Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

1    0    #1
18.05.2019 18:37

Nicord
Участник (+3, -2)
Зарегистрирован: 18.05.2019
Сообщений: 6

Подскажите базовые технологии для текстовой игры

Никогда особо не увлекался текстовыми играми, но решил попробовать.

Дело в том, что изучаю программирование и решил написать свой движок для текстовой игры. Проблема в том, что не знаю, какой функционал требуется.

Основные идеи:
1) Возможность свободно переключаться между локациями по клику мышки.
2) Отсутствие текстового парсера (все варианты ответов заранее прописаны).

Я так понимаю, что требуется базовая память на переменные (взял/не взял предмет, посетил/не посетил место), а также возможность их менять.

Может ещё какие то техники стоит предусмотреть?

P.S. Пишу на python, работа среды предполагается в вебе.

Неактивен

0    1    #2
17.03.2020 15:48

Гаяр
Участник (+27, -19)
Зарегистрирован: 22.08.2018
Сообщений: 17

Re: Подскажите базовые технологии для текстовой игры

rulog написал:

Всем привет, хочу создать текстовую игру с кучей возможных вариантов событий, только я совсем не понимаю структуру разработки игр и не знаю программирования, куда для начала мне сходить?

Если коротко и по делу, то вот:
С чего начать Самые азы, про придумывание и проработку идеи от Эмили Шорт,

коротко- без парсеров и шелухи.

От идеи к реализации-она же,
о дальнейшей работе и развитии этой же самой идеи
.
Ну а дальше по по Большому списку уже приведённому Энолой.
Сейчас, кстати, идёт два фестиваля QSP-Compo(с призами) и паравозик(некий аналог itch.io джема) в рамках которых можно опубликовать свою игру.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2020 iFiction.Ru