Скажем так времязатратное хобби, оно как вторая работа за которую никто не платит. Альтруизм в чистом виде.

1). Зачем вообще писать еще один текстовый движок? Причина как правило не из разряда банальных. Например, автор осознает, что для его задумки нет подходящего готового решения. Каждый движок занимает свою нишу. Если повезет, то подтянутся единомышленники, которые будут отлавливать баги, помогать советами, подавать идеи и самое главное писать игры под новую платформу. Увы активных участников и авторов в тестовом комьюнити с годами все меньше. Новичков почти нет, а "старички" уже давно нашли свой излюбленный шест.

2). Python 2 или Pyhton 3? Это принципиально важный вопрос. Если вторая версия, то мог бы посоветовать написать какой-то модуль для RenPy. Наверно кто-то что-то давно хочет или кому-то нужна помощь. Это ВН, но не все ли равно для чего писать код, если просто хочется набить руку выполняя осмысленную задачу. Не могу обещать, что в комьюнити RenPy, кто-то будет рад новому человеку, там такой же рунет, как и везде со всеми его плюсами и минусами. Просто не знаю где еще в рамках ТГИ сообщества может пригодится Python.

3). Боюсь никто не сможет выдать ТЗ для написания текстового движка. Это сложно, долго и очень индивидуально в плане подхода к разработке. Надо играть в текстовые игры, возможно даже попробовать их писать и тогда придет озарение. По другому никак.

4). Тут тухло. Можете присоединится к каналу в дискорде #IFRUS, там теоретически могут помочь, посоветовать во что стоит поиграть или испортить настроение. Это как повезетsmile В общем все они в чартиках сидят. Там треньдеть удобно.

Вообще единственный плюс в новом движке где все крутится на Python я вижу пока только один - змеюка могучая и для нее много подключаемых библиотек. То есть выбранный язык отчасти плюс, а в остальном не ясно.

P.S. Я не гуру и не эксперт. Делаю сосиски в тесте и тушу мясо в квасе. Это сегодня. Такое я умею, а игры там или движки - сложно. Диванный эксперт свое выступление закончил.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2020 iFiction.Ru