Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
05.11.2005 23:55

HIman
Участник (+1)
Откуда: St. Oskol
Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщений: 164
Вебсайт

Я выбираю QSP !

Игры для девушек

Всем привет!
   Не знаю поднимался этот вопрос на этом форуме (я так и не нашел)  хочу его поднять.
   
   Как вы думаете что нужно добавить в игру чтобы она стала интерестной женской половине?
 
   Среди мною опрошеных однозначного ответа нет, но замечены общие черты:
1. Красочность, увы голый текст не пройдет. Сюда же можно отнести музыку и прочие звуки.
2. Игра без погружения в игровой мир и без отождествления с персонажем в игре (на сколько мог выяснить) похоже на интерактивную книгу. Бесполезно заманивать предложениями поиграть королевой, принцессой, ведьмочко, и.т.п.
3. Живость приключения. Вялотекуший игровой процесс в котором нужно пройти локаций 5 или найти предмет обыскав локаций 10 и тем более вставить в нужную дырку из 15 возможных не годится.


К обсуждению прошу подключиться и женскую половину.

Неактивен

0    0    #2
02.12.2006 15:33

Unreal
Участник (+3)
Зарегистрирован: 13.09.2002
Сообщений: 170

Re: Игры для девушек

Еще в старых играх от Infocom году эдак в 83 были отдельные звуки. Они вполне эффективно себя показали... Эксперименты повторяются по сегодняшние дни. Но нужно учитывать, что для их создания нужен талант; даже для подбора из богатой коллекции звуков требуется очень много усилий. Да и не всякий решит скачивать звук (если он идет как бонус отдельно от игры) т.к. это может быть и дорого и долго — не у всех провайдер Стрим. Можно у Zevs-а спросить: его "Пески Сейди Шейд" идет в двух вариантах: со звуком и без: какое количество скачек этих вариантов?

Неактивен

0    0    #3
07.06.2007 16:33

Unreal
Участник (+3)
Зарегистрирован: 13.09.2002
Сообщений: 170

Re: Игры для девушек

По-моему, в первую очередь надо задаться вопросом, какая цель приследуется при написании игры. Зароботок? -- Нет. Знакомство с девушками? -- Малоэффективно, очень долго и глупо. Просто доставление наслаждение девушкам? -- Только для полных филантропов. Остается одно: ИЛ-игры создаются для собственного удовольствия и удовлетворения художественного (писательского и программистского) эго. Из это следует, что игры надо создавать так, чтобы этот процесс приносил удовольствие.

Нравится тема игры -- пиши игру. Не нравится -- не надо себя мучить. И никакие рассуждения вроде "девушки предпочитают любовные истории" ничего не изменят т.к. автор пишет игры в первую очередь на свой вкус.

Так что все разговры так и останутся в разряде метафизики. :-)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru