Добрый день, друзья!
Так получилось, что я участвую в педагогическом конкурсе "Сердце отдаю детям". В связи с карантином весь план конкурса поломался, и участников заставили сделать видеоурок продолжительностью 20 минут, на котором учащиеся могли бы узнать что-то новое и освоить новый вид деятельности.
Я решил сделать квест на историческую тему. Ввиду того, что большая часть времени ушла на ролик, где я был режиссером, актером, оператором, звукорежиссером и монтажером, - и всё это первый раз в жизни, - прошу строго не судить. Знаю, мог бы лучше. И будет лучше — в другой раз.
Ссылка на квест приложена к видео. Для удовольствия лучше сначала поиграть, а потом видео смотреть, так как вы-то играть умеете, вас учить не надо, в отличие от детей!
Если понравилось - прошу лайкнуть ролик в ютубе. Победу в конкурсе я вряд ли получу, так как есть те конкурсанты, которые подобные видео снимают регулярно по своей профессии, но хоть квесты пропагандировать получится!
Комментарии тоже приветствуются.
Заранее благодарю.
Отредактировано Korwin (10.05.2020 05:23)
Неактивен
Lexx Svargov написал:
"Ф.Ф. Ушаков проиграл сотни сражений"
Слово "проиграл" имеет четкую смысловую нагрузку, быть может корректнее написать "отыграл"?
Вокруг привычной смысловой нагрузки слова "проиграл" и строится воздействие текста в целом: "Ф.Ф. Ушаков проиграл сотни сражений. Но в игре, в голове, на бумаге, а не на поле боя."
Неактивен
Lexx Svargov написал:
Для педагогического применения крайне неудачная подача, если что.
Если хочется неоднозначности и каламбура - "провел сотни сражений", но "проиграл" - это "побежден", даже в ассоциативно-эмоциональном плане стойкая связь.
Если говорить о педагогическом воздействии, то я предпочёл бы, чтобы мне или моему ребёнку донесли, что проигрывать во время обучения и тренировок не страшно и не стыдно. Проигрыш учит не меньше, чем победа. Главное, делать из этого выводы, чтобы в реальной жизни полученные знания и навыки помогли одержать реальную победу.
Неактивен